Перейти к содержимому


Фотография

Очередная проблема с Ke


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Valeriy

Valeriy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 May 2011 - 19:08

Всем привет.Есть мерс 201 кузов, 89 г.в., АКПП, 102 мотор 2 л.Проблема в следующем- если при старте со светофора на педаль газа нажать резко ,то такое чувство что мотор работает на 1-2 цилиндрах(как будто не хватает топлива),еле едет,причем если в этот момент на педаль нажать несколько раз резко ,то иногда стартует нормально,если педаль продолжать удерживать нажатой ,то через 5-10 сек мотор начинает набирать обороты и дальше все нормально. Если при старте со светофора нажать на педаль плавно то ничего подобного нет.Причем это отлько из положения ХХ,если мотор имеет обороты выше 1500 то при резком нажатии на педаль газа этот эффект не проявляется.Сейчас стят новые- б.насос,свечи ,ВВ провода,катушка зажигания,ЭГРД,форсунки и потенциометр.Дроссельная заслонка чистая(промыта) старым остался только блок управления.Причем при отключении или потенциометра или ЭГРД этого эффекта нет.Машина становится тупее ,больше жрет бензина и все.Заводится хорошо ,работает на ХХ ровно.Со всех датчиков снимал показания все соответствует описанию в книгах( датчики температуры,дроссельной заслонки).Где рыть, а то в неприятную ситуацию уже не один раз попадал?Спасибо.


Сообщение отредактировал Valeriy: 26 May 2011 - 19:09

W201 89г.в. АКПП, 102 мотор 2л,KE-Jetronic.


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 May 2011 - 19:58

Здравствуйте. А крышку распределителя с бегунком давно меняли, или хотя бы осматривали?
Хотя на механике работает же нормально. Возможно ЭГРД. Новое это с конвейера,или свеже поставленое? Новое тоже может глючить. И для полной ясности надо давление в камерах померить.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17176
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 26 May 2011 - 21:56

Здравствуйте. А крышку распределителя с бегунком давно менял

+1, поменяй, проверено на себе, тоже ехать с холостых не хотел плавно.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   Valeriy

Valeriy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 May 2011 - 07:52

Не, крышка нормальная,проверял. ЭГРД именно новый, со старым тоже самое было.


W201 89г.в. АКПП, 102 мотор 2л,KE-Jetronic.


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 27 May 2011 - 09:08

крышка нормальная,проверял.

Проверял как?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   Valeriy

Valeriy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 May 2011 - 11:37

Внутри чистая, не обгоревшая. В гараже при выключенном свете в темноте ни чего не искрит.


W201 89г.в. АКПП, 102 мотор 2л,KE-Jetronic.


#7 ОФФЛАЙН   Denir

Denir

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Химки

Отправлено 27 May 2011 - 12:00

форсунки когда смотрели? новые тож бракованные бывают


Сообщение отредактировал Denir: 27 May 2011 - 12:02

190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto

 

Снова в поиске мерседеса!


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 27 May 2011 - 12:07

http://www.oldmerin....showtopic=93838
Читать с сообщения №11


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   Valeriy

Valeriy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 May 2011 - 15:57

форсунки смотрел недавно(месяц назад) и проверял с помощью шприца -распыл в норме и не подтекают.


W201 89г.в. АКПП, 102 мотор 2л,KE-Jetronic.


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 27 May 2011 - 16:01

Тогда замеры по давлению и наливу. Анализы месячной давности не подойдут.
Классно, крышку распределителя на вскидку, расспыл шприцем. А что шприц в состоянии давить 3,5 атмосферы(давление при котором открываются форсунки) ?
Так мы ни к чему не придем.
Вот еще один совет http://www.oldmerin....h...t&p=1110403


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   Valeriy

Valeriy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 May 2011 - 16:27

Как не странно ,но шприц давит.Что касается крышки, то я писал в первом сообщении,что при ОТКЛЮЧЕНИИ ЭГРД или ПОТЕНЦИОМЕТРА, эффект троения ПРОПАДАЕТ.Это означает что? Правильно , что система зажигания не причем.


W201 89г.в. АКПП, 102 мотор 2л,KE-Jetronic.


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 27 May 2011 - 16:34

Вот еще вот здесь, есть все. Добавить нечего. http://www.oldmerin....showtopic=26320


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   Forvard

Forvard

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 27 May 2011 - 16:57

Это означает что?

Это означает перелив топливоподачи - при интенсивном разгоне.
Лишний бензин, тоже вызывает троение.



#14 ОФФЛАЙН   Valeriy

Valeriy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 May 2011 - 18:04

свечи выкручивал-все одинаковые светло коричневого цвета.Может это блок управления чудит.Он единственное ,что я не менял(взять негде).


Сообщение отредактировал Valeriy: 27 May 2011 - 18:06

W201 89г.в. АКПП, 102 мотор 2л,KE-Jetronic.


#15 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 27 May 2011 - 20:37

1. Открутить трубки от дозатора на форсунки.
2. Включить насос на принудиловку.
3. Диск расходомера опускать вниз до появления сопротивления и дальше приблизительно на сантиметр - в камерах топливо " закипает". Если это происходит неодновременно по всем камерам - мыть дозатор.
4. Проверить работу выключателя ХХ и датчика ДЗ. Они дают сигнал на обогащение смеси при резком газе( это проверяем тестером(омметром)). Если есть манометр - подключаемся к нижней камере( вместо пробки где меряется лавление управления) и смотрим - при резком полном газе давление должно упасть немного и восстановиться до начального.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#16 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 28 May 2011 - 03:28

- в камерах топливо " закипает". Если это происходит неодновременно по всем камерам - мыть дозатор.

В данном случае, "в камерах", имеется ввиду колодцы дозатора (куда вкручены трубочки на форсунки).


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#17 ОФФЛАЙН   Valeriy

Valeriy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 May 2011 - 14:41

Топливо "закипает" одновременно это я проверял,а вот давление померять нечем.


W201 89г.в. АКПП, 102 мотор 2л,KE-Jetronic.


#18 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 28 May 2011 - 17:15

http://audi-club.ru/...;postcount=6029


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#19 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 28 May 2011 - 21:42

В данном случае, "в камерах", имеется ввиду колодцы дозатора (куда вкручены трубочки на форсунки).

Так точно!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#20 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 28 May 2011 - 21:44

Топливо "закипает" одновременно это я проверял,а вот давление померять нечем.

Тогда желательно проверить налив и работу датчиков ХХ и ДЗ.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных