Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Снайпер 2033

Снайпер 2033

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль:
    Mersedes-Benz 230E W124

Отправлено 23 May 2011 - 10:22

Привет форумчанам!
Была у меня радость вчера - пришлось вечером (примерно в 18,30) возвращаться в Москву по Ленинградке. Уже из выше сказанного ясно, что значение слова "ехать" здесь сильно преувеличено)))))) Короче, плёлся в пробке. Двигались крайне медленно и останавливались,часто, но не на долго. В один прекрасный момент я подкатываюсь к машине спереди и уже вижу, что машина перед ней готовится трогаться, однако остановиться придётся. Выжимаю сцепление, тормоз..останавливаюсь..секунд через 5 машина передо мной поехала. Отпускаю тормоз и мой Мурзик начинает бодро катиться вперёд....при выжатом сцеплении :shock:!!!! Как на автомате! Ничего не понимая, я убираю ногу со сцепления, но педаль остаётся вжатой в пол....Я естественно вправо, на обочину...рукой педаль вытащил, нервно покурил и поехал дальше. Пару раз педаль западала опять, но уже имея опыт я её на ходу поддевал носком кроссовка.
Дополнительное наблюдение: чем дольше оставляю педаль выжатой, тем с большей вероятностью она западёт. Ребят, подскажите, где биде случилось?


Сообщение отредактировал Снайпер 2033: 23 May 2011 - 10:24

Mersedes-Benz 230E W124 МКПП-4 102.982 136л.с.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 May 2011 - 10:36

Была такая фигня - прокачали на подъёмнике - больше не повторялось. Делали в сервисе - нюансы объяснить не могу.


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#3 ОФФЛАЙН   Zardalu

Zardalu

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 682
  • Город:Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
  • Автомобиль:
    W163 350 2003, W201 190E 1988

Отправлено 23 May 2011 - 10:38

Тормозная жидкость уходит?

 

Похоже на рабочий цилиндр сцепления. Где-то либо утечка, либо воздух.


Дмитрий. Москва. м. Орехово.
W163 ML350 Inspiration Edition 2003.

W201 190E 5 МКПП 1988 White.

ex W124 230E 5МКПП 102.982 White 1986
ex W123 Beige 250 4 МКПП.

ex W208 CLK230 1998.

 


#4 ОФФЛАЙН   Снайпер 2033

Снайпер 2033

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль:
    Mersedes-Benz 230E W124

Отправлено 23 May 2011 - 10:44

Тормозная жидкость уходит?

 

Похоже на рабочий цилиндр сцепления. Где-то либо утечка, либо воздух.

 

Нет, не уходит. Сразу проверил. Снизу не течёт и в бочке тот же уровень. Кстати, а как взаимосвязаны сцепление и тормозная система?


Mersedes-Benz 230E W124 МКПП-4 102.982 136л.с.
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 23 May 2011 - 10:57

Кстати, а как взаимосвязаны сцепление и тормозная система?

 

Бачок Тормозной жидкости один у них на двоих... если в пробке такая бяка, то 99% рабочий цилиндр, тот что на коробке стоит... стоит около 900р :)


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#6 ОФФЛАЙН   highlander

highlander

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 999
  • Город:Москва ЮВАО Карачарово
  • Автомобиль:
    W124 230Е 5МКПП 1986 г

Отправлено 23 May 2011 - 11:03

100% перепускание ! А вот главный или рабочий вопрос . Меняй сразу оба ! :rolleyes:


W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП


#7 ОФФЛАЙН   Снайпер 2033

Снайпер 2033

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль:
    Mersedes-Benz 230E W124

Отправлено 23 May 2011 - 11:12

О"кей! Спасибо большое ребята! :biggrin:


Mersedes-Benz 230E W124 МКПП-4 102.982 136л.с.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 May 2011 - 11:23

Вот схемка ... вспомнил ... я менял цилиндр сцепления(№5) - тот что под педалью...

Прикрепленные изображения

  • PartsImageHandler.ashx.jpg

Сообщение отредактировал дементий: 23 May 2011 - 11:24

Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#9 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 23 May 2011 - 12:14

Вот схемка ... вспомнил ... я менял цилиндр сцепления(№5) - тот что под педалью...

а я гаварю 99% что рабочий... №98 на картинке! :)


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#10 ОФФЛАЙН   3512

3512

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1299
  • Город:Питер. Почти Пушкин.
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982г.

Отправлено 23 May 2011 - 12:16

Если тормозуха не уходит, то прокачивай систему (тока сцепление).
;-)


W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...

 

VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

 

Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

 

+7(911)918-05-72 Владимир


#11 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 May 2011 - 13:39

а я гаварю 99% что рабочий... №98 на картинке! :)

 

а это можно у папы зузу уточнить менял ли он деталь №98 ( он счастливый обладатель сарайки ... если не продал конечно ....)


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#12 ОФФЛАЙН   юрий66

юрий66

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124 203 мл 63

Отправлено 23 May 2011 - 20:35

лучше с главного цилиндра начать и будет дешевле.



#13 ОФФЛАЙН   Илья33

Илья33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    w126 белый монстр

Отправлено 23 May 2011 - 23:46

Во блин, а у меня наоборот. Идешь по трассе свои 110-120 постоянно, так пэдалъ начинает западать. А в городе, наоборот, все прекрасно. Друзья, а у меня то чего такое? (ПРОЩЕ ГОВОРЯ-ЧЕМ ЧАЩЕ ВЫЖИМАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ- ТЕМ ЛУЧЕ ОНО РАБОТАЭ) :bangheat:


Сообщение отредактировал Илья33: 23 May 2011 - 23:46

W126-280 М110.926 МКППЗолушка в ярко-белом))-RIP:(
W124-230ТЕ МКПП5-сарайка-RIP:(
Ваз 2108- ни кожи, ни рожи.Юзаю,будь она неладна

 

Опять коплю на Мерседес:)


#14 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2011 - 13:49

Привет форумчанам!
Была у меня радость вчера - пришлось вечером (примерно в 18,30) возвращаться в Москву по Ленинградке. Уже из выше сказанного ясно, что значение слова "ехать" здесь сильно преувеличено)))))) Короче, плёлся в пробке. Двигались крайне медленно и останавливались,часто, но не на долго. В один прекрасный момент я подкатываюсь к машине спереди и уже вижу, что машина перед ней готовится трогаться, однако остановиться придётся. Выжимаю сцепление, тормоз..останавливаюсь..секунд через 5 машина передо мной поехала. Отпускаю тормоз и мой Мурзик начинает бодро катиться вперёд....при выжатом сцеплении :shock:!!!! Как на автомате! Ничего не понимая, я убираю ногу со сцепления, но педаль остаётся вжатой в пол....Я естественно вправо, на обочину...рукой педаль вытащил, нервно покурил и поехал дальше. Пару раз педаль западала опять, но уже имея опыт я её на ходу поддевал носком кроссовка.
Дополнительное наблюдение: чем дольше оставляю педаль выжатой, тем с большей вероятностью она западёт. Ребят, подскажите, где биде случилось?

Сначала проверь не течёт ли рабочий цилиндр - тот что на коробке, потом вытащи резиновый и паралоновый коврики и проверь не течёт ли там из главного цилиндра - прям под педалью. Если на каком-то из них есть сырость - то Менять Оба два!!! Уже неоднократно обсуждалось это, т.к. при замене только одного через некоторое время(через несколько дней или недель) выходит из сторя второй!!! Бывает, что вроде не течёт и вроде жидкость не уходит , а на самом деле подтекает под педалью и не сильно и не видно, но воздух внутрь попадает - изза этого и проблемы. Ещё бывает не видно(не знаю как на 124, если так же как на 123, то хорошо), если как на 123-м два отсека, а скорее всего так же :) , один для тормозов и один для сцепления, то бывает, что просто порой не заметно, что в одном из отсеков уже давно нет жидкости :) !


W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#15 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 24 May 2011 - 20:28

90% что это рабочий цилиндр, при этом и уровень жидкости может оставаться в норме(перепускать просто), у меня так было. Поменял оба цилиндра и забыл о проблеме. Если началась такая фигня с педалью, с ремонтом не тяни, т.к. в один (самый не подходящий) момент сцепление пропадет вообще и прийдется ехать без него, что не очень приятно особенно в пробках.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#16 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 31 May 2011 - 19:21

Была похожая оказия у меня, тем летом. Ехал с Волги, остановились покушать в придорожном кафе, поели пирожков. Я за руль, жму педаль сцепления и понимаю, что у нее ход стал в половину меньше. Я судорожно выживаю сцепление, включаю передачу - поехал, отпустило меня. Доехали домой нормально. Узнал про проблему, мол вроде главный цилиндр сцепления. Ну, думаю, ладно, еще потерпит. Отьездил где-то с недельку-две и одним прекрасным утром сажусь в машину и понимаю, что педали то нетууу, точнее она есть, но каким-то странным образом оказалась нажата. Я ее рукой обратно, жму-она пропаливается снова. Звоню знающему человеку, он напомнил, что это тот самый цилиндр. В оконцовке кое как снял его, на работе разобрал и офигел - пружина внутри цилиндра разломилась на 6кусков! Привезли мне оригинальный цилиндр с донора, со стертым рычагом, весь страшный, как ядерная война. Я из него пружинку и взял. Как оказалось потом, цилиндр как-то до меня ремонтировали и поставили туда пружину жигулевскую! Так что не колхозьте, особенно со сцеплением и тормозами, опасно и черевато!


Сообщение отредактировал Jensen_C: 31 May 2011 - 19:23

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных