Перейти к содержимому


Фотография

неустойчиво работает на холостых оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   shulc1933

shulc1933

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:М.О Г ХИМКИ
  • Автомобиль:
    w 124

Отправлено 02 May 2011 - 15:12

Доброго времени суток.
У меня возникла такая вот проблема (машина W124 91 года, автомат, 102 двигатель) заводится нормально, на холостых оборотах работает неустойчиво, "тресёт" машину, а на скорости работает нормально, без провалов, может быть что-нибудь с датчиком холостого хода. Подскажите у кого нибудь была такая проблема, и что я могу сделать своими силами.
Заранее спасибо.


мв 124 м102982 230 e акпп 132 л.с 1991г


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 May 2011 - 15:42

Здравствуйте. Машину пропишите здесь. http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Тем много поищите "Поиском", кнопка в верхнем правом углу и "найти в этой теме" в нижнем левом.
Ознакомьтесь с верхними темами "Важно".
Трясти может из-за форсунок, потенциометра, вв проводов, бегунка, крышки распределителя зажигания.
Своими силами сможете сделать все, если захотите.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   shulc1933

shulc1933

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:М.О Г ХИМКИ
  • Автомобиль:
    w 124

Отправлено 06 May 2011 - 21:49

Машину прописал.
А вот по поводу поиска, если бы он дал хотя бы примерные "ответы" на интересующие мною вопросы, я бы тему не создавал. :-)
В общем ситуация такова. Нужна помощь.
К этой проблеме прибавилось ещё одна. Даже на холостых оборотах выходит черный выхлоп (раньше его не было), чем больше газа, тем он сильнее (скорее всего это обогощенная смесь). В сервисе сказали что возможно проблема в форсунках, но заключительных выводов никто по-поводу этих двух проблем никто не дал, и диагностику с KE-JETRONIC мало кто берется делать. Решил посмотреть и заменить свечи, в итоге с 1-3 с черным нагаром, 4 - чистая, как и должна быть.
Посоветуйте что нибудь, или подскажите хорошего специалиста.


мв 124 м102982 230 e акпп 132 л.с 1991г


#4 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 06 May 2011 - 21:59

Посоветовать могу:прочистить форсы и отрегулировать СО,как это делать,хорошо описывает раздел КЕ


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#5 ОФФЛАЙН   bidgo

bidgo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:СПб,КОЛПИНО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 May 2011 - 01:04

отключи люмбду и посмотри будут ли изменения


W124 103.983 3 litre ,KE-Jetronic-одолел его сам!!!радуюсь, 1991г.в.
8-952-242-20-17 Жека


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 May 2011 - 05:48

Перереношу в KE-jetronic
Обратите на верхние темы "Важно". В этом разделе форума поищите поиском, тем через одну. Только не спешите ни чего крутить, позже вы поймете что вариантов решения вашей проблемы могло быть много.
У вас идет перелив. От чего вы сами разберетесь, если захотите. Как это делать все в описании в верхних темах. Это не сложно , но дешево и надежно, если все с умом и не стараться сделать "получше". Нужно продвигаться от простого к сложному. Я бы вывесил, для начала, форсы и проверил налив , открывание, подтекание. Возможно это они. но скорее всего не только в них одних. Опыт форума это только подтверждает.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   bidgo

bidgo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:СПб,КОЛПИНО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 May 2011 - 11:58

полностью согласен с вышесказанным


W124 103.983 3 litre ,KE-Jetronic-одолел его сам!!!радуюсь, 1991г.в.
8-952-242-20-17 Жека


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 08 May 2011 - 13:22

заводится нормально, на холостых оборотах работает неустойчиво, "тресёт" машину, а на скорости работает нормально, Заранее спасибо.

Возможны перекосы по зажиганию (железо, провода, свечи) или по дозатору (не равномерный налив по каналам), возможно один из каналов дозатора слишком мало топлива подает в цилиндр, отсюда тряска на ХХ...на оборотах все нормализуется, так как налив увеличивается... Сначала изучается в теории по информации с сайта, потом проверяется на практике без разборки и кручения всяких винтов, затем лечится с... Если наоборот, то будет только хуже...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   shulc1933

shulc1933

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:М.О Г ХИМКИ
  • Автомобиль:
    w 124

Отправлено 11 May 2011 - 15:42

пробовал такие методы.1.поменял форсунки,без результата,2.оключал лямбу ,двигатель вообще ни как не реагирует(что он есть что нет) .3.регулировка заслонки инжектора результата не дало.осталось все как и прежде давишь на газ валит черный дым.единственное что осталось интересным когда выкрутил свечи почему с 1-3цилиндр черные, а 4 чистая :bangheat:


мв 124 м102982 230 e акпп 132 л.с 1991г


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 May 2011 - 17:10

Если постучали по колесу и не помогло то надо делать как здесь.
http://www.oldmerin....showtopic=26320
http://www.oldmerin....p?showtopic=351


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 11 May 2011 - 20:14

когда выкрутил свечи почему с 1-3цилиндр черные, а 4 чистая :bangheat:

Вот скорее всего четвертый цилиндр и не работает у тебя (свеча чистая), тупо нет подачи топлива на этот цилиндр с дозатора... Три остальные черные свечи из-за слишком большой подачи (наливе) дозатора... Проверяй налив и скорее всего на четвертом цилиндре его не будет (или будет слишком мало), отсюда и колбасит двигатель на холостых... вероятность 90% (если ВВ провода и свечи исправны). Когда проверишь, потом будешь его регулировать (налив), и наступит щастье...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#12 ОФФЛАЙН   shulc1933

shulc1933

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:М.О Г ХИМКИ
  • Автомобиль:
    w 124

Отправлено 26 May 2011 - 23:57

короче вся проблема была в дозаторе т.е в (пауке)поменяли и все сразу встало на свои места и обороты четкие и копоть прошла


мв 124 м102982 230 e акпп 132 л.с 1991г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных