Здравствуйте. MB E280, АКПП номер не знаю. В холодном состоянии трудно переключается со 2 на 3-ю. Но как только переключится, то весь день без проблем. Толчков и посторонних звуков нет. Как только несколько часов постоит - история повторяется. Такое ощущение, что когда он холодный, пока он 500 м не проедет - переключения нет. На газ побольше надавить - результата не дает, слышен только рев двигателя. Масло свежее, уровень в норме. Может в мозгах что-нибудь прописалось? Посоветуйте как с этим бороться. За ранее спасибо.

переключение со 2 на 3
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 14:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 16:56
Аналогично и у меня.
Проблема в том, что АКПП 722.5 при прогреве затягивает переключение 2-3, пока температура двигателя не поднимется до 80гр.
Нашел книгe про АКПП.
Собственно вижу, что по книге должно затягивать при температуре ниже 60гр.
Где искать проблему???
ПОЧЕМУ поменялась уставка температуры??? Что за неё овечает???
Я так понимаю что напряжение на клапане У3/2 пропадает после того как двигатель нагрелся, и отключает сигнал реле CIS-E N3.
Вариант 1. Искать проблему
Вариант 2 . Отключить У3/2 вообще.
Что посоветуете?
Сообщение отредактировал dancer1976: 18 May 2011 - 16:57
- JamesPoomb это нравится
мерседес
W124 E280T 1995г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 18:32
машина какая? Коробки могут быть разные. Если электронная, можно скинуть адаптации.Здравствуйте. MB E280, АКПП номер не знаю. В холодном состоянии трудно переключается со 2 на 3-ю. Но как только переключится, то весь день без проблем. Толчков и посторонних звуков нет. Как только несколько часов постоит - история повторяется. Такое ощущение, что когда он холодный, пока он 500 м не проедет - переключения нет. На газ побольше надавить - результата не дает, слышен только рев двигателя. Масло свежее, уровень в норме. Может в мозгах что-нибудь прописалось? Посоветуйте как с этим бороться. За ранее спасибо.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 22:14
коробка 722.5. Электрики там только 5 передача . адаптации нет.
мерседес
W124 E280T 1995г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 06:48
Спасибо за отклики. Машина MB E280 1997 года выпуска (лупоглазый).машина какая? Коробки могут быть разные. Если электронная, можно скинуть адаптации.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 10:01
Вот мы тут когда-то обсуждали проблему, может у вас то-же самое.
http://www.oldmerin....ки переключения
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 10:41
Спасибо за отклики. Машина MB E280 1997 года выпуска (лупоглазый).
Тут дело не в машине, а в АКПП. У тебя тоже, как я понимаю 722.5. или уже 722.6???
мерседес
W124 E280T 1995г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 14:54
а где номер смотреть?Тут дело не в машине, а в АКПП. У тебя тоже, как я понимаю 722.5. или уже 722.6???
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 16:07
Дайте VIN код, кто-нибудь глянета где номер смотреть?
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 17:41
Ну у меня такой. Может быть 5ка и 6ка. Коробки сильно разные. ESP есть?Спасибо за отклики. Машина MB E280 1997 года выпуска (лупоглазый).
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2011 - 09:30
АКПП 7226, 5 ступка, ESP естьНу у меня такой. Может быть 5ка и 6ка. Коробки сильно разные. ESP есть?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2011 - 09:44
Скиньте адаптации, не поможет, ремонт.АКПП 7226, 5 ступка, ESP есть
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2011 - 09:49
не подскажите процедуру обнуления адаптации, может акумулятор отсоединить, если да, то на сколько времени?Скиньте адаптации, не поможет, ремонт.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2011 - 18:04
Подскажите пожалуйста, где в Е-шке 124 (Е280) находится это реле К29, и как оно выглядит.
Сообщение отредактировал dancer1976: 21 May 2011 - 18:05
мерседес
W124 E280T 1995г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 06:38
Реле находится за предохранителями.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 12:23
если не сложно, можно схемку или фото!Реле находится за предохранителями.
мерседес
W124 E280T 1995г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 10:03
У меня такая же АКПП, только с мотором 2,4. При движении на холодную затягивает переключения до 3 передачи. На диагностике сказали что некоторые блоки управления АКПП (около 10%) были прошиты на предварительный прогрев, в связи с этим передачи и затягиваются. Не знаю на сколько это правдивая информация, но меня она успокоила.АКПП 7226, 5 ступка, ESP есть
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 18:57
нащупал решение проблемы (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). по результату отпишусь. жду одну детальку.
мерседес
W124 E280T 1995г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2011 - 21:20
Значит рассказываю!
Эксперимент до конца не довёл, но первый этап закончен
Выходные данные - W124 E280 1995г., мотор м104.922, АКПП 722.5
Проблема - затягивает переключение со 2 на 3 передачу при температуре ОЖ ниже 80гр. Как только дошло 80 - начинает нормально переключать.
Поискал схемы. Для моей машины они выглядят вот-так.
взято из http://www.oldmerin....showtopic=72505
и
____________mercedes_w124_etm.pdf 194.38К
72 скачиваний взято из книги "траблшутинг124".
Простыми словами это значит, что для ускоренного прогрева катализаторов завод установил принудительное затягивание переключения 2-3 после включения двигателя. Затягивание происходит при условиях : температура ОЖ меньше 70 гр, а скорость движения машины - от 10 до 55км/час.
мозги контролируют температуру ОЖ и подают сигнал на ел.клапан У3/3. Он открывает вакуумную магистраль (зеленая трубочка) на коробку. там происходит открытие байпаса (перемычки) масла и коробка затягивает переключение. После прогрева двигателя до 70гр. ел сигнал на У3/3 пропадает, клапан закрывается и коробка работает в нормальном режиме.
Принято решение - проверить что не работает:
1. мозги плохо контролируют температуру;
2. залипает клапан байпаса на АКПП;
3. затягивается срабатывание клапана У3/3.
Проверяю:
3. находим клапан У3/3. он слева по ходу движения, сбоку от коробки предохранителей. Выглядит вот так:
Вынимаем из него разьем. Заводим, едем. Коробка переключает ка и должна. Главное не забыть прогреть хоть чуть чуть двигатель перед ездой.
В принципе, электрик сказал, что так можно ездить, эта система ни на что не влияет. Так что на этом можно и остановится.
НО! На неделе хочу проверить подачу сигнала. То-есть на вилку от мозгов к клапану У3/3 посадим проводки, заведем их в салон и на тестер. Заводим холодную машину и катим со скоростью 40км/ч контролируя температуру по приборке и напряжение по тестеру. При 70гр. напряжение должно пропасть. Если пропало, значит затягивает какой-то клапан. Если напряжение пропадает при 80гр. то датчик температуры ОЖ врёт. или мозги запарились
Сообщение отредактировал dancer1976: 27 May 2011 - 21:21
мерседес
W124 E280T 1995г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных