Ещё раз всем привет! В начале прошлого года менял гидрики, перед вворачиванием болтов я тщательно выкачал масло и прочистил отверстия для болтов от масла, причём все 16 отверстий прочистил. Затянул все болты на 21 нм. Всё было хорошо.
Недавно появился стук на хх, как будто гидрик сдох. Начал проверять затяжку болтов крышек подшипников распредвала динамометрическим ключом на 21 нм, и вот один болт не был закручен. Выкрутил его, проверил уровень масла в отверстии, куда болт был вкручен, а там уровень высотой 1 см. Прилично. Выкачал, вворачиваю болт на 21 нм, а он прокручивается Выкручиваю и вот болт с резьбой.
http://img-fotki.yan...1_719b7bc8_orig
http://img-fotki.yan...a2_2d10c0f_orig
Нюансы:
1) Перетянуть я не мог, т.к. этим же ключом я остальные болты закрутил и резьба везде жива.
2) Масла в отверстии не было, это точно, т.к. я весь вечер выкачивал масло, чистил отверстия и это отверстие не мог пропустить.
3) Единственное что я припоминаю, хотя не уверен, но именно этот болт в прошлом году дольше всех закручивался, но закрутился и ключ щёлкул на 21 нм. Так и оставил.
4) В этой моей ГБЦ вроде 8 болтов с футорками, но я не знаю, это заводской вариант или бывшие мастера накосячили? Кстати, я много опилков находил в ГБЦ, предположительно от нарезки новой резьбы для болтов крышек подшипников распредвала.
Я что-то не так сделал?
Почему резьбу сорвало и откуда масло в отверстии?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 28 May 2011 - 13:34