По поводу часов.
Вот часики из приборки W 123 :
На циферблате винтики на 4-8-12 часов - откручиваем. Можно сдернуть стрелки, но плотно сидят. Если погнуть оси стрелок - часы умрут. По этому можно просто открутить циферблат.
Далее, с обратной стороны часов видим три шурупа (откручены), и запайку массы часов ( указана жалом отвертки):
Далее видим все крепежные элементы часов: короткие винты - с циферблата, шурупы подлиннее - с задней части часов. Два электролитических конденсатора - для замены. :
Прогреваем паяльником запайку массы часов, отделяем часы от корпуса, снимаем резинку с электронной платы :
Наша цель - замена двух электролитических конденсаторов 100 микрофарад на 16 вольт. Вот они : два серо-желтых бочонка :
Вот они : между пальцами :
Вот со стороны электронной платы , даже полярность конденсаторов помечена (минус - указан жалом отвертки) .
Аккуратно меняем конденсаторы, соблюдая полярность. Можно и плату пропаять.
Ну и напоследок шестерня перевода стрелок :
прокручивая которую можно убедиться в плавном перемещении стрелок часов. Шестерни просмотреть на предмет чистоты. Грязь, пылинки, соринки - удалить.
Собираем все взад.
Несколько раз прокрутить часы за ручку перевода ( утапливая), дабы убедиться, что 12, 9, 6, 3 часа стрелки показывают точно. При необходимости чуток подвинуть часовую стрелку в нужную сторону.
Часы "тикают" даже от батарейки "крона" 9 вольт (для проверки). При этом минус батарейки - на корпус (массу) , плюс - на соответствующий вывод часов.
Удачи !
Ремонт часов.
Автор
ЗоМер
, 28 May 2011 10:31
В этой теме нет ответов
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2011 - 10:31
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных