Перейти к содержимому


Фотография

код ошибки 038 помогите разобратся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 06 May 2011 - 15:12

Прошу подсказать в чем причина! Проводку проверил. Целая. На ЭБУ контакт №23 (подача массы на форсу) постоянно замкнут на массу. Остальные контакты на другие форсунки (№№ 24,12,2) на ноль не прозваниваются. Что получается, хана мозгам?


МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 May 2011 - 11:52

На ЭБУ контакт №23 (подача массы на форсу) постоянно замкнут на массу. Остальные контакты на другие форсунки (№№ 24,12,2) на ноль не прозваниваются. Что получается, хана мозгам?

привет,
в ремонт. возможно силовой транзистор убит - он думаю недорого стоит... тока найти радиогубителя чтобы перепаять, а то смотрел как там все- нне полез ба


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 26 May 2011 - 07:37

привет,
в ремонт. возможно силовой транзистор убит - он думаю недорого стоит... тока найти радиогубителя чтобы перепаять, а то смотрел как там все- нне полез ба

Отремонтировали путем замены платы с другого блока (не родного). Цена вопроса 200 вечно зеленых, и замены всего жгута проводки, так как без этого не давали гарантии. Также пришлось менять масло, вовремя не отключил форсунку, налило бензина через поршнь примерно 1,5 литра. Пока не заменил, адаптации гуляли, на холодную глох, не было прогревочных оборотов, звоидлась только с выжатой педалью газа. Масло поменял, сбросил адаптации, все работает нормально, без глюков.


Сообщение отредактировал entomolog: 26 May 2011 - 07:39

МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных