Перейти к содержимому


Фотография

на пусковую не идет ток. где искать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Серик Актау

Серик Актау

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 27 May 2011 - 19:29

добрых холостых , господа мерсоводы. вот год читаю весь форум , и кручу свой джетроник. огромное спасибо всем знатокам. так вот пришел в тупик - плохо заводиться, нет тока на пусковой. верней 0.1в. прозвонил провода - все ок до реле. что делать? где искать?


w124 230CE 90 Г.В. АКПП СЕРЫЙ WDB1240431B000389


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 27 May 2011 - 19:49

И вам добрых не заряженных.
В первую очередь надо пропаять реле бензонасоса, как здесь http://www.oldmerin....h...27&start=27


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 27 May 2011 - 21:14

Для аппарата 1990 года прозванивать провода нужно тоже и от ДТОЖ до ЭБУ. Соответствено проверить исправность половины ДТОЖ, которая работает на ПФ.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#4 ОФФЛАЙН   Серик Актау

Серик Актау

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 28 May 2011 - 01:04

спасибо за отклик, но вроде просмотрел реле. вроде в поряде. а вот про джот конкретно не знаю. как энтакая процедура проводиться?заранее псибо.


w124 230CE 90 Г.В. АКПП СЕРЫЙ WDB1240431B000389


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 28 May 2011 - 02:48

но вроде просмотрел реле. вроде в поряде.

Реле не просматривать, его пропаивать надо. Открыв реле что вы там собирались увидеть, обугленную плату? Нет плата как только с конвейера. И у всех так. А как пропаяешь, так смотришь и насос устойчевее работает и форсунка запищала.
Но это не говорит о том что не нужно проверять ДТОЖ.
http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/ прокрутите до KE-Jetronic.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   Серик Актау

Серик Актау

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 28 May 2011 - 14:56

сори если туплю - джот - это температурный датчик ? при температуре 80 град - 629 ом. ,


w124 230CE 90 Г.В. АКПП СЕРЫЙ WDB1240431B000389


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 28 May 2011 - 15:27

ДТОЖ- датчик температуры охлаждающей жидкости. По графику, температура внизу, от 80.ти градусов поднимаемся до кривой и смотрим сопротивление слева. 80* - 300 Ом


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных