Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт часов.


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2011 - 10:31

По поводу часов.
Вот часики из приборки W 123 :
Изображение
На циферблате винтики на 4-8-12 часов - откручиваем. Можно сдернуть стрелки, но плотно сидят. Если погнуть оси стрелок - часы умрут. По этому можно просто открутить циферблат.
Далее, с обратной стороны часов видим три шурупа (откручены), и запайку массы часов ( указана жалом отвертки):
Изображение
Далее видим все крепежные элементы часов: короткие винты - с циферблата, шурупы подлиннее - с задней части часов. Два электролитических конденсатора - для замены. :
Изображение
Прогреваем паяльником запайку массы часов, отделяем часы от корпуса, снимаем резинку с электронной платы :
Изображение
Наша цель - замена двух электролитических конденсаторов 100 микрофарад на 16 вольт. Вот они : два серо-желтых бочонка :
Изображение
Вот они : между пальцами :
Изображение
Вот со стороны электронной платы , даже полярность конденсаторов помечена (минус - указан жалом отвертки) .
Аккуратно меняем конденсаторы, соблюдая полярность. Можно и плату пропаять.
Изображение
Ну и напоследок шестерня перевода стрелок :
Изображение
прокручивая которую можно убедиться в плавном перемещении стрелок часов. Шестерни просмотреть на предмет чистоты. Грязь, пылинки, соринки - удалить.
Собираем все взад.
Несколько раз прокрутить часы за ручку перевода ( утапливая), дабы убедиться, что 12, 9, 6, 3 часа стрелки показывают точно. При необходимости чуток подвинуть часовую стрелку в нужную сторону.
Часы "тикают" даже от батарейки "крона" 9 вольт (для проверки). При этом минус батарейки - на корпус (массу) , плюс - на соответствующий вывод часов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных