вообщем мотор после капиталки, тнвд контракт с белоруссии, форсы вроде более менее сделали, но он НЕ ТЯНЕТ
момент ставил и на 26 и на 40 градусов, 40 получше-щас стоит так. клапана зер гут.
тнвд не проверяли. обороты с холостых в пол до максимума раскручивает секунды за три-4, пролетает чарный дым. нагрузку брать не хочет воошпе, собираюсь залезть в тнвд прошевелить подачу по секциям.
подскажите кто знает как и что, на стенд везти за 300км.

615940
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2011 - 12:10
W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2011 - 12:31
Читаем правила П3.4,3.5 перед тем как писать
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2011 - 14:29
Поедет тыщ через 5 -15... у каждого по разному..вообщем мотор после капиталки,
А сейчас - не насилуй.... сильно не крути.!
Машинку в подпись поставь!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2011 - 18:08
Поедет тыщ через 5 -15... у каждого по разному..
А сейчас - не насилуй.... сильно не крути.!
[/quote]
в том то и дело, что что то с ним не так. Для того чтобы просто тронутся с места его приходиться крутить как старый бензиновый дохлый мотор. будто два цилиндра тупо отпилили и выкинули, вообщем не знаю даже как обьяснить ездить не возможно вообще физически.
сегодня в тнвд лезть не стал открыл ее глянул-там нюансов так то много, да и не похоже на нее. зато появилось мнение, что распред не от этого мотора, потому что душит его будто чтото, может такое вообще быть? Может цепь на зуб перекинуть? щас метка на распреде чуть(с миллиметр) не доходит.
собирал мотор не сам-купил недавно.
W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 17:41
перекинул седня цепь на 1зуб, завел работает четко, ровно правдо лязг сильный, крутнул до талого позднее-чуть мягче стало но хотелось бы мягче. обороты по прежнему развивает вяло, дымит как тепловоз-голимая сажа мысли на исходе нервы тоже.
W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 20:26
Проверь метки коленвала и распредвала. Отклонения не допустимы. Дальше, попробую с канистры проехать, может где-то засорилось.вообщем мотор после капиталки, тнвд контракт с белоруссии, форсы вроде более менее сделали, но он НЕ ТЯНЕТ
![]()
момент ставил и на 26 и на 40 градусов, 40 получше-щас стоит так. клапана зер гут.
тнвд не проверяли. обороты с холостых в пол до максимума раскручивает секунды за три-4, пролетает чарный дым. нагрузку брать не хочет воошпе, собираюсь залезть в тнвд прошевелить подачу по секциям.
подскажите кто знает как и что, на стенд везти за 300км.
Проверь подкачмивающий насос. У меня был угроханный. То же из РБ.
Дальше смотрим.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 00:17
не факт что тнвд в идеале - это только на стенде прооверить можно. Ставить ТНВД нужно только на 24 градуса! никаких 40! При точно совмещенной метке распредвала на коленвале допускается до 5 градусов после ВМТ. Лучше меньше, в идеале 0.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных