Перейти к содержимому


Фотография

Троит движок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   300 TE

300 TE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124 300TE 1990

Отправлено 23 May 2011 - 21:27

Всем привет! Подскажите на 124 300ТЕ 103 двигатель на холостых машину дергает поменял свечи не помогло шестая свеча вообще не работала. И разгон у него вялый а как прогреется до рабочей температуры его вообще дергает очень сильно!Заранее спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 May 2011 - 14:09

проводку смотри, рассохлась наверняка.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 May 2011 - 14:28

http://www.oldmerin....showtopic=93537
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   300 TE

300 TE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124 300TE 1990

Отправлено 24 May 2011 - 15:28

Сегодня снял крышку трамплера контакты подгоревшие все почистил собрал но вроде ничего не изменилось.Думаю надо менять крышку и бегунок.



#5 ОФФЛАЙН   Dead Alone

Dead Alone

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W126, 300SEL

Отправлено 24 May 2011 - 15:34

Провода, катушка, свечи, бегунок и крышка. Хотя лучше первым делом смотреть компрессию, ещё давно на волге мучался с вибрацией, оказалось разница в 2 очка между цилиндрами, сначало тоже много времени потратил на электрику, а дело было не в ней.


Сообщение отредактировал Dead Alone: 24 May 2011 - 15:38

W126 300se акпп 1990 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Dead Alone

Dead Alone

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W126, 300SEL

Отправлено 24 May 2011 - 15:34

свечи по калильному числу выбирал или по юбке подходящей? у меня дергался из-за калильного зажигания, подобрал свечи горячее, всё стало нормально.


W126 300se акпп 1990 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   300 TE

300 TE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124 300TE 1990

Отправлено 24 May 2011 - 19:53

свечи по калильному числу выбирал или по юбке подходящей? у меня дергался из-за калильного зажигания, подобрал свечи горячее, всё стало нормально.

Стояли свечи денсо и бош то есть 3 тех и 3 тех взял денсо номер не помню но точно те которые были на машине. Два наконечника поменял свечных и опять тоже самое. Шестой горшок свеча черная и мокрая пятый тоже не супер но лучше. Остальные вроде ничего.



#8 ОФФЛАЙН   300 TE

300 TE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124 300TE 1990

Отправлено 24 May 2011 - 20:06

проводку смотри, рассохлась наверняка.

А что за проводка? Просто машина недавно еще не разобрался



#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2011 - 11:51

Сегодня снял крышку трамплера контакты подгоревшие все почистил собрал но вроде ничего не изменилось.

Тему по ссылке в 3-ем сообщении перечитай.
И пока не раскурочил машину, попробуй заменить крышку с бегунком. :( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   300 TE

300 TE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124 300TE 1990

Отправлено 25 May 2011 - 14:49

Тему по ссылке в 3-ем сообщении перечитай.
И пока не раскурочил машину, попробуй заменить крышку с бегунком. :( :smile:
Удачи !

Спасибо! Проверил крышку на сопротивление на шестой горшок в два раза меньше. Вроде оно.



#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2011 - 14:57

Проверил крышку на сопротивление на шестой горшок в два раза меньше.

:bangheat: :D
Из темы по ссылке :

Цитата(barmaley2886 @ 19.5.2011, 1:20)
как проверить крышку трамблера, бегунок

 

Проще простого : подать на центральный вывод крышки 10-12 тысяч вольт (импульсами), раскрутить бегунок в крышке трамблера до тысячи-другой оборотов в минуту. Подача импульсов высокого напряжения на центральный вывод крышки должна совпадать с прохождением контакта бегунка мимо контактов крышки трамблера. Нацепить на остальные выводы крышки ВВ провода, воткнуть свечи, корпус свечей заземлить. И создать вокруг электродов свечей реальные процессы, происходящие в цилиндрах двигателя.
Но чуть-чуть проще заменить.

Не проверяется полурабочая крышка с бегунком "на сопротивление", "на глаз", "на вкус", "на цвет" и прочее. :)
Только замена.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 May 2011 - 15:03

Проверил крышку на сопротивление на шестой горшок в два раза меньше. Вроде оно.

Кажется это нобелевская. :mrgreen:
Если бы все было так просто. Сам недавно попал на новую, с магазина, крышку.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 25 May 2011 - 17:45

А что за проводка? Просто машина недавно еще не разобрался

 

как правило у 124 это болезнь, провода в моторном отсеке от перепадов температуры становятся ломкими и изоляция на них лопается, рассыхается, в общем в труху превращается, соответственно начинает где-нить и что-нить коротить, отсюда бывает много глюков вылазит.


Сообщение отредактировал arteem: 25 May 2011 - 17:45

W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#14 ОФФЛАЙН   300 TE

300 TE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124 300TE 1990

Отправлено 26 June 2011 - 18:29

ПОМОГИТЕ! Крышку,свечи ,провода поменял шестой не работает! Что может Быть?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных