Перейти к содержимому


Фотография

переключение со 2 на 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   user555

user555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Киргизия
  • Автомобиль:
    E280

Отправлено 17 May 2011 - 14:40

Здравствуйте. MB E280, АКПП номер не знаю. В холодном состоянии трудно переключается со 2 на 3-ю. Но как только переключится, то весь день без проблем. Толчков и посторонних звуков нет. Как только несколько часов постоит - история повторяется. Такое ощущение, что когда он холодный, пока он 500 м не проедет - переключения нет. На газ побольше надавить - результата не дает, слышен только рев двигателя. Масло свежее, уровень в норме. Может в мозгах что-нибудь прописалось? Посоветуйте как с этим бороться. За ранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   dancer1976

dancer1976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    W124Т, Е280, 1995г.

Отправлено 18 May 2011 - 16:56

Аналогично и у меня.

 

Проблема в том, что АКПП 722.5 при прогреве затягивает переключение 2-3, пока температура двигателя не поднимется до 80гр.

 

Нашел книгe про АКПП.

 

Собственно вижу, что по книге должно затягивать при температуре ниже 60гр.
Где искать проблему???

 

ПОЧЕМУ поменялась уставка температуры??? Что за неё овечает???

 

Я так понимаю что напряжение на клапане У3/2 пропадает после того как двигатель нагрелся, и отключает сигнал реле CIS-E N3.

 


Вариант 1. Искать проблему
Вариант 2 . Отключить У3/2 вообще.

 

Что посоветуете?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

Сообщение отредактировал dancer1976: 18 May 2011 - 16:57

  • JamesPoomb это нравится

мерседес :)

 

W124 E280T 1995г


#3 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 18 May 2011 - 18:32

Здравствуйте. MB E280, АКПП номер не знаю. В холодном состоянии трудно переключается со 2 на 3-ю. Но как только переключится, то весь день без проблем. Толчков и посторонних звуков нет. Как только несколько часов постоит - история повторяется. Такое ощущение, что когда он холодный, пока он 500 м не проедет - переключения нет. На газ побольше надавить - результата не дает, слышен только рев двигателя. Масло свежее, уровень в норме. Может в мозгах что-нибудь прописалось? Посоветуйте как с этим бороться. За ранее спасибо.

машина какая? Коробки могут быть разные. Если электронная, можно скинуть адаптации.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#4 ОФФЛАЙН   dancer1976

dancer1976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    W124Т, Е280, 1995г.

Отправлено 18 May 2011 - 22:14

коробка 722.5. Электрики там только 5 передача :(. адаптации нет.


мерседес :)

 

W124 E280T 1995г


#5 ОФФЛАЙН   user555

user555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Киргизия
  • Автомобиль:
    E280

Отправлено 19 May 2011 - 06:48

машина какая? Коробки могут быть разные. Если электронная, можно скинуть адаптации.

Спасибо за отклики. Машина MB E280 1997 года выпуска (лупоглазый).



#6 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 19 May 2011 - 10:01

Вот мы тут когда-то обсуждали проблему, может у вас то-же самое.
http://www.oldmerin....ки переключения


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#7 ОФФЛАЙН   dancer1976

dancer1976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    W124Т, Е280, 1995г.

Отправлено 19 May 2011 - 10:41

Спасибо за отклики. Машина MB E280 1997 года выпуска (лупоглазый).

 

Тут дело не в машине, а в АКПП. У тебя тоже, как я понимаю 722.5. или уже 722.6???


мерседес :)

 

W124 E280T 1995г


#8 ОФФЛАЙН   user555

user555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Киргизия
  • Автомобиль:
    E280

Отправлено 19 May 2011 - 14:54

Тут дело не в машине, а в АКПП. У тебя тоже, как я понимаю 722.5. или уже 722.6???

а где номер смотреть?



#9 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 19 May 2011 - 16:07

а где номер смотреть?

Дайте VIN код, кто-нибудь глянет


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#10 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 19 May 2011 - 17:41

Спасибо за отклики. Машина MB E280 1997 года выпуска (лупоглазый).

Ну у меня такой. Может быть 5ка и 6ка. Коробки сильно разные. ESP есть?


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#11 ОФФЛАЙН   user555

user555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Киргизия
  • Автомобиль:
    E280

Отправлено 20 May 2011 - 09:30

Ну у меня такой. Может быть 5ка и 6ка. Коробки сильно разные. ESP есть?

АКПП 7226, 5 ступка, ESP есть



#12 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 20 May 2011 - 09:44

АКПП 7226, 5 ступка, ESP есть

Скиньте адаптации, не поможет, ремонт.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#13 ОФФЛАЙН   user555

user555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Киргизия
  • Автомобиль:
    E280

Отправлено 20 May 2011 - 09:49

Скиньте адаптации, не поможет, ремонт.

не подскажите процедуру обнуления адаптации, может акумулятор отсоединить, если да, то на сколько времени?



#14 ОФФЛАЙН   dancer1976

dancer1976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    W124Т, Е280, 1995г.

Отправлено 21 May 2011 - 18:04

Подскажите пожалуйста, где в Е-шке 124 (Е280) находится это реле К29, и как оно выглядит.


Сообщение отредактировал dancer1976: 21 May 2011 - 18:05

мерседес :)

 

W124 E280T 1995г


#15 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 22 May 2011 - 06:38

Реле находится за предохранителями.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#16 ОФФЛАЙН   dancer1976

dancer1976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    W124Т, Е280, 1995г.

Отправлено 22 May 2011 - 12:23

Реле находится за предохранителями.

если не сложно, можно схемку или фото!


мерседес :)

 

W124 E280T 1995г


#17 ОФФЛАЙН   maksevg

maksevg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 26 May 2011 - 10:03

АКПП 7226, 5 ступка, ESP есть

У меня такая же АКПП, только с мотором 2,4. При движении на холодную затягивает переключения до 3 передачи. На диагностике сказали что некоторые блоки управления АКПП (около 10%) были прошиты на предварительный прогрев, в связи с этим передачи и затягиваются. Не знаю на сколько это правдивая информация, но меня она успокоила.



#18 ОФФЛАЙН   dancer1976

dancer1976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    W124Т, Е280, 1995г.

Отправлено 26 May 2011 - 18:57

нащупал решение проблемы (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). по результату отпишусь. жду одну детальку.


мерседес :)

 

W124 E280T 1995г


#19 ОФФЛАЙН   dancer1976

dancer1976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    W124Т, Е280, 1995г.

Отправлено 27 May 2011 - 21:20

Значит рассказываю!
Эксперимент до конца не довёл, но первый этап закончен:)

 

Выходные данные - W124 E280 1995г., мотор м104.922, АКПП 722.5
Проблема - затягивает переключение со 2 на 3 передачу при температуре ОЖ ниже 80гр. Как только дошло 80 - начинает нормально переключать.

 

Поискал схемы. Для моей машины они выглядят вот-так.
oUntitled_2.jpg взято из http://www.oldmerin....showtopic=72505
и Прикрепленный файл  ____________mercedes_w124_etm.pdf   194.38К   72 скачиваний взято из книги "траблшутинг124".

 

Простыми словами это значит, что для ускоренного прогрева катализаторов завод установил принудительное затягивание переключения 2-3 после включения двигателя. Затягивание происходит при условиях : температура ОЖ меньше 70 гр, а скорость движения машины - от 10 до 55км/час.
мозги контролируют температуру ОЖ и подают сигнал на ел.клапан У3/3. Он открывает вакуумную магистраль (зеленая трубочка) на коробку. там происходит открытие байпаса (перемычки) масла и коробка затягивает переключение. После прогрева двигателя до 70гр. ел сигнал на У3/3 пропадает, клапан закрывается и коробка работает в нормальном режиме.

 

Принято решение - проверить что не работает:

 

1. мозги плохо контролируют температуру;
2. залипает клапан байпаса на АКПП;
3. затягивается срабатывание клапана У3/3.

 

Проверяю:

 

3. находим клапан У3/3. он слева по ходу движения, сбоку от коробки предохранителей. Выглядит вот так:23052011376.jpg
Вынимаем из него разьем. Заводим, едем. Коробка переключает ка и должна. Главное не забыть прогреть хоть чуть чуть двигатель перед ездой.

 

В принципе, электрик сказал, что так можно ездить, эта система ни на что не влияет. Так что на этом можно и остановится.

 

НО! На неделе хочу проверить подачу сигнала. То-есть на вилку от мозгов к клапану У3/3 посадим проводки, заведем их в салон и на тестер. Заводим холодную машину и катим со скоростью 40км/ч контролируя температуру по приборке и напряжение по тестеру. При 70гр. напряжение должно пропасть. Если пропало, значит затягивает какой-то клапан. Если напряжение пропадает при 80гр. то датчик температуры ОЖ врёт. или мозги запарились :(


Сообщение отредактировал dancer1976: 27 May 2011 - 21:21

мерседес :)

 

W124 E280T 1995г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных