Всем добрый.
Может кто сталкивался с заменой АКПП на механику. Что нужно менять кроме коробки (наверное хочу 5 ступенчатую, такие на седаны не ставились, но говорят что с микроавтобуса мерседес можно поставить) и стоит ли вообще то этого (цена вопроса)?
Причина по которой хочу занятся - купил земельку за городом, до конца лета домик построю и буду там жить. Ежедневный километраж будет минимум 65 км. Думаю может сэкономлю чего? Да и надежности ИМХО с механикой побольше.
Замена АКПП на МКПП
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2005 - 16:56
w123 250 АКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2005 - 17:05
Сейчас тебя модераторы отругают .
http://www.oldmerin....topic.php?t=878
Просмотри всю тему. Там есть.
W126 280SE M110 АКПП 1980
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2005 - 18:37
Для замены АКПП на МКПП и наоборот необходимо заменить:
1 сама коробка
2 Маховик с корзиной сцепления у МКПП и маховик с демпфером на АКПП
3 блок педалей
3 селектор переключения передач
4 кардан
Вот вроде и все.
и еще провода на датчик заднего хода.
#4
Отправлено 19 July 2005 - 18:50
точно, гемор еще тот
и накого толку
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 09:13
точно, гемор еще тот
и накого толку
Обосновать можно?
w123 250 АКПП
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 09:50
заменить АКПП на живую б/у наверно дешевле + насколько меньше работы!!!!!!!!!!!! У нас б/у АКПП исправная - 300 - 350 у.е. (при поисках от 200 у.е.)
На АКПП езда приятнее.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 11:47
Езда приятнее однозначно. В пробках особенно.Хотя сам езжу на 5мкпп. Я так как-то ехал из Приозерска в Питер. Встал в пробку и ехал в режиме "сцепление, 1-ая, газ , отпускаю сцепление, тормоз, сцепление, нейтраль", километров 60. Так я , считай, все 60 км, как-будто пешком шел, только не по улице, а внутри авто. Зато девушка за руль не просится. Она на атомате больше любит.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 15:06
Езда приятнее однозначно. В пробках особенно.Хотя сам езжу на 5мкпп. Я так как-то ехал из Приозерска в Питер. Встал в пробку и ехал в режиме "сцепление, 1-ая, газ , отпускаю сцепление, тормоз, сцепление, нейтраль", километров 60. Так я , считай, все 60 км, как-будто пешком шел, только не по улице, а внутри авто. Зато девушка за руль не просится. Она на атомате больше любит.
Речь идет не о том приятнее или не приятнее. Все это очень даже субъективно. Речь идет о технике замены (по которой знающие люди поделились информацией) и об экономическом эффекте замены.
Бытует мнение что автомобиль с автоматом потребляет немножко больше топлива. Посему зная сумму примерных вложений в замену и сумму экономии на топливе возможно будет приблизительно подсчитать через какой километраж вложения себя окупят.
w123 250 АКПП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 15:11
Езда приятнее однозначно. В пробках особенно.Хотя сам езжу на 5мкпп. Я так как-то ехал из Приозерска в Питер. Встал в пробку и ехал в режиме "сцепление, 1-ая, газ , отпускаю сцепление, тормоз, сцепление, нейтраль", километров 60. Так я , считай, все 60 км, как-будто пешком шел, только не по улице, а внутри авто. Зато девушка за руль не просится. Она на атомате больше любит.
Речь идет не о том приятнее или не приятнее. Все это очень даже субъективно. Речь идет о технике замены (по которой знающие люди поделились информацией) и об экономическом эффекте замены.
Бытует мнение что автомобиль с автоматом потребляет немножко больше топлива. Посему зная сумму примерных вложений в замену и сумму экономии на топливе возможно будет приблизительно подсчитать через какой километраж вложения себя окупят.
Странно рассуждаешь? про экономию я имею ввиду.
купи чегонить с маленьким мотором и ну экономить денег затраченых на эту операцию думаю хватит на малолитражку
W123/250 это не сильно экономичный агрегат изначально
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 15:17
Езда приятнее однозначно. В пробках особенно.Хотя сам езжу на 5мкпп. Я так как-то ехал из Приозерска в Питер. Встал в пробку и ехал в режиме "сцепление, 1-ая, газ , отпускаю сцепление, тормоз, сцепление, нейтраль", километров 60. Так я , считай, все 60 км, как-будто пешком шел, только не по улице, а внутри авто. Зато девушка за руль не просится. Она на атомате больше любит.
Речь идет не о том приятнее или не приятнее. Все это очень даже субъективно. Речь идет о технике замены (по которой знающие люди поделились информацией) и об экономическом эффекте замены.
Бытует мнение что автомобиль с автоматом потребляет немножко больше топлива. Посему зная сумму примерных вложений в замену и сумму экономии на топливе возможно будет приблизительно подсчитать через какой километраж вложения себя окупят.
Странно рассуждаешь? про экономию я имею ввиду.
купи чегонить с маленьким мотором и ну экономить денег затраченых на эту операцию думаю хватит на малолитражку
W123/250 это не сильно экономичный агрегат изначально
Но механика-то надежнее?
w123 250 АКПП
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 15:19
Это смотря, как ездить.Бытует мнение что автомобиль с автоматом потребляет немножко больше топлива.
По паспорту (280SE W126 до 1981):
РКПП: 9,1/11,3/17,3 (90/120/город)
АКПП: 9,4/11,7/16,8 (90/120/город)
Как видно, в городе автомат даже экономичнее. Это значит, что разница в расходах зависит от "качества" и количества переключения передач водителем. Автомат ведь, безупречно это делает (без перегазовок и т.п).
W126 280SE M110 АКПП 1980
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 15:20
экономия достигается переходом на газ. Окупается установка полностью через 0.5-1 год езды
АКПП в городе дает прим тот-же расход, что и механика.
Механика - надежность
АКПП - безопасность и удобство.
переделка от АКПП на механику затронет все от выхода коленвала до заднего моста + установка педали + подбор крепежа корзины, сцепления+переделку ручки управления коробкой. Вообще если рядом авто-донор, то вроде как не сверхсложно, если все подбирать по отдельности - намотаешся (то гаечка, то подшипничек, крепежик, резинка .....)
Также нужно учесть, что потребуется доп бачек жидкости на сцепление, я просто не знаю, но связано с тормозной или отдельно и т.д....
Все можно, если очень хочется
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 15:22
Всем добрый.
Может кто сталкивался с заменой АКПП на механику. Что нужно менять кроме коробки (наверное хочу 5 ступенчатую, такие на седаны не ставились, но говорят что с микроавтобуса мерседес можно поставить) и стоит ли вообще то этого (цена вопроса)?
Причина по которой хочу занятся - купил земельку за городом, до конца лета домик построю и буду там жить. Ежедневный километраж будет минимум 65 км. Думаю может сэкономлю чего? Да и надежности ИМХО с механикой побольше.
Хотел тоже самое проделать на 123 300d, но так и не собрался, хотя все уже было готово и подсчитано. РКПП4, маховик, кулиса, кардан, блок педалей обходились мне в 100$ (хотел купить у приятеля). Корзину с диском собирался брать новые ( что-то около 250$). Знакомый механик обещал проделать эту опреацию за 100 баксов и 1 день.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 15:27
экономия достигается переходом на газ. Окупается установка полностью через 0.5-1 год езды
АКПП в городе дает прим тот-же расход, что и механика.
Механика - надежность
АКПП - безопасность и удобство.
переделка от АКПП на механику затронет все от выхода коленвала до заднего моста + установка педали + подбор крепежа корзины, сцепления+переделку ручки управления коробкой. Вообще если рядом авто-донор, то вроде как не сверхсложно, если все подбирать по отдельности - намотаешся (то гаечка, то подшипничек, крепежик, резинка .....)
Также нужно учесть, что потребуется доп бачек жидкости на сцепление, я просто не знаю, но связано с тормозной или отдельно и т.д....
Все можно, если очень хочется
По газу согласен. Я себе в декабре поставил. Сейчас расход топлива 16 литров газа на 100 км. По нашим ценам эквивалент - 7 литров 92 бензина или 6 литров 95.
Насчет разницы расхода - теперь все понятно. Смысла меняться нету.
w123 250 АКПП
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 21:02
просто по паспорту расход с МКПП и АКПП примерно одинаков (разброс +/- 0,5 л. на 100 км.) Это не экономия.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 21:09
Смотря какая езда!
Например в Московских пробках АКПП дает ощутимую экономию!
А вот по трассе жрет больше, но не на много.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных