Добрый день! Помогите пожалуйста, может кто сталкивался...Иначе из "сарая" курятник сделаю!
Месяца три назад начал работать рывками....Потом окончательно загнулся. Не заводится....При первом запуске вроде фыркнет, потом ВСЕ.
Поменял:
-бензонасос
-фильтр
-промыл УЗ форсунки
-свечи
-ВВ провода
-перекидывал местами дозаторы (есть запасной)
-поставил новую катушку от 2108
искра отличная. Напор бензина в дозатор.......бутыль из руки выбивает.
Но, вчера заметил. Когда открутил вход на форсунку, попросил завести и нажал на "лопату"....Бензин еле тек...
При запуске нажал на лопату пытался завестись, но выстрел и глохнет....Правда один раз нажали на тапок со всей дури, выстрелы, черный дым....Не долго длилось правда....На сервисе сказали (по моему описанию) что дозатор, но, мне кажется, не могут два рабочих дозатора одновременно сдохнуть.
Что делать!!!!!!!!!?????????????????
Самое обидное - Приехали из сервиса, попросили завести (до всех замен)....С полоборота заверся и ровно работал...Обиделись, уехали. Через пять минут "умер"....

Не заводится !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2011 - 10:57
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2011 - 11:05
Ну чего ты кричишь ?НЕ ЗАВОДИТСЯ!,
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
Тем об этом - навалом. ЭГРД промывай (только аккуратно - ищи темы об этом).Когда открутил вход на форсунку, попросил завести и нажал на "лопату"....Бензин еле тек...
Почем яйца продавать будешь ?Иначе из "сарая" курятник сделаю!

Название темы щас поправлю.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2011 - 11:09
Ну чего ты кричишь ?
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
Тем об этом - навалом. ЭГРД промывай (только аккуратно - ищи темы об этом).
Почем яйца продавать будешь ?
![]()
Название темы щас поправлю.
Удачи !
Яйца будут продаваться как немецкие!
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2011 - 11:13
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2011 - 11:20
http://www.oldmerin....h...c=64456&hl=
только ничё не крути.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2011 - 20:17
http://www.oldmerin....h...c=64456&hl=
только ничё не крути.
Удачи !
Здравствуй!
Купил карбклинер...Все промыл........Ситуация следующая, как и раньше....При запуске (кого-нибудь прошу) работает если нажимаешь принудительно лапату. Работает ровно, стоит отпустить диск - глохнет. Воздуха не хватает.... Дырок нет, щелей то же.....Причем довольно глубоко приходится нажимать...
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2011 - 20:49
А крышку и бегунок трамблёра менял? Очень желательно поменять на новые.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2011 - 21:18
Здравствуйте! Есть ли свободный люфт тарелки до соприкосновения с плунжером? Сколько? Нижнюю гайку дозатора не трогали? На сколько утоплен гайка втулка?...
Сообщение отредактировал qabil: 21 May 2011 - 21:20
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2011 - 21:41
В этом случае как раз подаётся недостающее топливо.Причем довольно глубоко приходится нажимать...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2011 - 22:25
В этом случае как раз подаётся недостающее топливо.
По поводу гайки, крутил я ее, но зазор слишком мал (макс) что б завелся....Глубоко надо утопать.......
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2011 - 22:26
По поводу гайки, крутил я ее, но зазор слишком мал (макс) что б завелся....Глубоко надо утопать.......
МОКРЫЕ свечи!
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2011 - 12:29
В этом случае как раз подаётся недостающее топливо.
И что мне теперь делать то?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2011 - 12:35
Работает ровно, стоит отпустить диск - глохнет. Причем довольно глубоко приходится нажимать...
Патрубок под расходомером не соскочил ?И что мне теперь делать то?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2011 - 12:45
Патрубок под расходомером не соскочил ?
Удачи !
В том то и дело....Досконально посмотрел патрубок на предмет трещины, калошу....Не придерешься! Патрубок что на РХХ что на дозаторе сидит на муфтах.
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2011 - 19:54
А крышку и бегунок трамблёра менял? Очень желательно поменять на новые.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 20:50
А при чем здесь трамблер с бегунком, какая взаимосвязь? Работает же при нажатии на лопату....Объясни подробнее пожалуйста!
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 21:01
Рекомендую до всех замен и верчений проверить работу дозатора, как я написал в теме Дозатор, проверка и чистка. Сначала первая половина - проверь по написаному, а по результам проверки работай дальше. Если будешь мыть то используй карбклинер, который я прописал. Китайские карбы, говорят, больно вредят!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 21:24
Рекомендую до всех замен и верчений проверить работу дозатора, как я написал в теме Дозатор, проверка и чистка. Сначала первая половина - проверь по написаному, а по результам проверки работай дальше. Если будешь мыть то используй карбклинер, который я прописал. Китайские карбы, говорят, больно вредят!
У меня из 2.....Неужели оба сразу сдохли? Карб я кпил Американский....как написано на жестянке...
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 21:25
У меня из 2.....Неужели оба сразу сдохли? Карб я кпил Американский....как написано на жестянке...
А где посмотреть описание?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 22:01
Тема 2-3 страницы назад.А где посмотреть описание?
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных