Помогите тут случилась такая фигня у меня полеьтел датчик включения вентилятора и я в пробке потчти перегрелся начял глохнуть, но мотор не булькал и теперь у меня на холостых мотор как то неровно работает как будто подчихивает ( мне сказали друзья что троит) я ездил (движок крутил на повышанных) вроде лучше стало правдо не совсем , но такая фигня когда нажимаю на газ при трогании машина как будто вначале спатыкаеться (по звуку) ,а потом набирает в чем дело не подскажете свечи еще не выворачивал некоторые говорят что свеча одна умерла, а кто говорит что форснукма могла забиться помогите.... Работает уж очень плохо сердце кровью обливаеться.
Машина что то подтраивает
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2005 - 23:07
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2005 - 12:22
У меня похожая фигня творится... я уж все перепробовал: и свечки менял, и форсунки проверял(которые плохо распыляли заменил-кучу денег потратил...) и давление топлива мерил, и систему зажигания проверял... Ни хрена не помогло... Короче я замучился и седня записался на прием к спецу...мне телефончик подкинули, посоветовали... Правда поеду тока 23-го... Ну ежели он поможет и мне понравится, то телефон подскажу, а пока проверить хочу........ Вааще большая часть всех проблем из-за подачи воздуха... Правда хрен знает как причину точно определить... Удачи....
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2005 - 14:23
Спасибо я тоже к мастеру собираюсь но телефончик все равно отпиши , просто хотел попробовать решить проблему своими руками но походу надо будет деньжат отвалитьУ меня похожая фигня творится... я уж все перепробовал: и свечки менял, и форсунки проверял(которые плохо распыляли заменил-кучу денег потратил...) и давление топлива мерил, и систему зажигания проверял... Ни хрена не помогло... Короче я замучился и седня записался на прием к спецу...мне телефончик подкинули, посоветовали... Правда поеду тока 23-го... Ну ежели он поможет и мне понравится, то телефон подскажу, а пока проверить хочу........ Вааще большая часть всех проблем из-за подачи воздуха... Правда хрен знает как причину точно определить... Удачи....
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2005 - 02:53
Помогите тут случилась такая фигня у меня полеьтел датчик включения вентилятора и я в пробке потчти перегрелся начял глохнуть, но мотор не булькал и теперь у меня на холостых мотор как то неровно работает как будто подчихивает ( мне сказали друзья что троит) я ездил (движок крутил на повышанных) вроде лучше стало правдо не совсем , но такая фигня когда нажимаю на газ при трогании машина как будто вначале спатыкаеться (по звуку) ,а потом набирает в чем дело не подскажете свечи еще не выворачивал некоторые говорят что свеча одна умерла, а кто говорит что форснукма могла забиться помогите.... Работает уж очень плохо сердце кровью обливаеться.
При похожих симтомах помогла лишь замена дозатора...
Но т.к. деталька дорогая советую проверить все остальное пока...
Свечи по цвету-определяем плохой цилиндр- ставим новую -если не помогло или не надолго - форсунки - выворачиваем и смотрим как она распыляет если плохо ставим новую смотрим на нее... и т.д. правда далее по моему мнению только паук...
У меня еще глохла при резком торможении, и при нажатии резком на газ
заслонка дроссельная издавала такой звук как будто двигатель страдал сильным метеоризмом....
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2005 - 06:42
Моя тоже плавает на холостых. Завтра еду менять расходомер воздуха, установим, посмотрим, если болезнь пройдет буду покупать деталь.
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2005 - 09:22
Моя тоже плавает на холостых. Завтра еду менять расходомер воздуха, установим, посмотрим, если болезнь пройдет буду покупать деталь.
Расходмер воздуха поменял, деталь стоит 400$. все равно при запуске двигатель колбасит.
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2005 - 23:08
Наконецто сегодне занялся машинкой поменял свечки (свои NGK на Bosh Platinum) машинка стала работать гораздо лучше но все равно чуток троит. Я сегодне много ездил и все троение прошло. но стоит на холостых поработать и опять чуток подтраивает но меньше. Наверно одна из форсунок сыт, ка вы думаете??????? и кстати как мыть форсунки Самому?, или лучше доверить это комуто более опытному.......?
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#8
Отправлено 19 March 2005 - 23:31
Форсунки мыл сам, как написано в статьях. Сложного нет ни чего.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2005 - 17:53
У меня таже беда, на горячих холостых движок потряхивает.Наконецто сегодне занялся машинкой поменял свечки (свои NGK на Bosh Platinum) машинка стала работать гораздо лучше но все равно чуток троит. Я сегодне много ездил и все троение прошло. но стоит на холостых поработать и опять чуток подтраивает но меньше. Наверно одна из форсунок сыт, ка вы думаете??????? и кстати как мыть форсунки Самому?, или лучше доверить это комуто более опытному.......?
После твоей замены осмелюсь предположить что дело в свечах. Ставить надо качественные свечки.
У меня сейчас стоят беру, по моему потделка - виден след как горячая смесь выходит через свечку "такая черная юбочка" у свечи. Ты вот интересно посмотри свои старые, как они изношены, нет пропускали ли они смесь, или пробиты.
Я вот собираюсь оригинал взять и сравнить оргинальная свечка всего 3.5$ (хотя это наверно бошевские будут).
При покупке стояли свечи бошевские 4 контакта, частично разрушенные но движок работал идиально.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2005 - 21:14
привет я взял Platinum одно контактный, Свечки старые я смотрел нагар темный, только на одной сильный а все остальные в поряде. Мне говорили что оригинал брать не стоит т.к. мерседес свечи не делает и это Bоsch с зеленой полосой и говно редкостное, у меня у брата( на 190) стоят Bosch Platinum( одно контактные) и тачка работает как часы.........У меня таже беда, на горячих холостых движок потряхивает.Наконецто сегодне занялся машинкой поменял свечки (свои NGK на Bosh Platinum) машинка стала работать гораздо лучше но все равно чуток троит. Я сегодне много ездил и все троение прошло. но стоит на холостых поработать и опять чуток подтраивает но меньше. Наверно одна из форсунок сыт, ка вы думаете??????? и кстати как мыть форсунки Самому?, или лучше доверить это комуто более опытному.......?
После твоей замены осмелюсь предположить что дело в свечах. Ставить надо качественные свечки.
У меня сейчас стоят беру, по моему потделка - виден след как горячая смесь выходит через свечку "такая черная юбочка" у свечи. Ты вот интересно посмотри свои старые, как они изношены, нет пропускали ли они смесь, или пробиты.
Я вот собираюсь оригинал взять и сравнить оргинальная свечка всего 3.5$ (хотя это наверно бошевские будут).
При покупке стояли свечи бошевские 4 контакта, частично разрушенные но движок работал идиально.
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2005 - 21:21
Что оригинал г.. впервые слышу.привет я взял Platinum одно контактный, Свечки старые я смотрел нагар темный, только на одной сильный а все остальные в поряде. Мне говорили что оригинал брать не стоит т.к. мерседес свечи не делает и это Bоsch с зеленой полосой и говно редкостное, у меня у брата( на 190) стоят Bosch Platinum( одно контактные) и тачка работает как часы.........У меня таже беда, на горячих холостых движок потряхивает.Наконецто сегодне занялся машинкой поменял свечки (свои NGK на Bosh Platinum) машинка стала работать гораздо лучше но все равно чуток троит. Я сегодне много ездил и все троение прошло. но стоит на холостых поработать и опять чуток подтраивает но меньше. Наверно одна из форсунок сыт, ка вы думаете??????? и кстати как мыть форсунки Самому?, или лучше доверить это комуто более опытному.......?
После твоей замены осмелюсь предположить что дело в свечах. Ставить надо качественные свечки.
У меня сейчас стоят беру, по моему потделка - виден след как горячая смесь выходит через свечку "такая черная юбочка" у свечи. Ты вот интересно посмотри свои старые, как они изношены, нет пропускали ли они смесь, или пробиты.
Я вот собираюсь оригинал взять и сравнить оргинальная свечка всего 3.5$ (хотя это наверно бошевские будут).
При покупке стояли свечи бошевские 4 контакта, частично разрушенные но движок работал идиально.
Сейчас проверил визуально все старые свечи. Бош 4 контактный одна из свечей пропускала горючую смесь, одна из них нет. NGK оказались все со следами нагара на керамике перед резьбой что тоже говорит о плохом качестве. А вот беру платинум без намеков на это. И они какие то другие отличаются от тех что сейчас стоят.
В нашем городишке есть только беру и ngk. Приходится выбирать из того что предлагает экзист.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2005 - 21:24
Всмысле оригинал г... для нашего бензина они совсем не подходят. ну это может конечто сугубо индивидуально для каждого авто но у меня все друганы которые поставили себе Plftinum щчень довольны буду смотреть как они покажут себя на моем мурзике.Что оригинал г.. впервые слышу.привет я взял Platinum одно контактный, Свечки старые я смотрел нагар темный, только на одной сильный а все остальные в поряде. Мне говорили что оригинал брать не стоит т.к. мерседес свечи не делает и это Bоsch с зеленой полосой и говно редкостное, у меня у брата( на 190) стоят Bosch Platinum( одно контактные) и тачка работает как часы.........У меня таже беда, на горячих холостых движок потряхивает.Наконецто сегодне занялся машинкой поменял свечки (свои NGK на Bosh Platinum) машинка стала работать гораздо лучше но все равно чуток троит. Я сегодне много ездил и все троение прошло. но стоит на холостых поработать и опять чуток подтраивает но меньше. Наверно одна из форсунок сыт, ка вы думаете??????? и кстати как мыть форсунки Самому?, или лучше доверить это комуто более опытному.......?
После твоей замены осмелюсь предположить что дело в свечах. Ставить надо качественные свечки.
У меня сейчас стоят беру, по моему потделка - виден след как горячая смесь выходит через свечку "такая черная юбочка" у свечи. Ты вот интересно посмотри свои старые, как они изношены, нет пропускали ли они смесь, или пробиты.
Я вот собираюсь оригинал взять и сравнить оргинальная свечка всего 3.5$ (хотя это наверно бошевские будут).
При покупке стояли свечи бошевские 4 контакта, частично разрушенные но движок работал идиально.
Сейчас проверил визуально все старые свечи. Бош 4 контактный одна из свечей пропускала горючую смесь, одна из них нет. NGK оказались все со следами нагара на керамике перед резьбой что тоже говорит о плохом качестве. А вот беру платинум без намеков на это. И они какие то другие отличаются от тех что сейчас стоят.
В нашем городишке есть только беру и ngk. Приходится выбирать из того что предлагает экзист.
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2005 - 23:13
Почитайте про тест свечей За рулем (ЗР, 2001, № 1)
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0301/
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#14
Отправлено 26 March 2005 - 01:09
у меня вот какая проблема.всё было нормально.потом какойто хлапок чемто завоняло.и двигатель сильно тресёт.но не глохнет.что это может быть??w123 105 движок.200E.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2005 - 01:51
Привет всем наконец то я избавился от подтраивания я поменял свечи на Bosch Platinum одно контактные( из моих NGK одна была убита) и машина стала гораздо лутчше заводиться, но также троила, потом еще парочку дней подтраивала на холостых, а сейчас работает как часы, все как то само прошло.
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#16
Отправлено 27 March 2005 - 00:01
ПОМОГИТЕ.У меня вот какая беда.машина стресёться сильно на холостом ходу.никогда такого небыло.всё началось позавчера.датчик масла показывает 2.машина не глохнет.но тресёться жутко...подскажите что можно зделать?
#17
Отправлено 27 March 2005 - 23:53
ПОМОГИТЕ.У меня вот какая беда.машина стресёться сильно на холостом ходу.никогда такого небыло.всё началось позавчера.датчик масла показывает 2.машина не глохнет.но тресёться жутко...подскажите что можно зделать?
До начала работ с КЕ рекомендую почистить крышку тремблера и поставить новые свечи, по возможности в темноте слегка смочить ВВ провода и зачестись - при наличии голубых подсветок заменить ВВ провода.
Сильное троение обычно связано или с форсункой (потеря герметичности) или с зажиганием. Это навскидку.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 01:07
ПОМОГИТЕ.У меня вот какая беда.машина стресёться сильно на холостом ходу.никогда такого небыло.всё началось позавчера.датчик масла показывает 2.машина не глохнет.но тресёться жутко...подскажите что можно зделать?
До начала работ с КЕ рекомендую почистить крышку тремблера и поставить новые свечи, по возможности в темноте слегка смочить ВВ провода и зачестись - при наличии голубых подсветок заменить ВВ провода.
Сильное троение обычно связано или с форсункой (потеря герметичности) или с зажиганием. Это навскидку.
слушай а ты поподробнее бы не мог?где что и какая там крышка.и что такое работа с КЕ???напиши поподробнее плизззз
Опа,тарам,пам пам
#19
Отправлено 28 March 2005 - 11:49
КЕ - система впыска топлива Мерседес (дозатор, форсунки, датчики).
Крышка тремблера - откуда идут провода на свечи - откручивается двумя винтами. Внутри должна быть чистой (моется, протирается), контакты чуть прошкурить мелким наждаком. Внутри стоит бегунок - его сопротивление - 4,7 кОм.
Влажные провода не должны в темноте давать голубое свечение или искрить - иначе замена.
Свечи выкрутить, контакты почистить наждачкой мелкой, помыть бензином от нагара. Зазор между электродами 0,8 мм. - если больше - подбить, подогнуть. Желательно поставить новые, так как стоят 10-14 у.е комплект (рекомендую НЖК). Со временем любые свечи выходят из строя (паспортный пробег 30000-45000 км.). Старые можно помыть, просушить и хранить для возможности замены 1-2 шт. в случае чего.
Форсунки - проверить простукиванием на работающем двигателе. Если после постукивания по форсунке работа двигателя хотя-бы ненадолго меняется (выравнивается) - форсунку менять.
Б/у форсунки меняются с учетом подбора и диагностики, новые - только полный комплект.
После замены форсунок - регулировка СО (не помешает и сейчас проверить и отрегулировать). При наличии катализатора нужен спецприбор или регулировка по току ЭГД. Часто трение или повыш расход связано с неправильной регулировкой СО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных