Перейти к содержимому


Фотография

уходит антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Tolikmaster

Tolikmaster

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Таджикистан Душанбе
  • Автомобиль:
    W124 230E 1990

Отправлено 27 May 2011 - 08:03

Здравствуйте

 

Начал уходить антифриз, вроде нигде подтеков нет.
На холодном завел, крышку бачка открыл а там пузырьки, не слабо так булькает.
Масла в бачке нет, и масло вроде в норме никакой эмульсии.
вопрос: однозначно прокладка блока? или еще что может быть


Сообщение отредактировал Tolikmaster: 27 May 2011 - 08:21

WDB1240231A834212 1990 W124 230E M102.982 722.408 KE лямбда

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Моряк-СПб

Моряк-СПб

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 May 2011 - 09:11

Сильно уходит? Помпу осмотри внимательно Может начала подтекать , а на движке испаряется вот и не видно подтеков


124-2,5D


#3 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 27 May 2011 - 09:12

Когда газуешь белый пар валит из трубы?


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#4 ОФФЛАЙН   Tolikmaster

Tolikmaster

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Таджикистан Душанбе
  • Автомобиль:
    W124 230E 1990

Отправлено 27 May 2011 - 09:29

уходит примерно литр за два дня ~100км, пара нет вроде, даже руку подставлял, подтеки два дня смотрел утром вечером, не нашел даже влажного места, просто по форуму полазил насчет пузырьков, вроде как только из за прокладки.
Он на холодную, только завел булькает сильно


WDB1240231A834212 1990 W124 230E M102.982 722.408 KE лямбда

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 27 May 2011 - 09:37

роде как только из за прокладки

Именно!


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#6 ОФФЛАЙН   Tolikmaster

Tolikmaster

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Таджикистан Душанбе
  • Автомобиль:
    W124 230E 1990

Отправлено 27 May 2011 - 09:48

понятно, будем посмотреть

 

только что нашел под моторчиком печки мокро немножко, может из за него столько уходить? или литр за 100 км увидел бы?


WDB1240231A834212 1990 W124 230E M102.982 722.408 KE лямбда

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Dead Alone

Dead Alone

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W126, 300SEL

Отправлено 27 May 2011 - 13:16

Заведи мотор погрей немного, погазуй, потом попробуй капельку воды из глушителя на вкус, если сладкий, однозначно прокладка головки.


W126 300se акпп 1990 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   bruno1043

bruno1043

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Львів,Україна
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 May 2011 - 19:07

Зачем же капельку да в рот... :dont: :dont:
После ночи с утра,открыл пробку тосола заливную,поставил на место... помял шланг толстый к радиатору...мягкий!!! завел мотор ,прогрел 30 сек....и газку ,и газку тросиком,а пальчиками шланг толстый сжимаешь ....периодически ...Если под руками за 1-2мин. ....твердеет,а мотор еще и 50гр. не набрал ...значит газы прут с цилиндра. Заглуши и пробку выкрути тут же Пшшшшш? Да?.... Вылечил у себя без оперативного вмешательства.,герметиком ХАЙ_ГИР... :grin:


W124 230E 87г 102982 АКПП

 

Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...


#9 ОФФЛАЙН   Dead Alone

Dead Alone

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W126, 300SEL

Отправлено 28 May 2011 - 10:13

Зачем же капельку да в рот... :dont: :dont:

 

Ещё дед так учил)) :biggrin:


W126 300se акпп 1990 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Tolikmaster

Tolikmaster

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Таджикистан Душанбе
  • Автомобиль:
    W124 230E 1990

Отправлено 28 May 2011 - 10:28

Если под руками за 1-2мин. ....твердеет,а мотор еще и 50гр. не набрал ...значит газы прут с цилиндра. Заглуши и пробку выкрути тут же Пшшшшш? Да?

 

так и есть,
герметиков здесь таких если и найдешь то маде ин чина, лучше уж вскрыть посмотреть, на понедельник договорился со знакомым мастером посмотрим


WDB1240231A834212 1990 W124 230E M102.982 722.408 KE лямбда

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 28 May 2011 - 10:36

Все эти герметики, стоп-течи, итд. имеют смысл если машину продаешь, если не собираешься продавать, лучше сделать как нужно, поменять прокладку, возможно с обработкой привалочной плоскости головки.


Пока без авто.

#12 ОФФЛАЙН   bruno1043

bruno1043

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Львів,Україна
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 May 2011 - 11:22

так и есть,
герметиков здесь таких если и найдешь то маде ин чина, лучше уж вскрыть посмотреть, на понедельник договорился со знакомым мастером посмотрим

А теперь попробуй по очереди выкручивать свечи и заводить,и щупать шланг....При какой выкрученой свечи не дует, с того банячка и шьет газы...


W124 230E 87г 102982 АКПП

 

Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...


#13 ОФФЛАЙН   Dead Alone

Dead Alone

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W126, 300SEL

Отправлено 28 May 2011 - 12:30

А теперь попробуй по очереди выкручивать свечи и заводить,и щупать шланг....При какой выкрученой свечи не дует, с того банячка и шьет газы...

 

а при чём тут свеча, поршень всё равно будет засасывать тосол? Дело серьёзное, прогорит больше можно гидроудар получить. :moderator:


W126 300se акпп 1990 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   bruno1043

bruno1043

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Львів,Україна
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 May 2011 - 13:58

а при чём тут свеча, поршень всё равно будет засасывать тосол? Дело серьёзное, прогорит больше можно гидроудар получить. :moderator:

 

Без свечи ни давления ,ни вакуума не будет!!! Соответственно ни пучить шланги не будет, ни отсасывать тосол!

 

Эти действия ценны просто для диагностики номера банячка с которого дует....Ну и если в пути такая проблема возникла,то лучше выкрутить соотв. свечу и ехать без одного цылика.....И доливать не надо будет, и как раз гидроудара не случится точно!!!! Через свечное на крайняк брызгать будет... :rolleyes:


W124 230E 87г 102982 АКПП

 

Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...


#15 ОФФЛАЙН   Tolikmaster

Tolikmaster

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Таджикистан Душанбе
  • Автомобиль:
    W124 230E 1990

Отправлено 28 May 2011 - 16:54

продавать не хочу, поэтому чем герметики или без свечей ехать :) лучше потерплю пару дней, сделаю нормально.

 

Эти действия ценны просто для диагностики номера банячка с которого дует

 

честно говоря на свече четвертого цилиндра какой-то подозрительный налет серо белый. думаю там и "дует". поэтому до понедельника машинка будет стоять, а там посмотрим


WDB1240231A834212 1990 W124 230E M102.982 722.408 KE лямбда

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных