Всем привет! Подскажите на 124 300ТЕ 103 двигатель на холостых машину дергает поменял свечи не помогло шестая свеча вообще не работала. И разгон у него вялый а как прогреется до рабочей температуры его вообще дергает очень сильно!Заранее спасибо!

Троит движок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2011 - 21:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2011 - 14:09
проводку смотри, рассохлась наверняка.
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2011 - 14:28
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2011 - 15:28
Сегодня снял крышку трамплера контакты подгоревшие все почистил собрал но вроде ничего не изменилось.Думаю надо менять крышку и бегунок.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2011 - 15:34
Провода, катушка, свечи, бегунок и крышка. Хотя лучше первым делом смотреть компрессию, ещё давно на волге мучался с вибрацией, оказалось разница в 2 очка между цилиндрами, сначало тоже много времени потратил на электрику, а дело было не в ней.
Сообщение отредактировал Dead Alone: 24 May 2011 - 15:38
W126 300se акпп 1990 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2011 - 15:34
свечи по калильному числу выбирал или по юбке подходящей? у меня дергался из-за калильного зажигания, подобрал свечи горячее, всё стало нормально.
W126 300se акпп 1990 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2011 - 19:53
Стояли свечи денсо и бош то есть 3 тех и 3 тех взял денсо номер не помню но точно те которые были на машине. Два наконечника поменял свечных и опять тоже самое. Шестой горшок свеча черная и мокрая пятый тоже не супер но лучше. Остальные вроде ничего.свечи по калильному числу выбирал или по юбке подходящей? у меня дергался из-за калильного зажигания, подобрал свечи горячее, всё стало нормально.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2011 - 20:06
А что за проводка? Просто машина недавно еще не разобралсяпроводку смотри, рассохлась наверняка.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 11:51
Тему по ссылке в 3-ем сообщении перечитай.Сегодня снял крышку трамплера контакты подгоревшие все почистил собрал но вроде ничего не изменилось.
И пока не раскурочил машину, попробуй заменить крышку с бегунком.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 14:49
Спасибо! Проверил крышку на сопротивление на шестой горшок в два раза меньше. Вроде оно.Тему по ссылке в 3-ем сообщении перечитай.
И пока не раскурочил машину, попробуй заменить крышку с бегунком.![]()
![]()
Удачи !
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 14:57
Проверил крышку на сопротивление на шестой горшок в два раза меньше.


Из темы по ссылке :
Не проверяется полурабочая крышка с бегунком "на сопротивление", "на глаз", "на вкус", "на цвет" и прочее.Цитата(barmaley2886 @ 19.5.2011, 1:20)
как проверить крышку трамблера, бегунок
Проще простого : подать на центральный вывод крышки 10-12 тысяч вольт (импульсами), раскрутить бегунок в крышке трамблера до тысячи-другой оборотов в минуту. Подача импульсов высокого напряжения на центральный вывод крышки должна совпадать с прохождением контакта бегунка мимо контактов крышки трамблера. Нацепить на остальные выводы крышки ВВ провода, воткнуть свечи, корпус свечей заземлить. И создать вокруг электродов свечей реальные процессы, происходящие в цилиндрах двигателя.
Но чуть-чуть проще заменить.

Только замена.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 15:03
Кажется это нобелевская.Проверил крышку на сопротивление на шестой горшок в два раза меньше. Вроде оно.

Если бы все было так просто. Сам недавно попал на новую, с магазина, крышку.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 17:45
А что за проводка? Просто машина недавно еще не разобрался
как правило у 124 это болезнь, провода в моторном отсеке от перепадов температуры становятся ломкими и изоляция на них лопается, рассыхается, в общем в труху превращается, соответственно начинает где-нить и что-нить коротить, отсюда бывает много глюков вылазит.
Сообщение отредактировал arteem: 25 May 2011 - 17:45
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2011 - 18:29
ПОМОГИТЕ! Крышку,свечи ,провода поменял шестой не работает! Что может Быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных