Перейти к содержимому


Фотография

Замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   Lagin

Lagin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E230 W124

Отправлено 27 May 2011 - 23:11

Пожалуйста помогите студенту! Подскажите какое масло лучше лить и подешевле? Предыдущий хозяин лил синтетику марку не спросил. Сколько влезает масла в двигатель? Сколько в коробку и в задний мост? Что еще поменять первым делом? Стоит ли делать промывку двигателя? В коробке и заднем мосту полностью менять или просто долить?

 

Подскажите пожалуйста, где можно скачать соответствующую литературу или ссылочки какие... Ничего нормального не могу найти...


E230 102 1989 г.в. 4 МКПП


#2 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2011 - 23:18

Пожалуйста помогите студенту! Подскажите какое масло лучше лить и подешевле? Предыдущий хозяин лил синтетику марку не спросил. Сколько влезает масла в двигатель? Сколько в коробку и в задний мост? Что еще поменять первым делом? Стоит ли делать промывку двигателя? В коробке и заднем мосту полностью менять или просто долить?

 

Подскажите пожалуйста, где можно скачать соответствующую литературу или ссылочки какие... Ничего нормального не могу найти...

 

в 102й мотор я лил:

 

летом 10w40
зимой 5w40 или 5w50

 

В коробке масла чуть больше литра. Менял полностью. Декстрон2

 

На маслах никогда не экономил, поэтому по дешевым маслам подсказать не могу.

 

Про доливки забудьте...меняйте полностью все.

 

 

Читайте http://mb-info.ru/liquids/liquids.htm


Сообщение отредактировал v1ntage: 27 May 2011 - 23:20


#3 ОФФЛАЙН   Lagin

Lagin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E230 W124

Отправлено 27 May 2011 - 23:33

Спасибо! А сколько в двигатель масла влезает?


E230 102 1989 г.в. 4 МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17145
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 27 May 2011 - 23:37

Пожалуйста помогите студенту! Подскажите какое масло лучше лить и подешевле? Предыдущий хозяин лил синтетику марку не спросил. Сколько влезает масла в двигатель? Сколько в коробку и в задний мост? Что еще поменять первым делом? Стоит ли делать промывку двигателя? В коробке и заднем мосту полностью менять или просто долить?
Подскажите пожалуйста, где можно скачать соответствующую литературу или ссылочки какие... Ничего нормального не могу найти...

русским по белому же както писал, не стоит из закаждого болтика создавать тему, поверь кроме тебя в Рассее ездит полмиллиона 124, и некоторые дааже на олдмерине присутствуют, а ужжж тем по ремонту и замене масла и чо куда лить нЕМЕРЯНО, кпнопка ПОИСК справа вверху, стоит только раз нажать и о ЧУДО как раз по книжкам БЕСПЛАТНЫМ (типа для студентофф) отдельная тема.
http://www.oldmerin.....php?sh...?????


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#5 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2011 - 23:40

Если не ошибаюсь:

 

мотор 5 л
мкпп 1.3 л
редуктор 1.1 л.



#6 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17145
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 27 May 2011 - 23:45

Спасибо! А сколько в двигатель масла влезает?

http://www.oldmerin....showtopic=93446
о кстати сам же складывал-по ссылкам в теме пройдись, там довольно просто, и посмотри ЧО куда и сколько. Только машину естетсвенно свою забивай.


Сообщение отредактировал Сим: 27 May 2011 - 23:45

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#7 ОФФЛАЙН   Lagin

Lagin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E230 W124

Отправлено 28 May 2011 - 00:24

Спасибо! Извиняюсь... В общем полазил такие выводы:

 

Двиг: mobil 5w50 rally formula 6 л.

 

Коробка: Декстрон2 мкпп 1.3 л

 

Редуктор: Castrol SAF-X 75W-140 1.1 л

 

Что скажете?


E230 102 1989 г.в. 4 МКПП


#8 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 28 May 2011 - 00:41

а зачем тебе такое моторное масло?
лей 10\40 полусинтетику,у тебя же 102 мотор!


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#9 ОФФЛАЙН   Lagin

Lagin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E230 W124

Отправлено 28 May 2011 - 00:44

а зачем тебе такое моторное масло?
лей 10\40 полусинтетику,у тебя же 102 мотор!

 

Сейчас там синтетика...


E230 102 1989 г.в. 4 МКПП


#10 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 28 May 2011 - 01:00

смени его на полусинтетику,
мотор не оборотистый,старинный 8 клапанник,к чему ему синтетика?
уж на полусинтетике эти моторы по 1млн км ходят без переборок...
просто хорошую полусинтетику вот и все.
Просто менять раз в 7-8 тыщ.


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#11 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 28 May 2011 - 01:03

кстате масло в коробке когда я менял на своих машинах,всегда потом жалел,
потому что оно всегда было чистое и не имело никакой стружки....ну это так.

 

а вот в редукторе оно просто должно быть,а сальники не должны течь.


Сообщение отредактировал imper190: 28 May 2011 - 01:03

W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#12 ОФФЛАЙН   Lagin

Lagin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E230 W124

Отправлено 28 May 2011 - 01:11

смени его на полусинтетику,
мотор не оборотистый,старинный 8 клапанник,к чему ему синтетика?
уж на полусинтетике эти моторы по 1млн км ходят без переборок...
просто хорошую полусинтетику вот и все.
Просто менять раз в 7-8 тыщ.

 

Просто если все время лили синтетику не опасно переходить? Надо ли делать промывку? И смысл какой в переходе на полусинтетику, чем лучше?


E230 102 1989 г.в. 4 МКПП


#13 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2011 - 01:11

кстате масло в коробке когда я менял на своих машинах,всегда потом жалел,
потому что оно всегда было чистое и не имело никакой стружки....ну это так.

 

хуже от замены не будет.

 

Сливал как-то раз....пену черного цвета... было немного стружки на пробке.
После замены работа коробки стала лучше.



#14 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 28 May 2011 - 02:10

Ну, как мне кажется, яростно пытаться втюхать полусинтетику в мерсомотор, пусть даже немолодой, не всегда оправданно. Может у нас на форуме кто-то в тайне ото всех сам маслице таковое делает и надо как-то бизьнес развивать??? :confused: :mrgreen:
Ну а по сути, есть такое ИМХО, что на все случаи жизни не надо никаких перепрыгиваний синтетика-полусинтетика раз в пол-года. Просто лить 5-40 (синтетику) всегда, и всё. Менять раз в 10ткм или не реже раза в год, если пробеги маленькие. 5-50 - тоже можно, но смысла большого нет, ибо, если не крутить постоянно, то смазывающих свойств и вязкости 5-40 при высоких t вполне достаточно.
В МКПП - допуск 236.2 (старое древнее масло - АТФ группы TASA), в качестве допустимой замены - 236.6 (это уже дексрон2, не допускается смешивать с 236.2). В ВИСе с недавних пор еще таки "оправдали" масло с допуском 235.10, но меня гложут смутные сомнения, и себе в Цешку я залил купленный у официалов с мерсонаклеечкой Shell Donax TM. Заправочный объем, вроде бы, 1.5л.
А вот в редуктор нужно масло с допуском 235.7. Это масла группы 85W-90, никак не 140! 140 льют в АМГовые версии.
В качестве недорогой (относительно) замены оригинального масла в редуктор смело льётся Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85, официально одобренный Mercedes под указанный допуск.



#15 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2011 - 10:39

10w40 в волков льют) и отлично себя моторы чувствуют)



#16 ОФФЛАЙН   sergey 532

sergey 532

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:ялта
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 May 2011 - 11:54

у меня 124 акпп 102 мотор в двигатель лью вальволайн 10-40 в мост вальволайн 80-90 в акпп мобил атф 220 проблем нет



#17 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 28 May 2011 - 12:43

Подскажите пожалуйста, где можно скачать соответствующую литературу или ссылочки какие... Ничего нормального не могу найти...

 

Гы, а на самую первую тему этого раздела тяжело было нажать?

 

http://mercedes-w124...ru/html/1_0.htm
http://www.gdtm.net/MBSheetOilG.htm

 

Я лью Aral 5W-50 (синтетику) круглогодично, не советую полусинтетику в уставший двигатель заливать, т.к. дымить больше будет и будет много отложений внутри двигателя и в впуске.

 

В редуктор (если нет ASD\LSD) только оригинал масло A000 989 28 03 или неоригинал с допуском 235.0.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#18 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 29 May 2011 - 00:11

хуже от замены не будет.

 

Сливал как-то раз....пену черного цвета... было немного стружки на пробке.
После замены работа коробки стала лучше.

это понятное дело,я менял тоже из этого принципа :mrgreen: ,
но мне везло коробасы оказывались идеальными внутри

 

Автору-по поводу моторного масла-102 моторы сотни тысяч км откатывают на минералке или синтетике.
Я лью п\с потому что ее меньше угорает,а синтетика горит лучше,вроде это даже объяснимо...
в общем-то у п\с с синтетиков одно различие - синтетика "живет" дольше,
но кто вам мешает менять масло по регламенту?)

 

И еще задумайтесь над такой вот темой
-
умирают моторы мерсовские не из-за масла а из-за отсутствия его или корявого ремонта,
а вообще мерсы раньше сгнивают,чем мотор умирает....
скока раз видел в продаже гнилухи несусветные,у которых мотор был в идеале...
а все почему?потому как не лазили туда корявые руки и масло меняли вовремя.....
гораздо больше на жизнь мотора влияют
1)система охлаждения
2)ровная работа(топл система и зажигание)

 

так что поле деятельности есть всегда....помимо заливания самой дорогой синтетике в полуживой автомобиль(к примеру)


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#19 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 29 May 2011 - 10:09

У меня к примеру полусинтетика сильно чернела уже к 1500 км, с этого момента впуск и внутри двигателя начинал покрывался чёрным налётом от нагара и чёрными отложениями, настолько чернело, что нисколько не прозрачное.
Синтетика уже 3500 км прошла, пока не почернела и пока не дымит. Отложений пока не замечено.

 

Если почерневшую полусинтетику менять каждые 1500-2000 км, то это очень небюджетно по сравнению с синтетикой, которая пока не просится на замену даже через 3500 км. Я никого не принуждаю лить синтетику, но полусинтетика, изобретенная очень давно, не рассчитана на агрессивные современные условия движения с такими отрицательными факторами как часовые пробки, резкие старты на полном газу, паршивый бенз, уставший двигатель и т.д., которых попросту не было когда изобретали полусинтетику.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 29 May 2011 - 10:14

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#20 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 31 May 2011 - 23:36

и всё же... всё от кошелька и от лукавого..
в 102 мотор лейте 10-40. ПРОВЕРЕНО!!!
конструктив двигателя видимо просчитан фашистами под данную вязкость. ни 5-50, ни 5-40, ни 10-60 не дали ничего, кроме повышенного расхода масла.
НЕ палёное 10-40 форева


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных