Перейти к содержимому


Фотография

Проверка пусковой форсунки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Nao

Nao

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 July 2005 - 13:23

Набрёл недавно на полезную тему и, вот, решил выложить для всех.
Наверняка пригодится. Я, сам чуть термореле не выкинул пока не прочитал, как его надо прозванивать. 90$ сэкономил :D .

 

Проверка пусковой форсунки состоит из 2х этапов, так как форсунка электромагнитная. Сначала проверяем электрическую часть.
Она состоит из термодатчика, вкрученного в тельце мотора (на датчике ДВА вывода) и проводов, идущих от датчика к форсунке. Снимаем оба штепсельных разъема и прозваниваем каждый провод омметром (это самый простой способ, без заморочек; убеждаемся, что цепи целы). Так как сейчас явно ниже 15 градусов, то измеряем сопротивления на термореле. Там два контакта - W и G. Не знаю на 190й, но на 126й свежий такие параметры: W-масса-> 0, G-масса-> 48, W-G-> 93 Ома. Выше 15 градусов: W-масса-> 62, G-масса-> 270, W-G-> бесконечность.
Если все в порядке, считаешь эту часть исправной и переходишь ко второму этапу. Снимаешь пусковую форсунку аккуратно (трудопровод ее не снимать). Опускаешь в прозрачный сосуд. Делаешь обводку реле бензонасоса (см ниже в этом же флейме у меня). Подключаешь к форсунке "+" и "-" от аккумулятора (в обход термореле). Пускаешь бензонасос и смотришь конусность струи (80 градусов). Если тебя интересует герметичность, то сначала пускаешь насос, смотришь подтекание, а затем подаешь питание на форсунку и смотришь конусность. ДЕЛАТЬ ВСЕ АККУРАТНО И НЕ ИСКРИТЬ, А ТО СГОРИШЬ НА ...!
Можно еще в комплексе проверить на холодном моторе и меньше 15 градусов тепла. Подключаешь к снятой форсунке разьем от термореле, устанавливаешь реле бензонасоса на место, заводишь машину и отсчитываешь количество секунд, пока форсунка работает. Средее время: 1,5 с на каждые 5градусов (ниже +15). Т.е. +15 - 1,5 с, +10 - 3с, 0 - 6 с, -10 - 9с, -20 - 12с.

К сожалению, не помню откуда брал, поэтому пусть автор не обижается.


W126 280SE M110 АКПП 1980


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 20 July 2005 - 09:56

Это старая версия - с термореле. У меня и у многих термореле отсутствует (функцию управления пусковой выполняет реле бензонасоса)
[уже отмечал - если проблемы с термореле - на осень-зиму подключить пусковую к стартеру. Получается отлично.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   Nao

Nao

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 July 2005 - 10:15

Это старая версия - с термореле. У меня и у многих термореле отсутствует (функцию управления пусковой выполняет реле бензонасоса)

Ты прав. Надо было в заголовке подписать "K-Jetronic". Ну, ничего страшного. Кому не надо - пусть не читают.


W126 280SE M110 АКПП 1980





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных