Шаровые Рувиль,Лемф.,Оригинал на 124. По цене за штуку 11 баксов, 16 баксов и 21 сооттв.Какие брать?
Сообщение отредактировал bruno1043: 22 May 2011 - 01:01
Отправлено 22 May 2011 - 01:00
Шаровые Рувиль,Лемф.,Оригинал на 124. По цене за штуку 11 баксов, 16 баксов и 21 сооттв.Какие брать?
Сообщение отредактировал bruno1043: 22 May 2011 - 01:01
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
Отправлено 22 May 2011 - 01:08
TRWШаровые Рувиль,Лемф.,Оригинал на 124. По цене за штуку 11 баксов, 16 баксов и 21 сооттв.Какие брать?
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета
есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.
Отправлено 22 May 2011 - 20:17
Ставил на свой 230-й оригинал лет 15 назад,до сих пор в норме.Но,по-моему,только не рувайл,перекупщики они.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Отправлено 22 May 2011 - 20:19
СПАСИБО,СКЛОНЯЮСЬ К ОРИГИНАЛУ....
и вовсе незачем так кричать)))
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
Сообщение отредактировал Леонидыч: 23 May 2011 - 13:32
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
Отправлено 22 May 2011 - 20:22
Это крыло можно китайское ,а вот шаровую лучше "правильную".
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Отправлено 23 May 2011 - 13:28
в оригинале идет TRW 1200шт
неоригинал TRW или Лемф 500-600р шт
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 23 May 2011 - 15:53
Как представишь сколько снова возюкаться,мягко говоря,с заменой если кака попадётся,то уж лучше тышшу переплатить и раз сделать,не говоря о всевозможных последствиях.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Отправлено 23 May 2011 - 19:36
Кто-нибудь ставил Quinton Hazell и AS Metal? Первое обещают, что Германия, второе вроде Турция.
Прошу помидорами не кидаться, просто нужны впечатления.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 23 May 2011 - 19:56
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Отправлено 23 May 2011 - 19:54
Кто то кому то может и ставил,а вот что дальше было-фиг его знает.Так ,шутка.Состояние шаровых очень сильно зависит от манеры "езды по плохим дорогам",можно и оригинал за пару лет ухайдокать носясь по кочкам,но дешёвку ставить нельзя даже потому,что неизвестно из чего сделана.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Отправлено 26 May 2011 - 22:45
у не оригинальных шаровых на 124\201 есть и ещё один очень противный нюанс, который вылезает после её кончины! они часто оказываются больше чем гнездо под неё! заколотить, вы её заколотите, а вот когда придёт пора её менять, то новая в раздолбаное гнездо влетит со свистом! последствия - замена рычага, регулировка углов установки колёс и тд!
в миллионный раз говорю - не экономьте на спичках!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 27 May 2011 - 16:57
оригинал по 20е а не по 1200 вроде
так что за 300 р геморрой нажить ну хз дело ваше
Отправлено 27 May 2011 - 19:37
у не оригинальных шаровых на 124\201 есть и ещё один очень противный нюанс, который вылезает после её кончины! они часто оказываются больше чем гнездо под неё! заколотить, вы её заколотите, а вот когда придёт пора её менять, то новая в раздолбаное гнездо влетит со свистом! последствия - замена рычага, регулировка углов установки колёс и тд!
в миллионный раз говорю - не экономьте на спичках!
Спасибо за ценный совет, но я думаю что люди из-за принципиальности не берут оригинал, типо зачем переплачивать за звёздочку, вон есть за 150 руб и пойдёт, причём продавцы того же мнения.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 27 May 2011 - 19:37
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Отправлено 31 May 2011 - 21:45
Да уж,пошел в магазин со штангелем....Так чешская дешевая чуть не на 5 десятых толще лемфердера!!! И по насечке,и по основе!!! Во блин дают!!!у не оригинальных шаровых на 124\201 есть и ещё один очень противный нюанс, который вылезает после её кончины! они часто оказываются больше чем гнездо под неё! заколотить, вы её заколотите, а вот когда придёт пора её менять, то новая в раздолбаное гнездо влетит со свистом! последствия - замена рычага, регулировка углов установки колёс и тд!
в миллионный раз говорю - не экономьте на спичках!
Оригинала не нашел,взял с Совой...
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
Отправлено 01 June 2011 - 06:43
Было дело,стояли оригинальные шаровые,потом их заменил на видимо китайские,потом опят китайские,потом взял Оптима,начали вставлять,а они легко заходят в рычаг,не долго думая делают насечки зубилом в рычаге,шаровая вбилась с большим усилием!недавно ставил лемфердер,так старые шаровые выбивались очень тяжело,тоесть насечки на рычаге не дают вылетать со свистом!ставя лемфердер тоже так сделал,наделал рисок зубилом в рычаге и все!а то все говорят можно на пару прихваток сваркой делать,но это уже слишком!))
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Отправлено 01 June 2011 - 06:55
Было дело,стояли оригинальные шаровые,потом их заменил на видимо китайские,потом опят китайские,потом взял Оптима,начали вставлять,а они легко заходят в рычаг,не долго думая делают насечки зубилом в рычаге,шаровая вбилась с большим усилием!недавно ставил лемфердер,так старые шаровые выбивались очень тяжело,тоесть насечки на рычаге не дают вылетать со свистом!ставя лемфердер тоже так сделал,наделал рисок зубилом в рычаге и все!а то все говорят можно на пару прихваток сваркой делать,но это уже слишком!
))
Так как оно в жизни ,с шаровыми в 124..?. Знакомые пугают,что только прессом можно заталкивать их в рычаг.А я планирую аккуратненько молоточком через проставочки. Можно так???
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
Отправлено 01 June 2011 - 06:57
http://mymb.ru/pl/?f...3330327&typ=msk
оригинал назаказ - 700 рублей привезти можно. это огромная сумма наверное за собственное спокойствие и безопасность.
Отправлено 01 June 2011 - 06:59
они не пугают, они говорят как правильно делается, чтобы не повредить сабжТак как оно в жизни ,с шаровыми в 124..?. Знакомые пугают,что только прессом можно заталкивать их в рычаг.А я планирую аккуратненько молоточком через проставочки. Можно так???
всетаки в СССР круто было, кроме молотка мы инструмента незнаем))
Отправлено 01 June 2011 - 07:15
за 3 года сменил 6 комплектов шаровых,были даже оригинал,но видимо подделка!
так вот,всегда выбивались молотком и так же вбивались,через проставки,главное что бы заходила ровно!и до конца!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Отправлено 01 June 2011 - 07:25
http://mymb.ru/pl/?f...3330327&typ=msk
оригинал назаказ - 700 рублей привезти можно. это огромная сумма наверное за собственное спокойствие и безопасность.
Ну с вашими ценами конечно лучше взять оригинал, у нас лемфердер стоит почти 1000 руб. А на сколько она плотно должна садится, как понять? Я молотком не забивал, сделал приспособу, но без особого напряга все прошло.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных