ну там же все примитивно... я вешался на провод от водительской двери. голубой вроде (по схеме уточни), дык вот, сначала стань туда вольтметром и посмотри, там при закртии плюс идет при открытии минус, или наобоорот, воотвественно у тя в сигналке видимо два встроенных реле, далее ты редешь этот провод, подключаешь к релюхам и у тя должна быть проводимость чтобы работала от ключа и кнопки на двери... дальше на одном реле плюс есть, а на втором масса и соответвенно когда сигнала хотит закрыть или открыть ЦЗ то она щелкает либо одним либо другим реле... работает даже если таймаут 1 секунда, хотя говорят нуна 3 секи ставить... в общем смотри что у тя происходит не так, может ты просто тупо перепутал концы голубого провода и повесил их наоборот, тогда будет выполняться только одна команда, просто в этом случае она будет на на ЦЗ уходить а на датчик в двери 