Перейти к содержимому


Фотография

Заправка кондея на старом мерседесе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 26 May 2011 - 11:27

Делал себе климат и столкнулся с тем, что на наших старых машинах система кондиционирования заправляется запрещенным к производству "12-м" газом. И во всех точках по заправке разводят руками, мол, "не делаем".
Порыскал по инету, нашел.. но дорого.

 

И случайно наткнулся гаражный сервисок на люблинской где за 2000р мне отдиагнастировали, заправили и смазали систему.
Если кому нужно, то 8(909)622-3855 Алексей.
Лучше предварительно звонить, т.к. газа в наличии нет и они его заказывают под конкретного клиента.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#2 ОФФЛАЙН   Kevin Orvat

Kevin Orvat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Петроградка, Ленинград
  • Автомобиль:
    W123 240D 1983

Отправлено 26 May 2011 - 16:38

R-12, на самом деле вполне доступен, по крайней мере у кондиционерщиков.
К тому же существуют полноценные аналоги-заменители..


W123 240D 1983
АЗЛК 2140SL
Я не понимал две вещи — хрена ли мы здесь делаем, и зачем я взял с собой столько мужиков вместо баб?


#3 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 26 May 2011 - 16:51

Некоторые кондиционерщики предлагают переделать систему на R134a.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#4 ОФФЛАЙН   Woffka78

Woffka78

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Питер

Отправлено 26 May 2011 - 17:35

Оппа, а можно по подробней? Собирался как раз на неделе заправить кондей и даже и не думал, что могут возникнуть трудности и надо другой газ. А чем грозит заправка обычным? И где указано, какой надо заправлять?
2 Kevin Orvat: не подскажешь в Питере места, где можно заправить нужным?


190E, W201, 1985 г.в., 102,96,21 - продан
W126, 1990 г.в., 4,2 л. - процесс запущен


#5 ОФФЛАЙН   Gunter Stolz

Gunter Stolz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174

Отправлено 26 May 2011 - 19:05

И где указано, какой надо заправлять?

У мну под капотом на табличке))


W124 E280' 94г. МКПП


#6 ОФФЛАЙН   Kevin Orvat

Kevin Orvat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Петроградка, Ленинград
  • Автомобиль:
    W123 240D 1983

Отправлено 26 May 2011 - 19:41

Грубо говоря, помимо фреона в трассе присутствует масло, минеральное или синтетическое.
ЕМНИП у12го оно минеральное, а у 134го - полиэфирная синтетика, да еще неравнодушная к меди.
Что будет при прямой замене - сами понимаете, компрессор конечно немного протянет... Но результаты смешивания нового агента с остатками старого очень быстро компрессор добьют..
Да и кпд будет заметно меньше. Так что на 134ый можно перейти только после замены компрессора и качественной промывки системы. Осушитель, фильтры, все что есть в системе окромя радиаторов тоже под замену.

 

Матерые холодильщики любят подобным извращаться, на старых стационарных холодильных помещениях, когда весь компрессор в любом случае идет под замену.

 

Определить какой относительно просто. Все авто до 1993 - R12, после - R134а. Если авто 93-94, надо уже смотреть предметно, там вперемешку все было.

 

Можно по искать R400 и иные заменители R12, они на "правильном" масле, точнее там целый купаж из синтетики, минералки и еще фиг знает чего, тут серьезный специалист нужен.

 

Ну и R12 у нас не производится "официально". Вот и все. Спрошу у своих монтажников, вроде был где-то баллон :smoke:


W123 240D 1983
АЗЛК 2140SL
Я не понимал две вещи — хрена ли мы здесь делаем, и зачем я взял с собой столько мужиков вместо баб?


#7 ОФФЛАЙН   Woffka78

Woffka78

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Питер

Отправлено 27 May 2011 - 07:54

Спасибо, буду искать заправки.


190E, W201, 1985 г.в., 102,96,21 - продан
W126, 1990 г.в., 4,2 л. - процесс запущен


#8 ОФФЛАЙН   sergegja

sergegja

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:М.О.Кратово
  • Автомобиль:
    SLK 230 R 170 Kompressor

Отправлено 13 June 2011 - 17:44

Заправился Р 12 без проблем в Шеви+ на Новорязанке..Дорого,блин..Первый раз диагностика+400гр газа около 2 тыс и после замены радиатора заправка+1.2 кг газа около 3500


ГАЗ 69 - для души.
УАЗ 3151 Черный Раптор-сток и только сток
SLK - на каждый день
WDB1704471F052969
Московская Шнауцер Команда
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Engine(er)

Engine(er)

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва

Отправлено 13 June 2011 - 17:56

...запрещенным к производству "12-м" газом.

Газ R12 вовсе не запрещен к производству.
Запрещено только производство новых машин с кондиционерами на R12. Но никто не мешает обслуживать старые машины.
Вопрос доступности - чисто рыночный. Просто процент живых машин с живыми кондиционерами на R12 несравнимо меньше, чем с кондиционерами на R134a. Снижение спроса приводит к уменьшению предложения и росту цен.


190E-2.6-ABS-ASD-1987


#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 13 June 2011 - 19:30

На лоха такие цены расчитаны, если говорить прямо.
13 кг (баллон) R12 стоят 7000 руб. На 10 старых мерсов по 700 руб за газ.
Вот и считайте сами, как на вас нажились.

 

А на Люблинке есть и не гаражный а вполне нормальный сервис по кондеям. И газ у них всегда был. Только цены на ремонт неразумные.

 

Чтобы перевести систему на 134 газ , менять компрессор не нужно. Это домыслы и развод.
меди в компрессоре с гулькину письку, только колечки уплотнительные под болтами.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   Engine(er)

Engine(er)

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва

Отправлено 13 June 2011 - 20:26

Чтобы перевести систему на 134 газ , менять компрессор не нужно. Это домыслы и развод.
меди в компрессоре с гулькину письку, только колечки уплотнительные под болтами.

Цитата из книги "Кондиционеры и климатические системы легковых автомобилей" (Альтгаузен А.Л., Ласточкин С.А., Москва, 2002):
"С учетом зависимости мю Lag=f(ts) значение удельной адиабатической работы Lag в цикле с R-134a на 30-55% ниже, чем в цикле с R-12. Меньшее значение мю в совокупности с более высокими значениями Lag и скорости звука а1 практически исключили применение ротационных пластинчатых компрессоров старой конструкции с R-134a."
Далее цитировать не буду, но смысл в том, что при переводе системы с R-12 на R-134a замене подлежат компрессор и регулирующий клапан.


190E-2.6-ABS-ASD-1987


#12 ОФФЛАЙН   Urez326

Urez326

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 June 2011 - 20:38

На лоха такие цены расчитаны, если говорить прямо.
13 кг (баллон) R12 стоят 7000 руб. На 10 старых мерсов по 700 руб за газ.
Вот и считайте сами, как на вас нажились.

 

А на Люблинке есть и не гаражный а вполне нормальный сервис по кондеям. И газ у них всегда был. Только цены на ремонт неразумные.

 

Чтобы перевести систему на 134 газ , менять компрессор не нужно. Это домыслы и развод.
меди в компрессоре с гулькину письку, только колечки уплотнительные под болтами.

 

а Вы не подскажете где именно на Люблинке?
сам сейчас занимаюсь восстановлением кондиционера на W201,который длительное время был в нерабочем состоянии,хотелось бы заправить его в проверенном месте.
заранее спасибо



#13 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 13 June 2011 - 21:10

Цитата из книги "Кондиционеры и климатические системы легковых автомобилей" (Альтгаузен А.Л., Ласточкин С.А., Москва, 2002):
"С учетом зависимости мю Lag=f(ts) значение удельной адиабатической работы Lag в цикле с R-134a на 30-55% ниже, чем в цикле с R-12. Меньшее значение мю в совокупности с более высокими значениями Lag и скорости звука а1 практически исключили применение ротационных пластинчатых компрессоров старой конструкции с R-134a."
Далее цитировать не буду, но смысл в том, что при переводе системы с R-12 на R-134a замене подлежат компрессор и регулирующий клапан.

 

Какие "ротационные пластинчатые компрессоры"? Вы в каком веке живете?
Компрессоры на мерседесе в 85 году точно уже все поршневые были.
Не читайте по утрам Альтгаузенов и Мюнхаузенов! это вредно для головы!

 

Главная проблема это остатки хлора в системе с R12. Ну и холодить будет чуть хуже.

 

Опасность R12 для озона как выяснилось сильно преувеличена.
Ищите , лейте и не парьтесь. Отечественное производство убито Дюпоном херовым, но Китайцы еще делают.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#14 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 June 2011 - 21:58

в алькоре есть 12 в том году стоило 2250


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#15 ОФФЛАЙН   Engine(er)

Engine(er)

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва

Отправлено 13 June 2011 - 22:01

Какие "ротационные пластинчатые компрессоры"? Вы в каком веке живете?
Компрессоры на мерседесе в 85 году точно уже все поршневые были.

Не далее как позавчера разобрал компрессор кондиционера от W126, модель SS170PSS1 (Seiko). Он именно ротационно-пластинчатый. Внутренности могу подарить на память. Год выпуска автомобиля, увы, уже выяснить не смогу.

 

Не читайте по утрам Альтгаузенов и Мюнхаузенов! это вредно для головы!

Неубедительный аргумент.
На эту же тему есть масса литературы как в бумажном виде, так и в сети. Рекомендую ознакомиться.
Причем, лучше читать именно учебную и научную литературу, а не статьи на тему "сейчас мы Вам сделаем красиво".

 

Ну и холодить будет чуть хуже.

Чуть - понятие растяжимое. 30% - это на треть, а 50% - это в 2 раза.
А вследствие более высокой тепловой нагруженности компрессора - холодить будет еще и недолго.

 

Опасность R12 для озона как выяснилось сильно преувеличена.
Ищите , лейте и не парьтесь. Отечественное производство убито Дюпоном херовым, но Китайцы еще делают.

Это известный факт, R-12 очень тяжел и трудно представить, каким образом он может добраться до озонового слоя.
Но Дюпон развел весь мир как последних лохов и все рельсы перевели на R-134a.


190E-2.6-ABS-ASD-1987


#16 ОФФЛАЙН   sergegja

sergegja

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:М.О.Кратово
  • Автомобиль:
    SLK 230 R 170 Kompressor

Отправлено 15 June 2011 - 06:51

На Люблинке..по моему 64/68 газ действительно есть..Цена 3500 за заправку без диагностики и отношение хамское...
А на счет цен на фреон эт точно-в Шеви+ 1650 за 1 кг а в закупке около 600руб


ГАЗ 69 - для души.
УАЗ 3151 Черный Раптор-сток и только сток
SLK - на каждый день
WDB1704471F052969
Московская Шнауцер Команда
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Tim_SPB

Tim_SPB

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    560sec

Отправлено 22 June 2011 - 00:33

а как перевести систему кондиционирования на новый газ?


Американский форум – Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум – Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум – Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают какой ты дурак!


#18 ОФФЛАЙН   Kevin Orvat

Kevin Orvat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Петроградка, Ленинград
  • Автомобиль:
    W123 240D 1983

Отправлено 23 June 2011 - 18:49

прочитать тему сначала


W123 240D 1983
АЗЛК 2140SL
Я не понимал две вещи — хрена ли мы здесь делаем, и зачем я взял с собой столько мужиков вместо баб?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных