Собственно, забрал сегодня машинку с перекраски. Красили капот. И теперь возникла проблема. При открытии он не фиксируется в среднем положении. Толь когда полностью открыт, на 90 градусов.
Подскажите, как исправить это?
Отправлено 20 May 2011 - 18:11
Собственно, забрал сегодня машинку с перекраски. Красили капот. И теперь возникла проблема. При открытии он не фиксируется в среднем положении. Толь когда полностью открыт, на 90 градусов.
Подскажите, как исправить это?
W124 E220 HFM, AC, MT
Отправлено 20 May 2011 - 18:36
Пружины капота не забыли взад поставить ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 20 May 2011 - 18:44
Нету пружин, вроде. А где они там дожны стоять-то?
W124 E220 HFM, AC, MT
Отправлено 20 May 2011 - 18:49
Подкрылок снять надо.
http://www.oldmerin....h...c=68417&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 20 May 2011 - 18:53
Крыло снять надо. Через подкрылок немножко не удобно, если не знаешь, как фиксируется пружина капота.
Хотя..., на подъёмнике вариант.
Сообщение отредактировал jenek48: 20 May 2011 - 18:54
Отправлено 20 May 2011 - 18:54
Вот она, пружина :
http://www.oldmerin....=...st&p=530896
Загляни туда (сняв подкрылок) - есть ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 20 May 2011 - 19:00
Так, а снять капот без снятия этих пружин реально или нет? а то эти демоны говорят ничего не трогали. Сняли - покрасили - поставили.
W124 E220 HFM, AC, MT
Отправлено 20 May 2011 - 19:06
Вполне - открутить от капота петлю.снять капот без снятия этих пружин реально
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 20 May 2011 - 19:11
Кода поднимаешь капот на 90 град., то пружины почти висят, т.е. когда сняли капот "напруга" на петлях пропала и пружины просто упали...
Да, снимите крылья и всё станет яснее-некуда!
Отправлено 20 May 2011 - 19:15
А не наоборот ? Как же тогда капот удерживается в приподнятом (не полностью) состоянии ?Кода поднимаешь капот на 90 град., то пружины почти висят
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 20 May 2011 - 19:22
На 124ом почему капот не падает в среднем положении?, потому что, пружины растягиваются!
Сообщение отредактировал jenek48: 20 May 2011 - 19:22
Отправлено 20 May 2011 - 19:24
Т.е. короче скидывать крылья и цеплять пружины, так?
W124 E220 HFM, AC, MT
Отправлено 20 May 2011 - 19:28
Кода поднимаешь капот на 90 град., то пружины почти висят, т.е. когда сняли капот "напруга" на петлях пропала и пружины просто упали...
При открытии до середины - растягиваются. При открытии на 90 градусов - стягиваются ?На 124ом почему капот не падает в среднем положении?, потому что, пружины растягиваются!
Да погоди ты крылья снимать - не так просто это. Попробуй через подкрылок.Т.е. короче скидывать крылья и цеплять пружины, так?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 20 May 2011 - 19:29
Т.е. короче скидывать крылья и цеплять пружины, так?
Да.
Крыло крепится на (если не ошибаюсь) 14 болтов, под ключ/головку на 8.
Сообщение отредактировал jenek48: 20 May 2011 - 19:30
Отправлено 20 May 2011 - 19:39
При открытии до середины - растягиваются. При открытии на 90 градусов - стягиваются ?
![]()
Нет.
Капот закрыт, пружины растянуты, открыт-стянуты.
Не могу загрузить фото, вкладка при загрузке вылетает... (есть подробное-про пружину капота)
Сообщение отредактировал jenek48: 20 May 2011 - 19:42
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных