На паркинге после 4200 оборотов начинает давиться и дёргаться мотор и далее обороты не набирает.
Такое впечатление что топлива не хватает.
Это так называемая отсечка ? И вообще это нормально ???

М 104 Hfm 3.2 л.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 21:50
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 21:56
Странно что 4200 развивает обычно 4000. Да отсечка, топливо не подается, нормально все кроме оборотов, может резко жал он по инерции разгонялся?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 22:52
Не разгонялся, стоя на месте плавно обороты повышал и примерно 4150-4200 колбасит мотор и до 4000 скидывает, а потом опять 4150 и по новой.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 22:55
Ну вроди все так.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 22:55
Всё нормально... на 4000 у тебя подача топлива прекращается отсечкой... так и должно колбасить.
w201 2.5-16 Almandin rot
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 23:01
Спасибо друзья ! Успокоили. Я уже переживать начал - бензонасосы шумновато работают, думал помирают.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 23:04
Ну про насосы мы ничего не говорили, все может.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 23:06
А если из двух - один насос сдохнет то на одном доехать можно ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2011 - 06:01
А если из двух - один насос сдохнет то на одном доехать можно ?
Да на одном ехать будет и даже не заметишь.
У меня вообще один с завода стоит.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2011 - 10:21
Так они вроде в послед стоят, если один остановится то давления не хватит чтоб насквозь одного остановленного прокачивать бензин, или я чего не понимаю.Да на одном ехать будет и даже не заметишь.
У меня вообще один с завода стоит.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 07:18
Вчера по очереди отключал насосы с целью выявления гудящего. По крайней мере на холостом ходу одного насоса достаточно для работы двигателя. На оборотах и под нагрузкой не пробовал.
Так всё же хватит одного насоса чтобы проехать 100-200 км ???
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных