Перейти к содержимому


Фотография

Заводиться и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Levitan

Levitan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 31 May 2011 - 11:33

Доброго времени суток!
Знаю что похожие темы существуют, но искренне надеюсь, что в моём случае всё намного проще окажется.
Суть проблемы вот в чём. На днях ездил по городу, завелась как обычно, бензина показывает четверть бака. Доехал до магазина, заглушил, минут 20 постояла, вышел, завожу и тут чувствую троит зараза. Думаю плохо дело, надо до дому рулить, вообщем спустя минут 15 она окончательно заглохла. (история переживания пачки выкуренных сигарет и раздумей) в итоге довольно нелепо получилось, оказалось датчик топлива наврал и тупо закончился бензин. Сходил на заправку, влил 3 литра 95-ого, завелась, доехал до заправки(около 350метров)влил ещё 20 литров, поехал. Вроде едет, но довольно тупенько(троит по прежнему, задыхается),спустя минут 10, заработала как часики, не троит, приемистость восстановилась, кароче всё ок. На утро завожу, секунды 2 работает, потом начинает пыхтеть и глохнет и так каждый раз. Пропоял реле бензонасоса, проверил предохранители(в норме все) Снял шланг подачи топлива с дозатора, зажигание включаю, напор вроде нормальный, снял шланг обратки, включаю зажигание, бензин еле-еле течет(мб так и надо) Подскажите, что может быть?

 

Заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 May 2011 - 11:50

Снял шланг подачи топлива с дозатора, зажигание включаю, напор вроде нормальный, снял шланг обратки, включаю зажигание, бензин еле-еле течет(мб так и надо) Подскажите, что может быть?

в обратку при работающем насосе должно вытекать со сростью 1.5 литра в минуту хотя бы... если не так - проверяется чистота штуцера с сеточкой на вхоже в дохатор, топливный фильтр ну и дохлость насоса....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 31 May 2011 - 11:53

Возможно забился топливо провод на пути от бака к дозатору. Проверку надо начинать от дозатора, от фильтра в штуцере на входе в дозатор.
Вот такими "чистыми" бывают фильтры в баке http://www.oldmerin....27307_thumb.jpg
http://www.oldmerin....27329_thumb.jpg
Поэтому и рекомендуют ни когда не выкатывать бензин полностью.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   Levitan

Levitan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 31 May 2011 - 11:58

Возможно забился топливо провод на пути от бака к дозатору. Проверку надо начинать от дозатора, от фильтра в штуцере на входе в дозатор.
Вот такими "чистыми" бывают фильтры в баке http://www.oldmerin....27307_thumb.jpg

Как шланг прочистить? продуть его лёгкими или насосом лучше? И такой момент, того самого фильтра на бензобаке я не обнаружил.


Сообщение отредактировал Levitan: 31 May 2011 - 12:02


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 31 May 2011 - 12:04

Не шланг надо чистить а фильтр в штуцере.
Фильтр находится снизу бензобака. Нужно или снимать бак, или откручивать с ямы


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   Levitan

Levitan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 31 May 2011 - 12:09

Спасибо за совет, пойдём эксперементировать.
Ещё такой вопрос, если автомат на нейтралку перевести, на буксире можно его тянуть(а то кто-что говорит)



#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 May 2011 - 12:22

если забит стакан фильтр в баке, то когда полбака бензы например и снять подачу с дозатора и воткнуть в бутыль 5 литров и врубить насос то через некоторое время пойдет бенз с воздухом и струя будет неровная а как бы переменная накачка... ну и сразу замерить за какое время набирается 5 литров без нагрузки, там где-то 100 секунд будет, обычно подача около 3-х литров в минуту без нагрузки


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 31 May 2011 - 12:40

Спасибо за совет, пойдём эксперементировать.
Ещё такой вопрос, если автомат на нейтралку перевести, на буксире можно его тянуть(а то кто-что говорит)

Очень не рекомендуется. Хотя некоторые делали такое, на очень малой скорости, и не большое растояние. Но тут надо понимать что ремонт коробки выйдет куда дороже чем эвакуатор. И ответственность за проделанное брать на себя.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   Levitan

Levitan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 31 May 2011 - 22:07

Вообщем эвакуировали в сервис к знакомым ребятам. Проверили системное давление, 6-ку показывает. Говорят надо лезть в дозатор, ребята рукастые, молитесь со мной за старушку :rolleyes:

 

Полазил тут по темам, просвятите, что это за так называемая "магнитная ловушка" которую надо чистить время от времени? И ещё вопрос возник, кто то писал, что когда замеряется давление подающееся в дозатор(извеняюсь если криво вырожаюсь) проверяется только работоспособность насоса, а в реальности может быть фильтр забит и это только кратковременно давление? Так или не так?


Сообщение отредактировал Levitan: 31 May 2011 - 22:28


#10 ОФФЛАЙН   Levitan

Levitan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 02 June 2011 - 00:34

2 фарсунки здохли оказывается и + пропал на пусковой фарсунке. Зачистили контакты, поменяли фарсунки(все 4-ре) подрегулировали, лётает как надо)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных