Перейти к содержимому


Фотография

Машина что то подтраивает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 13 March 2005 - 23:07

Помогите тут случилась такая фигня у меня полеьтел датчик включения вентилятора и я в пробке потчти перегрелся начял глохнуть, но мотор не булькал и теперь у меня на холостых мотор как то неровно работает как будто подчихивает ( мне сказали друзья что троит) я ездил (движок крутил на повышанных) вроде лучше стало правдо не совсем , но такая фигня когда нажимаю на газ при трогании машина как будто вначале спатыкаеться (по звуку) ,а потом набирает в чем дело не подскажете свечи еще не выворачивал некоторые говорят что свеча одна умерла, а кто говорит что форснукма могла забиться помогите.... Работает уж очень плохо сердце кровью обливаеться. :cry:



#2 ОФФЛАЙН   VN

VN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 14 March 2005 - 12:22

У меня похожая фигня творится... я уж все перепробовал: и свечки менял, и форсунки проверял(которые плохо распыляли заменил-кучу денег потратил...) и давление топлива мерил, и систему зажигания проверял... Ни хрена не помогло... Короче я замучился и седня записался на прием к спецу...мне телефончик подкинули, посоветовали... Правда поеду тока 23-го... Ну ежели он поможет и мне понравится, то телефон подскажу, а пока проверить хочу........ Вааще большая часть всех проблем из-за подачи воздуха... Правда хрен знает как причину точно определить... Удачи....



#3 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 14 March 2005 - 14:23

У меня похожая фигня творится... я уж все перепробовал: и свечки менял, и форсунки проверял(которые плохо распыляли заменил-кучу денег потратил...) и давление топлива мерил, и систему зажигания проверял... Ни хрена не помогло... Короче я замучился и седня записался на прием к спецу...мне телефончик подкинули, посоветовали... Правда поеду тока 23-го... Ну ежели он поможет и мне понравится, то телефон подскажу, а пока проверить хочу........ Вааще большая часть всех проблем из-за подачи воздуха... Правда хрен знает как причину точно определить... Удачи....

Спасибо я тоже к мастеру собираюсь но телефончик все равно отпиши , просто хотел попробовать решить проблему своими руками но походу надо будет деньжат отвалить :?



#4 ОФФЛАЙН   Stenford

Stenford

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2005 - 02:53

Помогите тут случилась такая фигня у меня полеьтел датчик включения вентилятора и я в пробке потчти перегрелся начял глохнуть, но мотор не булькал и теперь у меня на холостых мотор как то неровно работает как будто подчихивает ( мне сказали друзья что троит) я ездил (движок крутил на повышанных) вроде лучше стало правдо не совсем ,  но такая фигня когда нажимаю на газ при трогании машина как будто вначале спатыкаеться (по звуку) ,а потом набирает в чем дело не подскажете свечи еще не выворачивал некоторые говорят что свеча одна умерла, а кто говорит что форснукма могла забиться помогите.... Работает уж очень плохо сердце кровью обливаеться. :cry:

 

При похожих симтомах помогла лишь замена дозатора...
Но т.к. деталька дорогая советую проверить все остальное пока...
Свечи по цвету-определяем плохой цилиндр- ставим новую -если не помогло или не надолго - форсунки - выворачиваем и смотрим как она распыляет если плохо ставим новую смотрим на нее... и т.д. правда далее по моему мнению только паук...

 

У меня еще глохла при резком торможении, и при нажатии резком на газ
заслонка дроссельная издавала такой звук как будто двигатель страдал сильным метеоризмом....



#5 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 15 March 2005 - 06:42

Моя тоже плавает на холостых. Завтра еду менять расходомер воздуха, установим, посмотрим, если болезнь пройдет буду покупать деталь.


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#6 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 17 March 2005 - 09:22

Моя тоже плавает на холостых. Завтра еду менять расходомер воздуха, установим, посмотрим, если болезнь пройдет буду покупать деталь.

 

Расходмер воздуха поменял, деталь стоит 400$. все равно при запуске двигатель колбасит.


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#7 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 19 March 2005 - 23:08

Наконецто сегодне занялся машинкой поменял свечки (свои NGK на Bosh Platinum) машинка стала работать гораздо лучше но все равно чуток троит. Я сегодне много ездил и все троение прошло. но стоит на холостых поработать и опять чуток подтраивает но меньше. Наверно одна из форсунок сыт, ка вы думаете??????? и кстати как мыть форсунки Самому?, или лучше доверить это комуто более опытному.......? :?: :oops:


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#8

  • Гости

Отправлено 19 March 2005 - 23:31

Форсунки мыл сам, как написано в статьях. Сложного нет ни чего.



#9 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 20 March 2005 - 17:53

Наконецто сегодне занялся машинкой поменял свечки (свои NGK на Bosh Platinum) машинка стала работать гораздо лучше но все равно чуток троит. Я сегодне много ездил и все троение прошло. но стоит на холостых поработать и опять чуток подтраивает но меньше. Наверно одна из форсунок сыт, ка вы думаете??????? и кстати как мыть форсунки Самому?, или лучше доверить это комуто более опытному.......? :?:  :oops:

У меня таже беда, на горячих холостых движок потряхивает.
После твоей замены осмелюсь предположить что дело в свечах. Ставить надо качественные свечки.
У меня сейчас стоят беру, по моему потделка - виден след как горячая смесь выходит через свечку "такая черная юбочка" у свечи. Ты вот интересно посмотри свои старые, как они изношены, нет пропускали ли они смесь, или пробиты.
Я вот собираюсь оригинал взять и сравнить оргинальная свечка всего 3.5$ (хотя это наверно бошевские будут).
При покупке стояли свечи бошевские 4 контакта, частично разрушенные но движок работал идиально.



#10 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2005 - 21:14

Наконецто сегодне занялся машинкой поменял свечки (свои NGK на Bosh Platinum) машинка стала работать гораздо лучше но все равно чуток троит. Я сегодне много ездил и все троение прошло. но стоит на холостых поработать и опять чуток подтраивает но меньше. Наверно одна из форсунок сыт, ка вы думаете??????? и кстати как мыть форсунки Самому?, или лучше доверить это комуто более опытному.......? :?:  :oops:

У меня таже беда, на горячих холостых движок потряхивает.
После твоей замены осмелюсь предположить что дело в свечах. Ставить надо качественные свечки.
У меня сейчас стоят беру, по моему потделка - виден след как горячая смесь выходит через свечку "такая черная юбочка" у свечи. Ты вот интересно посмотри свои старые, как они изношены, нет пропускали ли они смесь, или пробиты.
Я вот собираюсь оригинал взять и сравнить оргинальная свечка всего 3.5$ (хотя это наверно бошевские будут).
При покупке стояли свечи бошевские 4 контакта, частично разрушенные но движок работал идиально.

привет я взял Platinum одно контактный, Свечки старые я смотрел нагар темный, только на одной сильный а все остальные в поряде. Мне говорили что оригинал брать не стоит т.к. мерседес свечи не делает и это Bоsch с зеленой полосой и говно редкостное, у меня у брата( на 190) стоят Bosch Platinum( одно контактные) и тачка работает как часы.........


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#11 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 20 March 2005 - 21:21

Наконецто сегодне занялся машинкой поменял свечки (свои NGK на Bosh Platinum) машинка стала работать гораздо лучше но все равно чуток троит. Я сегодне много ездил и все троение прошло. но стоит на холостых поработать и опять чуток подтраивает но меньше. Наверно одна из форсунок сыт, ка вы думаете??????? и кстати как мыть форсунки Самому?, или лучше доверить это комуто более опытному.......? :?:  :oops:

У меня таже беда, на горячих холостых движок потряхивает.
После твоей замены осмелюсь предположить что дело в свечах. Ставить надо качественные свечки.
У меня сейчас стоят беру, по моему потделка - виден след как горячая смесь выходит через свечку "такая черная юбочка" у свечи. Ты вот интересно посмотри свои старые, как они изношены, нет пропускали ли они смесь, или пробиты.
Я вот собираюсь оригинал взять и сравнить оргинальная свечка всего 3.5$ (хотя это наверно бошевские будут).
При покупке стояли свечи бошевские 4 контакта, частично разрушенные но движок работал идиально.

привет я взял Platinum одно контактный, Свечки старые я смотрел нагар темный, только на одной сильный а все остальные в поряде. Мне говорили что оригинал брать не стоит т.к. мерседес свечи не делает и это Bоsch с зеленой полосой и говно редкостное, у меня у брата( на 190) стоят Bosch Platinum( одно контактные) и тачка работает как часы.........

Что оригинал г.. впервые слышу.
Сейчас проверил визуально все старые свечи. Бош 4 контактный одна из свечей пропускала горючую смесь, одна из них нет. NGK оказались все со следами нагара на керамике перед резьбой что тоже говорит о плохом качестве. А вот беру платинум без намеков на это. И они какие то другие отличаются от тех что сейчас стоят.
В нашем городишке есть только беру и ngk. Приходится выбирать из того что предлагает экзист.



#12 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2005 - 21:24

Наконецто сегодне занялся машинкой поменял свечки (свои NGK на Bosh Platinum) машинка стала работать гораздо лучше но все равно чуток троит. Я сегодне много ездил и все троение прошло. но стоит на холостых поработать и опять чуток подтраивает но меньше. Наверно одна из форсунок сыт, ка вы думаете??????? и кстати как мыть форсунки Самому?, или лучше доверить это комуто более опытному.......? :?:  :oops:

У меня таже беда, на горячих холостых движок потряхивает.
После твоей замены осмелюсь предположить что дело в свечах. Ставить надо качественные свечки.
У меня сейчас стоят беру, по моему потделка - виден след как горячая смесь выходит через свечку "такая черная юбочка" у свечи. Ты вот интересно посмотри свои старые, как они изношены, нет пропускали ли они смесь, или пробиты.
Я вот собираюсь оригинал взять и сравнить оргинальная свечка всего 3.5$ (хотя это наверно бошевские будут).
При покупке стояли свечи бошевские 4 контакта, частично разрушенные но движок работал идиально.

привет я взял Platinum одно контактный, Свечки старые я смотрел нагар темный, только на одной сильный а все остальные в поряде. Мне говорили что оригинал брать не стоит т.к. мерседес свечи не делает и это Bоsch с зеленой полосой и говно редкостное, у меня у брата( на 190) стоят Bosch Platinum( одно контактные) и тачка работает как часы.........

Что оригинал г.. впервые слышу.
Сейчас проверил визуально все старые свечи. Бош 4 контактный одна из свечей пропускала горючую смесь, одна из них нет. NGK оказались все со следами нагара на керамике перед резьбой что тоже говорит о плохом качестве. А вот беру платинум без намеков на это. И они какие то другие отличаются от тех что сейчас стоят.
В нашем городишке есть только беру и ngk. Приходится выбирать из того что предлагает экзист.

Всмысле оригинал г... для нашего бензина они совсем не подходят. ну это может конечто сугубо индивидуально для каждого авто но у меня все друганы которые поставили себе Plftinum щчень довольны буду смотреть как они покажут себя на моем мурзике.


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#13 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 20 March 2005 - 23:13

Почитайте про тест свечей За рулем (ЗР, 2001, № 1)
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0301/


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#14

  • Гости

Отправлено 26 March 2005 - 01:09

у меня вот какая проблема.всё было нормально.потом какойто хлапок чемто завоняло.и двигатель сильно тресёт.но не глохнет.что это может быть??w123 105 движок.200E.



#15 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2005 - 01:51

Привет всем наконец то я избавился от подтраивания я поменял свечи на Bosch Platinum одно контактные( из моих NGK одна была убита) и машина стала гораздо лутчше заводиться, но также троила, потом еще парочку дней подтраивала на холостых, а сейчас работает как часы, все как то само прошло. :lol:


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#16

  • Гости

Отправлено 27 March 2005 - 00:01

ПОМОГИТЕ.У меня вот какая беда.машина стресёться сильно на холостом ходу.никогда такого небыло.всё началось позавчера.датчик масла показывает 2.машина не глохнет.но тресёться жутко...подскажите что можно зделать?



#17

  • Гости

Отправлено 27 March 2005 - 23:53

ПОМОГИТЕ.У меня вот какая беда.машина стресёться сильно на холостом ходу.никогда такого небыло.всё началось позавчера.датчик масла показывает 2.машина не глохнет.но тресёться жутко...подскажите что можно зделать?

 

До начала работ с КЕ рекомендую почистить крышку тремблера и поставить новые свечи, по возможности в темноте слегка смочить ВВ провода и зачестись - при наличии голубых подсветок заменить ВВ провода.
Сильное троение обычно связано или с форсункой (потеря герметичности) или с зажиганием. Это навскидку. :wink:



#18 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2005 - 01:07

ПОМОГИТЕ.У меня вот какая беда.машина стресёться сильно на холостом ходу.никогда такого небыло.всё началось позавчера.датчик масла показывает 2.машина не глохнет.но тресёться жутко...подскажите что можно зделать?

 

До начала работ с КЕ рекомендую почистить крышку тремблера и поставить новые свечи, по возможности в темноте слегка смочить ВВ провода и зачестись - при наличии голубых подсветок заменить ВВ провода.
Сильное троение обычно связано или с форсункой (потеря герметичности) или с зажиганием. Это навскидку. :wink:

 

слушай а ты поподробнее бы не мог?где что и какая там крышка.и что такое работа с КЕ???напиши поподробнее плизззз


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#19

  • Гости

Отправлено 28 March 2005 - 11:49

КЕ - система впыска топлива Мерседес (дозатор, форсунки, датчики).
Крышка тремблера - откуда идут провода на свечи - откручивается двумя винтами. Внутри должна быть чистой (моется, протирается), контакты чуть прошкурить мелким наждаком. Внутри стоит бегунок - его сопротивление - 4,7 кОм.
Влажные провода не должны в темноте давать голубое свечение или искрить - иначе замена.
Свечи выкрутить, контакты почистить наждачкой мелкой, помыть бензином от нагара. Зазор между электродами 0,8 мм. - если больше - подбить, подогнуть. Желательно поставить новые, так как стоят 10-14 у.е комплект (рекомендую НЖК). Со временем любые свечи выходят из строя (паспортный пробег 30000-45000 км.). Старые можно помыть, просушить и хранить для возможности замены 1-2 шт. в случае чего.
Форсунки - проверить простукиванием на работающем двигателе. Если после постукивания по форсунке работа двигателя хотя-бы ненадолго меняется (выравнивается) - форсунку менять.
Б/у форсунки меняются с учетом подбора и диагностики, новые - только полный комплект.
После замены форсунок - регулировка СО (не помешает и сейчас проверить и отрегулировать). При наличии катализатора нужен спецприбор или регулировка по току ЭГД. Часто трение или повыш расход связано с неправильной регулировкой СО.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных