Привет всем. Подскажите пжл у меня почему-то валит чёрный дым(несказать что сильно но присутствует) расход незамерял, едет норм, тяга вроде тоже.
И вот где можно взять вот эту штуковину а то у меня предыдущие хозяева выдрали(если можно этих пи-и-ип (не материмся) так назвать)

Чёрный дым
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 18:16
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 19:42
Штука в экзисте водится.А дымок это перелив топлива,проверь свечки каким они цветом(наверняка чёрные).необходимо проверить диф.давление на КЕ-.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 22:01
И ещё такая проблема-при езде хоть 30км\ч хоть 100км\ч и после остановки воняет палёным железом со стороны левого переднего диска, такое ощущение что при езде тормоз левого колеса срабатывает, хотя машину неведёт ниграмма, просто какое этому объянение?
и ещё вопрос какие обороты должны быть в разных режимах и что даёт переключение ползунка в S?( работает один в один как на E) просто у меня в режиме D При трогании обортов эдак 500 и машина как бэ трясётся немного(почти так же, как при трогании без газа на ручной коробке) на паркинге 650 на прогретую 1100-1000 на холодную, иногода когда едешь может пнуть коробка(это страшно?, толчок несильный чуть заметный) но вот когда срабатывает режим кик-даун, начинаются все прелести автомата( пинок как-будто лошадь в спину лягнула, разгон сильный очень
но вот беда стрелка тахометра может залипнуть в районе 4-х а бывает в районе 3=х тысяч всё дальше неедет пока газ неотпустишь-и опять ненажмёшь. Иногда кик работает нормально.... Вообщем такой вопрос коробке скоро придёт
или всё неособо плохо?
Приношу свои извинения администрации сайта за то что в двигателях написал и про коробку и про всё, просто машина всего пару дней у меня, а нормальных мастерских(с диагностикой итд ) нету
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2011 - 10:52
И ещё такая проблема
Приношу извинения от имени администрации, ноПриношу свои извинения администрации сайта за то что в двигателях написал и про коробку и про всё, просто машина всего пару дней у меня, а нормальных мастерских(с диагностикой итд ) нету
III. Обязанности участников
3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Черный дым ? - в "КЕ" ходи.
АКПП беспокоит ? - есть и такой подфорум, читай темы на здоровье.
Двигло трясет ? - в "двигатели" ходи.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2011 - 10:58
с черным дымом как.
может лямбда сдохла, может магнитная ловушка засралась и КЕ богатит.
цепляй вольтметр в колодку диагностки и делай как написано у меня. тема в ФАК КЕ.. там попробуем определить что к чему
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2011 - 13:53
ок спасибо за ответы, так неподскажете как тот патрубок называется? тот что на фотке
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2011 - 14:22
Воздухозаборник.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2011 - 21:24
спасибо
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2011 - 09:35
Вклинюсь. вчера вот обратно переставил весь КЕ, который с мотором был( всю зиму ездил на Ке от старого мотора). Переставил. по тому как мотор не хотел крутиться выше 4000об
Поставил новые форсунки, свечки. короче мотор один фиг не хочет крутится выше 4000. Решил прокатится. В процессе заметил, что температура выше обычной на 10градусов. Приехал, вывернул свечки.... а они ваще новые, электрод центральный белый-белый( белей чем мерс ), вот где собака порылась... по этому и температура повышенная.
Подправил СО, делал его на глаз. Друг смотрел, а я газовал. Короче крутил, пока из трубы при резкой подаче дым черный не стал вылетать. Прогазовал, выкрутил свечи, а они чернущие это за 1 минуту
Стал постепенно уменьшать СО, чтоб из трубы ниче не летело при резком газе. Мотор работает ровно на ХХ. прокатился по трассе 30 км. Сегодня утром вывернул свечки. Вчера они были все в черном налете сухом. Но прохват по трассе внез коррективы. ОНи собаки очистились. Центральный электрод снежно белый, боковина серая. Что за фигня?????
Вот фотка, свеча не моя, но такой она была до того как я СО стал регулировать, но проехал на свече около 30км. Тока у меня боковой электрод был еще чище
после регулировки, напомню, свечи были черные, тк я слегка накрутил, но после прохвата по трассе, цвет снова стал стремится к тому что на фото( свечки сами могут очищатся7??). Но температура двигателя стала нормальной, по ходу я попал удачно.
В движении машина один фиг вяловата, особенно на больших оборотах.
Да вот есче. Расход был 20 литров по городу. А сейчас вот замерил, залил на 250р, получилось 9.3 литра 95го. проехал 70 км. 50% город, 50% трасса. сейчас вот залил 20 литров, проверю снова расход.
Сообщение отредактировал sergey152: 21 May 2011 - 09:37
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2011 - 10:20
Угу. Не только могут, но и должны.свечки сами могут очищатся??).

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 21:47
Люди нифига немогу найти этот воздухозаборник! можете ткнуть конкретно пальцем в где он в экзисте? ну нету его там!
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 20:44
Вклинюсь. вчера вот обратно переставил весь КЕ, который с мотором был( всю зиму ездил на Ке от старого мотора). Переставил. по тому как мотор не хотел крутиться выше 4000об
Поставил новые форсунки, свечки. короче мотор один фиг не хочет крутится выше 4000. Решил прокатится. В процессе заметил, что температура выше обычной на 10градусов. Приехал, вывернул свечки.... а они ваще новые, электрод центральный белый-белый( белей чем мерс), вот где собака порылась... по этому и температура повышенная.
Подправил СО, делал его на глаз. Друг смотрел, а я газовал. Короче крутил, пока из трубы при резкой подаче дым черный не стал вылетать. Прогазовал, выкрутил свечи, а они чернущиеэто за 1 минуту
![]()
Стал постепенно уменьшать СО, чтоб из трубы ниче не летело при резком газе. Мотор работает ровно на ХХ. прокатился по трассе 30 км. Сегодня утром вывернул свечки. Вчера они были все в черном налете сухом. Но прохват по трассе внез коррективы. ОНи собаки очистились. Центральный электрод снежно белый, боковина серая. Что за фигня?????
Вот фотка, свеча не моя, но такой она была до того как я СО стал регулировать, но проехал на свече около 30км. Тока у меня боковой электрод был еще чище![]()
после регулировки, напомню, свечи были черные, тк я слегка накрутил, но после прохвата по трассе, цвет снова стал стремится к тому что на фото( свечки сами могут очищатся7??). Но температура двигателя стала нормальной, по ходу я попал удачно.
В движении машина один фиг вяловата, особенно на больших оборотах.
Да вот есче. Расход был 20 литров по городу. А сейчас вот замерил, залил на 250р, получилось 9.3 литра 95го. проехал 70 км. 50% город, 50% трасса. сейчас вот залил 20 литров, проверю снова расход.
Температура двигателя при работе на бедной смеси выше нормы из-за уменьшения скорости сгорани топливо-воздушной смести и , как следствие , плохой продувки .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2012 - 02:56
может мне подскажете?как сделать победней смесь?болтом со?куда крутить?свечи постоянно черные если навалить газку оборотов 4тыс в из трубы черный дым валит и походу боше 5тыс об не набирает.Температура двигателя при работе на бедной смеси выше нормы из-за уменьшения скорости сгорани топливо-воздушной смести и , как следствие , плохой продувки .
w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных