Перейти к содержимому


Фотография

615940


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   GasH

GasH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Иркутская обл. Железногорск
  • Автомобиль:
    W123 1984 OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2011 - 12:10

вообщем мотор после капиталки, тнвд контракт с белоруссии, форсы вроде более менее сделали, но он НЕ ТЯНЕТ :bangheat:
момент ставил и на 26 и на 40 градусов, 40 получше-щас стоит так. клапана зер гут.
тнвд не проверяли. обороты с холостых в пол до максимума раскручивает секунды за три-4, пролетает чарный дым. нагрузку брать не хочет воошпе, собираюсь залезть в тнвд прошевелить подачу по секциям.
подскажите кто знает как и что, на стенд везти за 300км.


W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98


#2 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 29 May 2011 - 12:31

Читаем правила П3.4,3.5 перед тем как писать


Пока без авто.

#3 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 29 May 2011 - 14:29

вообщем мотор после капиталки,

Поедет тыщ через 5 -15... у каждого по разному..
А сейчас - не насилуй.... сильно не крути.!

 

Машинку в подпись поставь!


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#4 ОФФЛАЙН   GasH

GasH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Иркутская обл. Железногорск
  • Автомобиль:
    W123 1984 OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2011 - 18:08

Поедет тыщ через 5 -15... у каждого по разному..
А сейчас - не насилуй.... сильно не крути.!

 


[/quote]
в том то и дело, что что то с ним не так. Для того чтобы просто тронутся с места его приходиться крутить как старый бензиновый дохлый мотор. :sad2: будто два цилиндра тупо отпилили и выкинули, вообщем не знаю даже как обьяснить ездить не возможно вообще физически.
сегодня в тнвд лезть не стал открыл ее глянул-там нюансов так то много, да и не похоже на нее. зато появилось мнение, что распред не от этого мотора, потому что душит его будто чтото, может такое вообще быть? Может цепь на зуб перекинуть? щас метка на распреде чуть(с миллиметр) не доходит.
собирал мотор не сам-купил недавно.


W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98


#5 ОФФЛАЙН   GasH

GasH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Иркутская обл. Железногорск
  • Автомобиль:
    W123 1984 OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 May 2011 - 17:41

перекинул седня цепь на 1зуб, завел работает четко, ровно правдо лязг сильный, крутнул до талого позднее-чуть мягче стало но хотелось бы мягче. обороты по прежнему развивает вяло, дымит как тепловоз-голимая сажа :sad2: мысли на исходе нервы тоже.


W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98


#6 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 30 May 2011 - 20:26

вообщем мотор после капиталки, тнвд контракт с белоруссии, форсы вроде более менее сделали, но он НЕ ТЯНЕТ :bangheat:
момент ставил и на 26 и на 40 градусов, 40 получше-щас стоит так. клапана зер гут.
тнвд не проверяли. обороты с холостых в пол до максимума раскручивает секунды за три-4, пролетает чарный дым. нагрузку брать не хочет воошпе, собираюсь залезть в тнвд прошевелить подачу по секциям.
подскажите кто знает как и что, на стенд везти за 300км.

Проверь метки коленвала и распредвала. Отклонения не допустимы. Дальше, попробую с канистры проехать, может где-то засорилось.
Проверь подкачмивающий насос. У меня был угроханный. То же из РБ.
Дальше смотрим.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#7 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 May 2011 - 00:17

не факт что тнвд в идеале - это только на стенде прооверить можно. Ставить ТНВД нужно только на 24 градуса! никаких 40! При точно совмещенной метке распредвала на коленвале допускается до 5 градусов после ВМТ. Лучше меньше, в идеале 0.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных