Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумная система КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ОФФЛАЙН   graff

graff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 23 May 2011 - 14:07

Суть проблемы заключается в следующем, до меня на моторе стоял карбюратор от УАЗика, поставив назад КЕ, не заводиться, сегодня завели на привязи, но холостые не держит, точнее держит кое как, двигатель весь трясется, при разгоне черный дым валит из трубы, грешу на вакуумную систему. Дело в том что при установке КЕ назад, трубки подсоединил как понимал, поскольку детальнейших схем или фото не нашел по этому поводу, собственно просьба, подскажите дело может заключаться только в вакуумной системе или же еще что-то? И схему вакуумных трубок как нибудь найти бы или буду очень благодарен тому, кто не полениться и детальнейшим образом расскажет\покажет на фото как и куда подсоединяются все вакуумные трубки...
П.С. двигатель 102.982-2,3 от 124 кузова стоит! Зажигание EZL. 1 фишка стоит рядом с ЭБУ в положении 1 и забломбирована с завода, второй переключатель на левом крыле в положении 4.


Сообщение отредактировал graff: 23 May 2011 - 14:36

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...


#2 ОФФЛАЙН   graff

graff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 30 May 2011 - 04:00

На выходных добрался до КЕ, начал настраивать, оказалось дело в потенциометре, но вот какая засада, потенц, который у меня стоит сейчас без регулировки (рядом с ножками подключения фишки, маленький болтик), кроме того есть еще 2 потенца с регулировкой, у одного дороги немного потерты у другого в идеале, но ни один из этих потенцов не работает, оба эти потенца рабочие, при подключении их между верхними двумя ногам напряжения нет, старый потенц ставлю напряжение появляется выставляю 0,6-0,8В, обороты завышены (1,3-1,4 тыс.оборотов) и нет прогревочных оборотов...., подсосов воздуха нет. В чем может быть дело, почему ни один из потенцов (с регулировкой) не работает?


Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...


#3 ОФФЛАЙН   graff

graff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 02 June 2011 - 16:27

Чет я ничего не понимаю, может я как то неправильно пишу???? Гуру по КЕ тут пруд пруди, а помочь никто или не хочет или не может....


Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2011 - 16:49

Дело в том что при установке КЕ назад, трубки подсоединил как понимал,

Ну кто теперь разберется в этом ? - фотки хотя бы выложить - не судьба ? :( Да и темы про это были, искать и читать надо.

ни один из этих потенцов не работает, оба эти потенца рабочие, при подключении их между верхними двумя ногам напряжения нет, старый потенц ставлю напряжение появляется выставляю 0,6-0,8В

Опять парадокс. Твой нерабочий - работает, рабочие - не работают... :( :smile:
Про потенциометр тем - вагон, с фотками и с разъяснениями...
Сам то не ленись форум покурить... :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   graff

graff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 02 June 2011 - 18:02

Хоть ткните меня, а, искал искал, а не нашел....


Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...


#6 ОФФЛАЙН   graff

graff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 02 June 2011 - 18:03

Кстати сегодня списал номера потенцов, дозатора и расходомера.
Номер с корпуса расходомера - 0438121001, номер дозатора 438101002, номер потенца который шел с ними 3480591006, теперь потенцы которые ставил и которые не работают Потенц №1 потертые дороги - 3437224035, Потенц №2 состояние дорог хорошее - 3437224015...


Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 02 June 2011 - 19:01

1 фишка стоит рядом с ЭБУ в положении 1 и забломбирована с завода, второй переключатель на левом крыле в положении 4.

Первая фишка правильно стоит... Корректор EZL должен стоять на "N"... вот здесь файл в самом низу темы прикреплен про него с фото; http://www.oldmerin....showtopic=91924


Сообщение отредактировал peremaz: 02 June 2011 - 19:04

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   graff

graff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 02 June 2011 - 19:51

Первая фишка правильно стоит... Корректор EZL должен стоять на "N"... вот здесь файл в самом низу темы прикреплен про него с фото; http://www.oldmerin....showtopic=91924

Уже давно переключил!!!


Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 June 2011 - 09:20

Номер с корпуса расходомера - 0438121001, номер дозатора 438101002, номер потенца который шел с ними 3480591006

эта пара ставилась на машины без РХХ, и там моск не имел корректора на 7 позиций на сколько я помню...
так шо не получишь ты нормальной работы по оборотам с этой парой, особенно на машине с автоматом, т.е. если на паркинге ишо мона как-то отсроить потенц то на драйве будут проблемы....
я когда купил 190ика у меня тоже стояла эта пара расходомер-дозатор и машина была с отключенным РХХ, подключаешь его и ХХ 2000 :)
странно другое - по идее если ты поставил 0.6 при 750 оборотах то ХХ должен был штатный держать ... может ишо где косяк есть...
надо проверять электрику... например диагностика вольтметром хотя бы через колодку диагностики - есть у меня в теме, это для начала...
ну и номер мозга неплохо бы знать


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   graff

graff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 June 2011 - 10:04

Проблему вычислил как бы, рукой плунжер накрываю, как работал так и работает, где то по страшному воздух сосет, есть у меня еще один КЕ, номер щас выпишу и выложу, но когда я на нем вывешивал форсы и замыкал в колодке контакты бензонасоса форсы все 4 потихоньку ссали, ни одна не держала, это регулируется?! видимо дозатор дает большое давление.


Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 June 2011 - 11:30

роблему вычислил как бы, рукой плунжер накрываю, как работал так и работает, где то по страшному воздух сосет,

закрываешь рукой расходомер а не плунжер :) вывод правильный

 

есть у меня еще один КЕ, номер щас выпишу и выложу, но когда я на нем вывешивал форсы и замыкал в колодке контакты бензонасоса форсы все 4 потихоньку ссали, ни одна не держала, это регулируется?! видимо дозатор дает большое давление.

видимо втулка плунжера глубоко сидит. выкрути ее так чтобы заглубление втулки относительнно гайки было 0.6 мм и проверь - думаю течь не будет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   graff

graff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 June 2011 - 11:57

закрываешь рукой расходомер а не плунжер :) вывод правильный
видимо втулка плунжера глубоко сидит. выкрути ее так чтобы заглубление втулки относительнно гайки было 0.6 мм и проверь - думаю течь не будет...

Копаюсь, никак не могу найти про это, дай ссылку на это пожалуйста и еще перед регулировкой думаю имеет смысл замерить давление а вот какое?


Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 June 2011 - 12:19

Копаюсь, никак не могу найти про это, дай ссылку на это пожалуйста

http://www.oldmerin....48121_thumb.jpg

 

перед регулировкой думаю имеет смысл замерить давление а вот какое?

давление то регулировки втулки никак не зависит...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   graff

graff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 June 2011 - 12:44

[/quote]
давление то регулировки втулки никак не зависит...
[/quote]
Нет, я вот как думаю, если форсы ссут то варианта два либо не держат сами форсунки либо избыточное давление, это часом не нижнее дифференциальное? вот давление бы для начала померить, а потом уже если но и окажется регулировать...
На мозге 2 номера было списал - 0045453032 и 0280800160


Сообщение отредактировал graff: 03 June 2011 - 12:45

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 June 2011 - 12:46

дозатор и без форсов в покое пропускать не должен пока плундер не поднят... если бы один-2 канала травили мона подозревать износ плунжера и резиночки каналов, а раз все травят то скорее втулку глубоко загнали...
от нижнего давления это не зависит


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   graff

graff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 June 2011 - 12:57

дозатор и без форсов в покое пропускать не должен пока плундер не поднят... если бы один-2 канала травили мона подозревать износ плунжера и резиночки каналов, а раз все травят то скорее втулку глубоко загнали...
от нижнего давления это не зависит

Ясно, понял, еще вопрос для этого нужно дозатор снять (3 болта под плоскую отвертку) или половинить сам расходомер?


Сообщение отредактировал graff: 03 June 2011 - 13:05

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...


#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 June 2011 - 13:09

Чтобы заглубить гайку плунжера, надо открутить 3 болта под плоскую отвертку. Гайка плунжера должна быть заглублена на 0.6мм , относительно кромки большой гайки.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   graff

graff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 June 2011 - 18:49

Чтобы заглубить гайку плунжера, надо открутить 3 болта под плоскую отвертку. Гайка плунжера должна быть заглублена на 0.6мм , относительно кромки большой гайки.

Скажите как его правильно отрегулировать/выкрутить, есть подобная тема?


Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...


#19 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 June 2011 - 12:19

Рассказывать то особо не чего. Вот http://www.oldmerin....c...st&id=60899
Внутренняя гайка с прорезями должна быть утоплена относительно шестигранной на 0.6 мм, есть величина постоянная. Это заводская установка.
Выставлять глубиномером (колумбиком), штангенциркуля. Инструмент должен быть точным. Ошибка на 0,1мм дает заметные результата не в лучшую сторону. Но бывает и так, что надо немного регулировать, тогда нужно изменять положение гайки по 1/8 оборота, в ту или другую сторону.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#20 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 04 June 2011 - 18:29

Для советов нехило бы занать историю этого КЕ. Куча датчиков ПНД и т.д. . По датчику расходомера - без подстроечного резистора - ранний КЕ и напруга питания датчика 8,5 В в отличие от более поздних версий т.е где датчики с подстроечниками(там питание 4,5 В). По дозатору если регулировочная гайка стоит правильно( это проверить в первую очередь как советуют) то скорее всего следующее - переборка дозатора и замена колец на буксе. Кто-то же догадался с УАЗа карбюратор воткнуть на Мерс. ИМХО расрутили всё что крутится и меняли всё подряд что попадётся на этом КЕ, плюнули и усовершенствовали германца. Набирайся терпения и потихоньку разберёшься. Совет - почитай верхние темы, разберись с устройством, терминологией, иначе замучаешь всех и сам попреешь


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных