Всем привет, вот такая делюга:
АКПП: 722.113
Не могу нигде найти схему подключения АКПП и к ней прилагающихся девайсов, система следующая:
1) На АКПП шел всего 1 проводок, прикручивался сбоку, справа по ходу движения атомобиля.
2) На селекторе 5 проводов
3) Под педалью газа кнопка КИКа.
Как, куда и каким образом подключать все это дело? Растолкуйте пожалуйста, или схемку дайте...

Подскажите, по подключению АКПП...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2011 - 01:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 18:54
Делюга говоришь?....
Схема есть в библиотеке Форума.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 19:58
Делюга говоришь?....
![]()
Схема есть в библиотеке Форума.
Нормальной схемы да под автомат что-то так и не нашёл... А на самой коробке так и со схемой просто так не определишь, какой контакт и куда...
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 01:03
+10000!Нормальной схемы да под автомат что-то так и не нашёл... А на самой коробке так и со схемой просто так не определишь, какой контакт и куда...
Может кто даст ссылку на "НОРМАЛЬНУЮ" схему!?
Ну или объяснит хотя-бы на пальцах что и куда должно идти и за что провод на коробке сбоку отвечает!?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 23:06
Что зачит "нормальная" и "ненормальная"? Схема принципиальная. Её достаточно более-менее грамотному человеку, чтобы починить электрооборудование автомобиля. На всякий случай "разжую":
Всё не разрисовывал - при наличии схемы сопоставить не составит труда. Если возникнут вопросы - спрашивайте.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2011 - 06:38
Если возникнут вопросы - спрашивайте.
Это на схеме видно... на самой АКПП штекер клапана как выглядит? и где примерно находится.. Когда под своей лазил, штекер основной, который с блокировкой стартера, находится слева.. Сам клапан кикдауна (как-то подсказывали) где-то ближе к хвостовику? А справа ближе к колоколу есть типа клемма под винт, это масса?
И еще вроде как есть РТН с разрешением кикдауна, есть переключение реализовано на кикдауне через РТН, или на 1-й серии АКПП этого ничего нет?
Сообщение отредактировал Leop: 27 May 2011 - 06:41
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2011 - 09:03
ОбманулиСам клапан кикдауна (как-то подсказывали) где-то ближе к хвостовику?
Это и есть клемма соленоида кик-дауна.А справа ближе к колоколу есть типа клемма под винт
нетили на 1-й серии АКПП этого ничего нет?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2011 - 09:55
Обманули
Это и есть клемма соленоида кик-дауна.
нет
Понятно, попробуем проверим соленоид.. А масса там на корпусе берётся? А то у меня какой-то проводок подцепили на эту клемму, а кнопки кика нету, остаётся гадать, откуда и чего зацепили..
спасибо за подсказки..
Сообщение отредактировал Leop: 27 May 2011 - 09:55
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2011 - 10:47
Да.А масса там на корпусе берётся?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2011 - 14:45
Спасибо огроменное! Все понятно! Очень благодарен!!!Всё не разрисовывал - при наличии схемы сопоставить не составит труда. Если возникнут вопросы - спрашивайте.

Если что, то обращусь...!
Спасибо еще раз!
И небольшой вопросик такого плана...
На АКПП моей модели больше никаких выходов под провода кроме соленоида КИКа быть не должно?
И... Если 12 вольт подать на него, щелканье реле ведь будет слышно?
p.s. простите за назойливость и идиотские вопросы если что, я пока что не мерсовод...
Сообщение отредактировал beowulf: 27 May 2011 - 14:48
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2011 - 08:42
Да, не считая разъёма на "лягушку" - переключатель заднего хода и блокировку стартера.На АКПП моей модели больше никаких выходов под провода кроме соленоида КИКа быть не должно?
Должно, только не реле, а соленоида.И... Если 12 вольт подать на него, щелканье реле ведь будет слышно?
Абсолютно не стоит благодарности - мне приятно, что я смог чем-то помочь.p.s. простите за назойливость и идиотские вопросы если что, я пока что не мерсовод...
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных