Перейти к содержимому


Фотография

Циркуляция фреона, система отопления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 May 2011 - 09:47

Подскажите пожалуйста как должно работать отопление? у меня проблема в том что кондиционер не охлаждает до нужного уровня при том что обратка кандера холодная и в норме по словам кондиционерщиков я щупал вроде холодит хорошо, при разгоне в соплах до 15 градусов опускается но в салоне холода не шибко много появляется? говорят откуда-то сосет теплый воздух.

 

я так понимаю антифриз идет от рубашки двигателя через патрубки в радиатор печки потом на клапана и в расширительный бачок? у меня возле клапанов патрубки прохладные а что от рубашки кипяток после езды даже в том месте где он входит в приборный отсек, может клапана подтравливают и в радиатор печки все таки попадает кипяченный антифриз?

 

где можно схему циркуляции фриона поглядеть, может у меня какой клапан отколхозили? :) спасибо.


Сообщение отредактировал борменталь: 16 May 2011 - 13:09

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 16 May 2011 - 10:35

Какой-то сумбур у вас в голове! Через двигатель проходит ОЖ(антифриз) у нее в печке свой радиатор. который греет проходящий воздух.
Фреоном заполнена система кондиционера. Тот радиатор, что охлаждает стоит в печке перед тем, что нагревает и они не связаны между собой.
Если воздух идет теплый(кондиционер заправлен и работает), то скорее всего не перекрываются клапана печки и охлажденный воздух снова нагревается.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 May 2011 - 13:01

фриона блин... антифириза, прошу прощения, думаю одно - пишу другое. ну смысл один, где могут соприкасаться две эти системы что мешают друг другу?

 

шланги возле клапанов не горячие которые со стороны салона, со стороны расш бачка кипяток, и с рубашки двигателя до салона кипяток....

 

вот и ищу схему циркуляции антифриза штатную, чтобы найти слабое место..
гугль ничего не дал, одни запчастя

 

спасибо.


Сообщение отредактировал борменталь: 16 May 2011 - 13:05

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 16 May 2011 - 22:47

Подскажите пожалуйста как должно работать отопление? у меня проблема в том что кондиционер не охлаждает до нужного уровня при том что обратка кандера холодная и в норме по словам кондиционерщиков я щупал вроде холодит хорошо, при разгоне в соплах до 15 градусов опускается но в салоне холода не шибко много появляется? говорят откуда-то сосет теплый воздух.

 

я так понимаю антифриз идет от рубашки двигателя через патрубки в радиатор печки потом на клапана и в расширительный бачок? у меня возле клапанов патрубки прохладные а что от рубашки кипяток после езды даже в том месте где он входит в приборный отсек, может клапана подтравливают и в радиатор печки все таки попадает кипяченный антифриз?

 

где можно схему циркуляции фриона поглядеть, может у меня какой клапан отколхозили? :) спасибо.

в соплах должно быть около +5 .то что клапана антифриза почти холодные это хорошо .
толстая трубка должна быть даже немного с инеем .если кондиционерщики говорят что давление норма а это от 15-25 бар(вентилятор включиться при 17 бар) . в зависимости от тепла на улице .
при заправке кондиционера из системы остатки газа откачивали(вакууммирование) ?-если нет то попробуйте перезаправить полностью .
если не поможет то колбу абсорбера(баченок) ставить новую ......это улучшит осушение газа и мороза станет больше .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 May 2011 - 07:20

в соплах должно быть около +5 .то что клапана антифриза почти холодные это хорошо .
толстая трубка должна быть даже немного с инеем .если кондиционерщики говорят что давление норма а это от 15-25 бар(вентилятор включиться при 17 бар) . в зависимости от тепла на улице .
при заправке кондиционера из системы остатки газа откачивали(вакууммирование) ?-если нет то попробуйте перезаправить полностью .
если не поможет то колбу абсорбера(баченок) ставить новую ......это улучшит осушение газа и мороза станет больше .

 

скажем так система у меня была пустая вобще, трубка шкивом перетерта была, ее паяли делали вакуммирование и закачивали полностью... не знаю сколько в барах но чтото около 3 атмосфер закачали (вроде 2.8) с обратки если не ошибаюсь на работающем компрессоре. инея нет, но трубка холоднючая, у нас просто на улице +40. с кандером вроде все путем я грежу на отопление... где-то идет повидимому нагрев...


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 May 2011 - 09:29

скажем так система у меня была пустая вобще, трубка шкивом перетерта была, ее паяли делали вакуммирование и закачивали полностью... не знаю сколько в барах но чтото около 3 атмосфер закачали (вроде 2.8) с обратки если не ошибаюсь на работающем компрессоре. инея нет, но трубка холоднючая, у нас просто на улице +40. с кандером вроде все путем я грежу на отопление... где-то идет повидимому нагрев...

40 жесть - у нас в том году в питере было 35 .( можно помыть и обжать клапана - но судя по тому что вы пы пишете что они чуть теплые значит антифриз через них почти не течет .
по давлению на синем манометре где-то 3 это вход в компрессор а на красном при плюс 40 будет не меньше 25
http://yandex.ru/yan...ext=з?...а&lr=2

 

и еще что очень важно чтобы соты конденсора (переднего радиатора) были максимально чисты как снаружи так и внутри - иначе перегрев и избыточное давление что тоже плохо .спросите у заправщиков сколько фреона в системе - для вас должно быть где то 1 литр .если его туда вошло меньше -а значит и давление больше то перегрев ! но для начала меняйте колбу осушителя на новую - ей срок тем короче чем дольше система была разгерметизирована ! - в системе все очень гигроскопично особенно колба в ней сорбент .лучше и радиатор новый .там всего то по деньгам 4000 + 600 колба .сам на своем опыте знаю что эти детали должны быть в идеале - иначе может работать как-то не особо холодно ....


Сообщение отредактировал KOTYARA: 17 May 2011 - 09:31

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 17 May 2011 - 10:49

"Колба" называется осушитель. Меняется по регламенту раз в два года.
Фреона в системе 1.1 кг, а не "где-то 1 литр". Хватит и 1 кг, так как при заправке свыше 1 кг дороже в два раза.
Трубки не обязаны покрываться инеем.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#8 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 May 2011 - 19:11

40 жесть - у нас в том году в питере было 35 .( можно помыть и обжать клапана - но судя по тому что вы пы пишете что они чуть теплые значит антифриз через них почти не течет .
по давлению на синем манометре где-то 3 это вход в компрессор а на красном при плюс 40 будет не меньше 25
http://yandex.ru/yan...ext=з?...а&lr=2

 

и еще что очень важно чтобы соты конденсора (переднего радиатора) были максимально чисты как снаружи так и внутри - иначе перегрев и избыточное давление что тоже плохо .спросите у заправщиков сколько фреона в системе - для вас должно быть где то 1 литр .если его туда вошло меньше -а значит и давление больше то перегрев ! но для начала меняйте колбу осушителя на новую - ей срок тем короче чем дольше система была разгерметизирована ! - в системе все очень гигроскопично особенно колба в ней сорбент .лучше и радиатор новый .там всего то по деньгам 4000 + 600 колба .сам на своем опыте знаю что эти детали должны быть в идеале - иначе может работать как-то не особо холодно ....

 

летом на солнце до 70 подлетает... без кандера жить недолго

 

у мну датчик давления мертвый уже заказал, а осушитель я так понимаю это своего рода фильтр... если его менять то фриону скажу гудбай?
и еще хотел спросить при замене дачика давления, он на нипеле сидит? или опять фрион полетит/?

 

радиаторы чистенькие, на мойку раз в две недели езжу стабильно, мурзик после купания красавец)))


Сообщение отредактировал борменталь: 17 May 2011 - 19:13

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#9 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 May 2011 - 19:16

"Колба" называется осушитель. Меняется по регламенту раз в два года.
Фреона в системе 1.1 кг, а не "где-то 1 литр". Хватит и 1 кг, так как при заправке свыше 1 кг дороже в два раза.
Трубки не обязаны покрываться инеем.

 

спасибо за нормы, завтра пойду трясти заправщика за грудки сколько он мне фриона впарил))) датчик нормального давления кстати при скольки бар(атмосфер) срабатывает? и в какой тех доке можно это прочитать, чтобы ткнуть ему носом. а то он козыряет что машины заправляет фрионом лет 20 и все знает. а я так понимаю на каждую машину свои нормы... под модель кандера....


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#10 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 May 2011 - 19:19

возможно осушитель виноват... его меняли давненько (скажу даже что даже не знаю касколько давненько, три года минимум он там торчит) правда и кандер работал последний раз тоже давненько, вот решил реанимировать...


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 May 2011 - 23:15

"Колба" называется осушитель. Меняется по регламенту раз в два года.
Фреона в системе 1.1 кг, а не "где-то 1 литр". Хватит и 1 кг, так как при заправке свыше 1 кг дороже в два раза.
Трубки не обязаны покрываться инеем.

количество фреона зависит от забитости системы - чем старше система тем больше грязи больше грязи меньше фреона - иначе перебор по давлению а так
действительно фреона R12(до 1991 года ) должно быть 1.1 литр .134 фреона (после 1991 года 1 литр . но в любом случае корректируется при заправке
по рабочему давлению.


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 May 2011 - 23:19

летом на солнце до 70 подлетает... без кандера жить недолго

 

у мну датчик давления мертвый уже заказал, а осушитель я так понимаю это своего рода фильтр... если его менять то фриону скажу гудбай?
и еще хотел спросить при замене дачика давления, он на нипеле сидит? или опять фрион полетит/?

 

радиаторы чистенькие, на мойку раз в две недели езжу стабильно, мурзик после купания красавец)))

датчики редко ломаются .а при смене полетит в воздух ))) - если хотите езжайте к заправщику если есть чем то он откачает газ .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 May 2011 - 23:24

количество фреона зависит от забитости системы - чем старше система тем больше грязи больше грязи меньше фреона - иначе перебор по давлению а так
действительно фреона R12(до 1991 года ) должно быть 1.1 литр .134 фреона (после 1991 года 1 литр . но в любом случае корректируется при заправке
по рабочему давлению.

свыше 1 кг дороже в два раза- это мега жадность ..у нас при наличии двух испарителей + 500 рублей .какая разница у одной машины к примеру в в среднем 400 грамм .у мерса литр .у Х5 440 грамм ... - главное чтобы клиент был доволен :)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 May 2011 - 12:51

количество фреона зависит от забитости системы - чем старше система тем больше грязи больше грязи меньше фреона - иначе перебор по давлению а так
действительно фреона R12(до 1991 года ) должно быть 1.1 литр .134 фреона (после 1991 года 1 литр . но в любом случае корректируется при заправке
по рабочему давлению.

 

в принципе он по манометрам и смотрел, конденсер кипяток а мороза нет. заказал осушитель еще до кучи с датчиком поменяю... попробую с ним договориться откачать и закачать заново, поменяю сам, чай руки не из талии растут


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных