Перейти к содержимому


Фотография

Замена КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 May 2011 - 17:08

Всем добрый день! Я на своем мурзе уже менял коробку, но замененная коробка оказалась чуть лучше предыдущей но современем уже зашумел подшипник первичного вала и синхронизатор 4-й сносился(4-я включается с хрустом) и ещё выжимной свистит. Так вот коплю деньги на коробку и сцепление. Со сцеплением понятно пришел в магазин купил в сборе и ушел, а вот с коробкой? (хочу поставить 5-ти ступку до этого 4-х ступка стояла). Можно ли какнибудь проверить коробку на земле не ставя на машину, как должны включаться передачи с металическим звуком или тихо еле слышно? И то что менять кордан и кулису знаю, и кстати подойдет ли 5-ти ступка на редуктор 3.27?


Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412


#2 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 May 2011 - 09:14

Ну что никто не поможет?


Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412


#3 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 25 May 2011 - 10:46

Как оценить состояние МКПП вне машины:

 

- коробка снаружи должна быть сухая, без подтеков масла. Если коробка представляет собой ком промасленного асфальта, ее исправность маловероятна
- 12-гранная гайка крепления фланца втор. вала не должна иметь следов многократного законтривания. На стыках крышек не должно быть выступившего герметика. Эти признаки говорят, что коробка подвергалась неквалифицированному ремонту.
- покачать в радиальном направлении и подергать в осевом первичный и вторичный валы. На вторичном валу не должно быть ни малейшего радиального и осевого люфта. На первичном - для шариковых коробок допустим небольшой радиальный люфт, для роликовых - люфтов не должно быть вообще
- покрутить валы на нейтрали и на каждой передаче. Вращение на ощупь должно быть совершенно плавным, без малейших заеданий и перекатов
- включение и выключение всех передач должно быть с четкой фиксацией
- положить коробку на правый бок, вентиляцией вверх, отвернуть сливную пробку (шестигр. 14). На магните пробки не должно быть крупных металлических частей - шариков, роликов, обломанных зубьев, пружинок и т.д. Допустимо небольшое количество мелкой стальной пыли.
- наклонить коробку в сторону сливного отверстия, пока не потечет масло. Масло должно быть жидким, прозрачным, красного или оранжевого цвета. Его вязкость - как у ATF. Если масло густое (трансмиссионное) - 90%, что коробка убита. В масле не должно быть желтой бронзовой стружки (от блокирующих колец синхронизаторов)
- слить масло в мерную посуду. Если сольется менее 0,5 л - 90%, что коробка убита

 

Если коробка удовлетворяет всем перечисленным условиям, есть смысл залить 1,5 л нового масла и поставить ее на машину. Однако, с помощью такой проверки невозможно оценить состояние синхронизаторов и шлицов включения, т.е. под нагрузкой передачи могут включаться с хрустом или самопроизвольно выскакивать.

 

Вопрос о том, что надо менять при переоборудовании с МКПП4 на МКПП5 многократно обсуждался на форуме.
По опыту, для М102 2,0 л и МКПП5 - оптимальный редуктор - 3,46.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных