Перейти к содержимому


Фотография

M110 течь масла из под ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   rybalchenkoviktor

rybalchenkoviktor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль:
    W126 280S

Отправлено 19 May 2011 - 16:15

После того как поставил себе М110.984(двигатель до этого простоял предположительно три года),из-под ГБЦ потекло масло. Заменил прокладку,мотористы сказали что голова ровная. Через несколько дней масло стал гнать по кругу ГБЦ. Говорят,что затягивали всё строго по книге. В чем может быть причина? Кстати, дымит маслянным синим дымом на низких оборотах,с повышением оборотов дым пропадает,раньше такого не было.



#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 19 May 2011 - 18:36

После того как поставил себе М110.984(двигатель до этого простоял предположительно три года),из-под ГБЦ потекло масло. Заменил прокладку,мотористы сказали что голова ровная. Через несколько дней масло стал гнать по кругу ГБЦ. Говорят,что затягивали всё строго по книге. В чем может быть причина? Кстати, дымит маслянным синим дымом на низких оборотах,с повышением оборотов дым пропадает,раньше такого не было.

Ты когда менял прокладку, зря не обратил внимание на толщину ее, там есть 3-и вида, брать надо было или 2мм или 2,2мм и обязательно от хорошего производителя.
Дымит, может и кольца--устали, может маслосъемные колпачки, а может и втулки клапанов уже так-же устали, в последнем --не поможет замена колпачков 100% !!!


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 May 2011 - 19:50

Раз с прибавление оборотов дым пропадает,то указывае на МСК.А может спецы на голову и не глядели вообще.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#4 ОФФЛАЙН   rybalchenkoviktor

rybalchenkoviktor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль:
    W126 280S

Отправлено 19 May 2011 - 23:11

Спасибо! Значит буду с ним воевать



#5 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 20 May 2011 - 00:47

Спасибо! Значит буду с ним воевать

Каждая война это людские ресурсы и деньги, и того и другого должно быть много.... 110 мотор это отдельная песня.... он не щадит кошелек объявившего ему войну:)))



#6 ОФФЛАЙН   rybalchenkoviktor

rybalchenkoviktor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль:
    W126 280S

Отправлено 20 May 2011 - 08:00

Выхода нет,надо его побеждать,тем более на этом моторе валы не тарахтят! Мне даже перестали пытаться заливать солярку на заправках,для м110 это большая редкость






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных