Привет всем! Сразу скажу такая проблема была примерно год назад, но не помню как я её решил, подскажите с чего начать.
Каждый первый, утренний пуск начинается вот так:
Отправлено 26 May 2011 - 19:25
Привет всем! Сразу скажу такая проблема была примерно год назад, но не помню как я её решил, подскажите с чего начать.
Каждый первый, утренний пуск начинается вот так:
Отправлено 26 May 2011 - 19:42
На клавишах объяснить будет быстрее. Из видео ни чего не понятно.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 26 May 2011 - 19:57
http://www.oldmerin....h...c=71502&hl=такая проблема была примерно год назад, но не помню как я её решил
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 26 May 2011 - 20:01
Заводишь на холодную и она проваливает обороты, почти глохнет, а потом потихоньку поднимает и стабилизируется!
Отправлено 31 May 2011 - 15:32
А если при температуре 60* ДТОЖ показывает 750Ом - замена ?
Отправлено 31 May 2011 - 15:35
нет, скорее это просто приборка или датчик ее свистят, в общем-то расхождение 5-7* и сложно понять кому верить... точнее будет на холодном смотреть и сравнивать с темп окружающей среды ну и на прогретом, там будет 25-300 Ом... в любом случае это не проблемаА если при температуре 60* ДТОЖ показывает 750Ом - замена ?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 31 May 2011 - 15:47
А если при температуре 60* ДТОЖ показывает 750Ом - замена ?
Да,вроде,нет.При 50-830 ом,при 60-600 ом.Просто у тебя датчик на приборку могет привирать.Т.е у тебя не 60,а где-то 55 градусов.А как датчик кажет на других градусах?.Проводки на датчике пробовал поменять местами?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Отправлено 01 June 2011 - 13:10
При температуре 60-80 градусов начинает троить чуть выше наберёт и перестаёт. Если с датчика снять разъём то не троит.
Отправлено 01 June 2011 - 13:19
тебе нуна просто смесь отрегулить на горячем моторе, и потом посмотреть - если эффект со снятием ДТОЖ повторяется то замерить ток на ЭГРД с датчиком и без... но с 60* обогащение снимается и разницы быть не должно по току что с датчиком что без
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных