Проблема состоит в том, что неправильный предохранитель вместо выполнения своей непосредственной функции – защиты электроцепей, создаёт нам проблемы, на устранение которых уходит много времени и денег. Неправильный предохранитель в месте своей установки создаёт локальный перегрев, вследствие которого происходит термическая деформация пластмассового блока предохранителей, после чего нормальная эксплуатация становится невозможной, и заодно приводит к плохому контакту в месте установки и возникновению всевозможных электрических глюков, которые сложно идентифицировать.
Контакты правильного предохранителя изготавливаются из меди и покрываются специальным покрытием, предотвращающим окисление меди.
Внутри предохранителя закреплена специальная калиброванная проволока, рассчитанная на тот ток, который указан на корпусе предохранителя, эта проволока и перегорает, если происходит повышение тока за предел номинала.
Контакты неправильного предохранителя изготовлены из алюминия, из него же изготовлена проволока предохранителя, как правило, это единая металлическая конструкция.
Дело в том, что контакты блока предохранителей изготовлены из латуни с покрытием, и при установке алюминиевого предохранителя происходит разрушение металла с выделением тепла (гидролиз, разные металлы). При установке медного предохранителя такого не происходит т.к. металлы одинаковые, в состав сплава латунь входит большое количество меди.
Как выбрать предохранитель: алюминиевый – корпус предохранителя, как правило выполнен из прозрачного пластика, через который виден единый металлический элемент предохранителя.
Медный: корпус выполнен из непрозрачного пластика, сверху крышечка из прозрачного пластика, через который виден тонкий калиброванный провод предохранителя.
При затруднении определить из чего сделан предохранитель, достаточно зачистить торец контакта предохранителя острым предметом, и если предохранитель медный, после зачистки будет виден красноватый медный блеск, если алюминий, то цвет металла не изменится.
Прилагаю фотки – как выглядят разные виды предохранителей и отдельно предохранитель, который создал массу хлопот, в том числе и материальных, к сожалению, видно, как начал плавится сам и проплавил блок, неровная пластмасса корпуса рядом с левым контактом, хотя сам предохранитель исправный (не перегорел).
Ещё будет проблема приобретения медных предохранителей, в основном в продаже есть алюминий, в связи с его низкой стоимостью.
Пожелание – не затягивайте с заменой алюминиевых предохранителей на медные, тем самым вы убережете электрику вашего железного коня от ненужных проблем.

Предохранители, проблемы с ними связанные и как правильно выбрать предохранители.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 16:28
W123 240D 616 5 РКПП 1981 ЭЛ. ЛЮК
W123 200D 615 РКПП 1979 ЛЮК - ремонтируется
г.Калуга
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 17:58
Просто надо покупить ориджинал и усе. Весь выбор. И деньги не великие. Я се взял оригинал хоть и на рынке полно жигулевских - один хрен такого качества как со Штутгарта никто не делает.
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 22:35
И куда в 123 эти предохранители втыкать?
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 22:57
куда в 123 эти предохранители втыкать?
Эээ... ну ви таки сами понимаете...


А равно и в W201, W124, W126...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 02:10
Издиваетесь - я грю за качество остряки.
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 09:25
я раньше ставил алюминивые за 2 рубля, а щас медные по 6 рублей...разницу не ощутил, но поприятней ставить более крепкие преды...
Mercedes-Benz 190E, 201.024, 102.962, 4МКПП, 1991 г.в., цвет синий [wdb2010241f911778]
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 09:55
да дело даже не в крепости. просто из опыта алл. предох обычно при скажем повышен токе обычно просто греются,потом плавят не только блоки но и проводку. В результате провода лепятся друг с другом и КЗ. Кирдык тачка уже горит.я раньше ставил алюминивые за 2 рубля, а щас медные по 6 рублей...разницу не ощутил, но поприятней ставить более крепкие преды...
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 21:00
мужики объясните дураку. однажды перестал работать прикуриватель,дело оказалось в преде, поменял все круто стало, но когда открыл блок с то увидел что там есть места под преды а самих предов нету. так и должно быть? или коробочка полна должна быть? 210 кузов
Сообщение отредактировал javaw44: 31 August 2010 - 21:01
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2010 - 10:16
Так может быть. Просто в твоем авто нет каких-то опций, за питание которых отвечают отсутствующие предохранители.есть места под преды а самих предов нету. так и должно быть?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2010 - 15:45
Благодарю. Еще один вопросик где находится предохранитель отвечающий за подогрев сидений? (если таковой имеется?)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2010 - 16:05
Однозначно имеется. Где - не знаю.если таковой имеется?


Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 07:32
Жигулёвские предохранители кто-нибудь ставил? Они на 8 ампер, чёрного цвета?
У меня плавится их корпус, т.е. пластмасса плавится, тает и длина предохранителя уменьшается, но сама нить не перегорает. Причём несколько таких тает.
У меня большой ток идёт? Но а что тогда не перегорает?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 08:24
Плохой контакт.У меня плавится их корпус
Зачистить до блеска котовых иичек

И с низу предохранительной коробки зачисть контакты где провода прикручиваются...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 08:49
Плохой контакт.
Зачистить до блеска котовых иичекместа места прилегания преда.
И с низу предохранительной коробки зачисть контакты где провода прикручиваются...
Чем именно зачистить? Шкуркой не советуют, окисляться потом быстрее будет.
Раньше стояли 16 амперные предохранители - не таяли.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 08:53
я нулёвочкой чищу..потом пшикаю чуть чуть аэрозолью для полуавтоматической сварки..Шкуркой не советуют, окисляться потом быстрее будет.
проблем с окислением не возникает..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 09:10
я нулёвочкой чищу..потом пшикаю чуть чуть аэрозолью для полуавтоматической сварки..
проблем с окислением не возникает..
Спасибо, попробую.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных