Проблема случилась с сигналкой, пишит при постановки на охрану три раза, двери закрывает. Подстветка дверей работает всегда и садит акб. Активаторы капота, багажника и те которые стоят по два на дверь(один на ремень безопасности и на закрытие двери) проверили, они работают. Когда машину заводишь, закрываешь двери и начинаешь движение, вверху горит теперь всегда, табло непристегнут ремень.
Присутствуют ли дополнительные активаторы в самих замках дверей? А может еще куда копать?

Активаторы дверей
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 09:01
E320 Coupe 124
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 10:43
В замке блокирови ремня(там где он защёлкивается) должен быть выключатель,проверьте если провода.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 10:47
В замке блокирови ремня(там где он защёлкивается) должен быть выключатель,проверьте если провода.
Это туда куда втыкается ремень безопасности? Если да, то при застегивании ремня податчик тут же уезжает на место, что говорит о том что он видит это штуку. Или там доп контакты-кнопки?
E320 Coupe 124
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 11:13
Смотри по проводке с сигналки где-то на массу коротит.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 13:41
А как проверяли активаторы(концевики),если свет в салоне горит постоянно?Если звонили до самой сиги,то тогда косяк в ней,что врятли.Скорее искать нужно места коннекта проводов от сиги и от концевиков и там уже звонить на наличие массы при закрывании всех дверей и капота с багажником.Активаторы капота, багажника и те которые стоят по два на дверь(один на ремень безопасности и на закрытие двери) проверили, они работают.
MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 14:39
А как проверяли активаторы(концевики),если свет в салоне горит постоянно?Если звонили до самой сиги,то тогда косяк в ней,что врятли.Скорее искать нужно места коннекта проводов от сиги и от концевиков и там уже звонить на наличие массы при закрывании всех дверей и капота с багажником.
Отсоединяли один провод, ко второму тестер и нажимали кнопку, сигнал появляется-пропадает. я так понимаю кнопки рабочие.
E320 Coupe 124
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 14:40
до этого глюка кстати заменили реле напряжения, сейчас вставил еще одно реле, проблема точно не в нем
E320 Coupe 124
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 14:57
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных