Завестись не могу, искра хорошая! свечи переливает и все!

Заливает свечи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 23:10
Mercedes 300E W 124, двиг. 104.980
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 00:55
Предистория ? С чего началось ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 09:56
Началось с того что машина начала троить, почти не реагировала на газ!Предистория ? С чего началось ?
![]()
![]()
Удачи !
Mercedes 300E W 124, двиг. 104.980
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 12:04
Ну, а дальше ? Что ты сделал, после чегоНачалось с того
Удачи !Завестись не могу, искра хорошая! свечи переливает и все!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 16:57
Да собственно ничего не делал! форсунки чистил и дозатор! было немного лучше! но все равно машину колбасило и трясло! а утром она не завелась и все!Ну, а дальше ? Что ты сделал, после чего
Удачи !
Mercedes 300E W 124, двиг. 104.980
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 16:58
Причем я после чистки еще 3 дня ездилДа собственно ничего не делал! форсунки чистил и дозатор! было немного лучше! но все равно машину колбасило и трясло! а утром она не завелась и все!
Mercedes 300E W 124, двиг. 104.980
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 17:43
Ты уверен, что искра есть именно на свече? Бегунок смотрел? Залитые свечи прокаливал/менял?
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 17:58
Свечи менял, искра на свечах хорошая! бегунок то или дает искру или нет, мне кажется он не причем т.к. искра хорошаяТы уверен, что искра есть именно на свече? Бегунок смотрел? Залитые свечи прокаливал/менял?
Mercedes 300E W 124, двиг. 104.980
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 19:18
Свечи прокаливать нельзя... Живем не в 1980-м году, свечи за 30 лет уже немного изменились...Залитые свечи прокаливал/менял?
Сообщение отредактировал peremaz: 17 March 2011 - 19:22
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 20:15
1.Ставить манометр, мерять системное и управляющее. Если в ЭГРД грязь, то заклинить может в положении обогащения. Легонько постучать по нему. И если виноват он - то лучше менять, так как это будет повторяться регулярно( или в отсечке(топлива на форсунки нет)), или в обогащении(заливает свечи).
2. Проверить ДТОЖ. Если двухконтактный- поменять контакты местами для начала. А лучше проверить на сопротивление на прогреве.
3. А точнее сразу-первое, открутить выходы на форсунки, включить насос и проверить чтобы при неподвижном диске из камер небыло топлива ни грамма.
Сообщение отредактировал Ви124: 17 March 2011 - 20:17
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 20:30
а без пусковой форсунки пробовали заводить???
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 02:12
Если на свечах хорошая - то да. А насчет того что либо работает, либо нет - ничего подобного.бегунок то или дает искру или нет, мне кажется он не причем т.к. искра хорошая
Лично попал в такую переделку, когда бегунок постепенно выходил из строя и то работал, то нет.
Не то чтобы прокаливать. Не то слово. Любым методом высушить, я это имел в виду. В упомянутом мною случае свечи заливало помногу и долго. В итоге новые Беру отказывались работать, что бы я ни делал. Я лишь о поиске неисправности, свечи б я потом поменял.Свечи прокаливать нельзя... Живем не в 1980-м году, свечи за 30 лет уже немного изменились...
Кстати, просто интересно, что поменялось за 30 лет?
Сообщение отредактировал Mac190: 18 March 2011 - 02:15
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 06:41
А как мыл? что где снимал, подробнее...
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2011 - 11:57
Мыл специальной жидкостью Wynns, но не через бак!А как мыл? что где снимал, подробнее...
А где находится пусковая форсунка?
Mercedes 300E W 124, двиг. 104.980
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2011 - 18:28
с боку от дозатора отходит трубка и идет к зеленой фигне(у меня зеленая)это и есть пусковая на ней штекер есть вот сними его и пробуй заводи,дальше нажми на лопату до упора открой дросельную заслонку и посмотри есть ли в коллекторе бензин и много ли его??(но после нескольких попыток запуска),дальше открути трубку от дозатора которая идет на форсунку включи бензанасос чтоб работал на постоянку и смотри поднимаеться ли топливо в канале и почитай вверху темы с пометкой "важно" многие вопросы сразу отпадут!!!Мыл специальной жидкостью Wynns, но не через бак!
А где находится пусковая форсунка?
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2011 - 06:04
привет.
не стал новую тему создавать
в общем ничего не предвещало беды, кроме пары раз затыкания КЕ до этого, которым я не придавал значения...
суть в чем - завел, отъехал от дома, при развороте на 180 дал гари на 1 пидараче, после чего двиг перестал ехать, начал плеваццо бензином и почти глохнуть на ХХ при нажатии на педаль жуткий черный дым из выхлопа и лютое троение..
выкрутил все свечи - черные. поменял бегунок, крышку трамблера, проверил сам трамблер на предмет не слизало ли грани на штоке у него. проверил фазы - все ок. зажигание работает, фазы в поряде, из чего делаем вывод, что дурит КЕ.
постучал по дозатору, ЭГРД - не помогло. люфт тарелки как и должен быть 2-5мм на глаз - форсы пищат не сразу при нажатии на тарелку.
винт СО умер - не могу поймать зацеп, чтобы покрутить. снял ЭГРД - уменьшил налив примерно на оборот, чтобы добиццо хоть какой-то стабильности на хх и дотащиццо до места стоянки. оборот сильно много - теперь приходиццо слегка надавить на тарелку, подняв подачу бенза, чтобы ХХ работали норм.
вопросы в чем
1. может ли дохлый винт СО дать такой гемор?
2. может ли в РСД зависнуть мембрана и из-за повышения давления заливать свечи?
3. правильно ли я думаю, что если регулировка ЭГРД дала изменения, то он жив?
4. ...чего делать?)))
MB 190E 83г.в. 2.0 4МКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2011 - 06:27
ах да - электрика отключена..
MB 190E 83г.в. 2.0 4МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных