Перейти к содержимому


Фотография

рулевые тяги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   shompik

shompik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 May 2011 - 09:12

кто про бывал поставить тяги от 124 на 190 просто у меня родные каждые 3 месяца летят вот я и подумал если поставить от 124 может дольше ходить будет посоветуйте



#2 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 25 May 2011 - 09:33

кто про бывал поставить тяги от 124 на 190 просто у меня родные каждые 3 месяца летят вот я и подумал если поставить от 124 может дольше ходить будет посоветуйте

" - Я фигею, дорогая редакция."
Зачем что-то ставить от 124-го на 201-й? Не проще ли один раз купить качественные, оригинальные, или, на худой конец, фирмы TRW, lemforder рулевые тяги?
Совет только один, купить нормальные тяги, и забыть на 100 тысяч про проблемы с ними. А если тяги нормальных производителей раз в три месяца летят, то надо искать проблему в другом месте.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#3 ОФФЛАЙН   shompik

shompik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 May 2011 - 17:39

[quote name='Kentavr' date='25.5.2011, 10:33' post='1108673']
" - Я фигею, дорогая редакция."
Зачем что-то ставить от 124-го на 201-й? Не проще ли один раз купить качественные, оригинальные, или, на худой конец, фирмы TRW, lemforder рулевые тяги?
Совет только один, купить нормальные тяги, и забыть на 100 тысяч про проблемы с ними. А если тяги нормальных производителей раз в три месяца летят, то надо искать проблему в другом месте.
[/qu
так в том и дело ставил и даже один раз рестоврировал и все по прежнему а развал постоянно выходит идеально



#4 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 25 May 2011 - 19:45

Возьми тягу и наконечники OCAP и будет тебе счастье


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 25 May 2011 - 21:31

воооще они по размерам не подойдут. А куда они летят через 3 месяца?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 May 2011 - 21:34

ппц.... нет слов


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#7 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 28 May 2011 - 19:36

Вопрос не по теме,извиняюсь!
но подскажите,в общем лазил вчера под машиной,заметил что рулевой демпфер,весь темный,тоесть влажный как будто,вся подвеска сухая пыльная,а он типа в масле что ли!это ему конец??вытек???
и еще как по качеству демпфер Лемфёрдер?стоит его брать?
спасибо!!!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#8 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 28 May 2011 - 19:47

Не знаю как с его качеством в Казахстане, сегодня поставил одну шаровою, завтра вторую поставлю, еще взял ихние втулки стаба, посмотрим.


Пока без авто.

#9 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 28 May 2011 - 19:53

Да тоже сегодня поставил две шаровые Лемфердэр!
на вид отличного качества,коробка,эмблемы,наклейки,штрих-коды!
пока полет нормальный!просто демпфер уж очень дешевый - 500 рублей выходит!
а шаровые по 560 рублей


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#10 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 28 May 2011 - 19:58

Шаровые у вас дешевые я брал по 4800 тенге/штука.


Пока без авто.

#11 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 28 May 2011 - 20:12

Ну я брал в хорошем дорогом магазине!шары по 2800,а вот демпфер на авто рынке,у знакомого дядьки,но все такое дешевое,сегодня купил фильтр воздушный Кнехт,за 1500 тг,у него демпфер 2500,комплект рулевых тяг купить хотел за 8000 все тяги,цены блин пугают,очень низкие!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#12 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 28 May 2011 - 20:25

Нормальные у вас такие цены, главное что бы не левак. Тоже беру у одного человека, посмотрим как они будут ездить, но скажу что очень вовремя я туда полез, жалко не успел вторую поменять, что бы кто то был рядом чтобы машину развернуть, у меня в гараже доступ с одной стороны, а то уже сам чумазый был, не хотел садится, может и сделал бы вторую.


Пока без авто.

#13 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 28 May 2011 - 20:33

А я до этого брал шаровые Optimal,по 2500 тг за штуку!ходили хорошо,но порвался пыльник на правой,поэтому видимо износ пошел,на второй за почти год обкатки был слегка ощутимый люфт!теперь проверю как лемфердер ходят


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#14 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 28 May 2011 - 20:39

У меня машина третий год, я первый раз менял шаровою. Стояли какие то неизвестные, но очень старые, уже заржавленные. В принципе судя по всему до меня за машиной следили, на рулевом все оригинал стоит, пред продажей поставили везде новые диски и колодки оригинал, очень приятно был удивлен.


Пока без авто.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных