Перейти к содержимому


Фотография

движок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   staswerr

staswerr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1150
  • Город:москва(ясенево)

Отправлено 26 December 2011 - 15:01

Други,вопрос такой.у 210 со 111 двиг.чуть мощи маловато...реально-ли поставить другой дрыгун,помощнее? :slobber: ну и примерная стоимость...теоретически очень интересно...


w210 зеленый Александрит,2.3.как в домашних тапочках-разбит и продан

Suzuki Grand Vitara V6,2,5 american edition
clk w209 Шабли,наппа,десигно,3.2 полый фарш.
+79778758782 Станислав.
Музыка?с этим ко мне не лезьте-единицы тех,кто слушает такое.(PTV3,COIL,как минимум)


#2 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 26 December 2011 - 15:03

обсуждалось миллион раз.

 

Проще и дешевле продать машину и купить более мощную )



#3 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 December 2011 - 23:44

А в чем проблемы то? контрактные моторы ставят же. Покупаешь любой мотор который ставился на данный кузов со всем обвесом и проводкой с ЭБ
У и вперед.
Только как уже выше написано было - дешевле машину поменять.

 

Если модель 200 то вроде от 220 только прошивкой отличается, так что можно попытаться перешить и получить побольше кобыл или поискать компрессор со 111 же мотора.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#4 ОФФЛАЙН   staswerr

staswerr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1150
  • Город:москва(ясенево)

Отправлено 30 December 2011 - 11:19

перешить-это чип-тюнинг который называется?


w210 зеленый Александрит,2.3.как в домашних тапочках-разбит и продан

Suzuki Grand Vitara V6,2,5 american edition
clk w209 Шабли,наппа,десигно,3.2 полый фарш.
+79778758782 Станислав.
Музыка?с этим ко мне не лезьте-единицы тех,кто слушает такое.(PTV3,COIL,как минимум)


#5 ОФФЛАЙН   Edwardp

Edwardp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 December 2011 - 16:43

А в 123 с К-джетом можно поставить КЕ-джетом аналогичный мотор 102 но года так 90-93?
Просто такие моторы можно найти почти за бесценок в Польше, вместе с установкой там.



#6 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 30 December 2011 - 16:48

А в 123 с К-джетом можно поставить КЕ-джетом аналогичный мотор 102 но года так 90-93?
Просто такие моторы можно найти почти за бесценок в Польше, вместе с установкой там.

Реальнее найти донора и постепенно перекидывать все, там снял, на свою прикрутил. Т.к. нужна проводка, мозги, датчики и т.п.


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#7 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 30 December 2011 - 21:37

Если модель 200 то вроде от 220 только прошивкой отличается, так что можно попытаться перешить и получить побольше кобыл или поискать компрессор со 111 же мотора.

у компрессора есть свои особенности.

 

Если делать обычный 111й компрессорным, то....дешевле купить 210й v6 или v8 на эти деньги )



#8 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 January 2012 - 09:30

А в 123 с К-джетом можно поставить КЕ-джетом аналогичный мотор 102 но года так 90-93?
Просто такие моторы можно найти почти за бесценок в Польше, вместе с установкой там.

 

В 123 можно поставить практически любой мотор! Если есть голова и руки откуда надо растут.
Не знаю как поляки справятся, но я бы сделал так:
Убрал все из под капота (мотор, электрика, да и вообще все до кучи поменял, типа рулевого редуктора и пр.) Взял бы с донора (124 или 201) всю проводку с компом, датчиками и предохранителями (хотя тут нужно посмотреть, подумать стоит ли овчинка выделки), на мотор прикрутил лапы со старого мотора и все поставил.

 

ПС а что КЕ настолько лучше К джетроника что с ним стоит заморачиваться? Другое дело если мотор уже помирает.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#9 ОФФЛАЙН   Edwardp

Edwardp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 January 2012 - 18:16

В 123 можно поставить практически любой мотор! Если есть голова и руки откуда надо растут.
Не знаю как поляки справятся, но я бы сделал так:
Убрал все из под капота (мотор, электрика, да и вообще все до кучи поменял, типа рулевого редуктора и пр.) Взял бы с донора (124 или 201) всю проводку с компом, датчиками и предохранителями (хотя тут нужно посмотреть, подумать стоит ли овчинка выделки), на мотор прикрутил лапы со старого мотора и все поставил.

 

ПС а что КЕ настолько лучше К джетроника что с ним стоит заморачиваться? Другое дело если мотор уже помирает.

 

Мой мотор за 30 лет еще не капиталился...кажись помирает, судя по признакам
А разве с 124 и 201 рулевые редуктора подходят на 123? У моего тоже люфт немалый... я бы тоже поменял.



#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 01 January 2012 - 19:05

не подходит


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 01 January 2012 - 20:00

А в 123 с К-джетом можно поставить КЕ-джетом аналогичный мотор 102 но года так 90-93?
Просто такие моторы можно найти почти за бесценок в Польше, вместе с установкой там.

А смысл в преобразовании?
Получить в итоге конструктор? Который не несёт ни конструктивный , ни моральный облик Mercedesa.
Может я не прав, но Mercedes должен быть только в стоковом состоянии.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#12 ОФФЛАЙН   Edwardp

Edwardp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 January 2012 - 20:50

не подходит

 

А какие могут подойти? 126?



#13 ОФФЛАЙН   Edwardp

Edwardp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 January 2012 - 20:55

А смысл в преобразовании?
Получить в итоге конструктор? Который не несёт ни конструктивный , ни моральный облик Mercedesa.
Может я не прав, но Mercedes должен быть только в стоковом состоянии.

 

В том то и дело что на такой раритет уже не всегда запчасти найти можно...
Приходится подбирать на разборках соответствующие



#14 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 January 2012 - 21:25

Рудуктор можно и со 123 найти без проблем, как собственно и мотор - как вариант, приспросись у Шеремета, ценник не самый низкий, но запчасти в нормальном состоянии. Если есть выход за бугор - там может по разборам пошукать.

 

А вообще люфт редуктора можно подрегулировать, хуже если сальники потекли, но в принципе тоже лечится - тут уж кому что проще, отремонтить свое или купить другой узел.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#15 ОФФЛАЙН   Edwardp

Edwardp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 January 2012 - 21:39

Рудуктор можно и со 123 найти без проблем, как собственно и мотор - как вариант, приспросись у Шеремета, ценник не самый низкий, но запчасти в нормальном состоянии. Если есть выход за бугор - там может по разборам пошукать.

 

А вообще люфт редуктора можно подрегулировать, хуже если сальники потекли, но в принципе тоже лечится - тут уж кому что проще, отремонтить свое или купить другой узел.

 

Выход за бугор есть без проблем...можно поискать там, поэтому сразу хочу узнать какие подходят.
А есть ли где нибудь инструктаж как регулируется люфт редуктора? Именно регулировать, а не ремонт?



#16 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 January 2012 - 11:31

Выход за бугор есть без проблем...можно поискать там, поэтому сразу хочу узнать какие подходят.
А есть ли где нибудь инструктаж как регулируется люфт редуктора? Именно регулировать, а не ремонт?

А что там инструктировать то?
Берешь ключик и шестигранник по размеру. Там такой винт с внутренним шестигранником вверх смотрит, на нем гайка - ее ослабляешь, шестигранником подтягиваешь винт, топаешь в салон, покрутил руль, как устроит люфт, затягиваешь гайку и катайся на здоровье. Только люфт на руле должен быть обязательно! а то опухнешь ездить :)
Я думал у меня совсем кнчный редуктор, затянул на все что смог, и поехал в деревню... поначалу кайфую - машина собранная на малейшее подруливание реагирует, но не долго я радовался... на трассе я за@ся машина на малейшее движение рулем реагирует, а на скорости да с усилителем - просто из стороны в сторону шарахается, вообще не расслабится (благо до деревни 60 км).


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#17 ОФФЛАЙН   Danilajazz

Danilajazz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Piter
  • Автомобиль:
    W124, 260 e, 1992

Отправлено 05 January 2012 - 23:23

Реальнее найти донора и постепенно перекидывать все, там снял, на свою прикрутил. Т.к. нужна проводка, мозги, датчики и т.п.

+100

 

Сам этим занимался все лето. Тема есть. почитай если интересно.
Ищи донора, хоть е500, и втыкай! главное чтоб донор заводился и ехал! Иначе можешь очень сильно расстроиться в конце ремонта.. перекидывать придется скорее всего все: двигло, коробку, карданы, редуктор, шрусы, подкапотную косу, мозги. Мне пришлось перекинуть еще и бак, бензопровод, бензонасос. короче если заморачиваться, то лучше с донором. иначе очень дорого и долго.


WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных