Доброго времени суток. Поюзал поиск и погуглил, ответа не нашел((( Мурзик долго стоял, переодически заводился, вроде без приключений. Сегодня завел и из под генератора появилась струя масла. Снял гену, за ним на блоке болт - струя масла бьет из под болта. Что это??? клапан сброса давления масла????

Течь масла из под болта в раене генератора. 102 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2011 - 22:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2011 - 22:45
это натяжитель, подтяни гайку елси не поможет то меняй кольцо под ней
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2011 - 22:52
мммм... натяжитель цепи?????? цепь не звенит и вообще звуков не излает... Я докручивал этот болт до упора...(кстати ни гаек ни прокладок не было) масло все равно льет сильной струей в одном и том же направлении... под передний бампер... открутил болт внутри пружина... этот болт, а точнее гайка на 32 или 36, сейчас не вспомню... меня терзают смутные сомнения что это натяжительэто натяжитель, подтяни гайку елси не поможет то меняй кольцо под ней
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2011 - 22:56
правильно терзают...меня терзают смутные сомнения что это натяжитель
выше же сказали.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2011 - 22:56
Думаю имеет смысл его выкрутить совсем поставить новое кольцо, и перезарядить натяжитель, а то перетяните цепь. Только не знаю в 102-м можно его снимать не фиксируя распредвал, чтоб потом цепь не перескочила.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2011 - 23:23
N 007603 027101 попробую заказать, спасибо. заменю в выходные
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 08:26
Думаю имеет смысл его выкрутить совсем поставить новое кольцо, и перезарядить натяжитель, а то перетяните цепь. Только не знаю в 102-м можно его снимать не фиксируя распредвал, чтоб потом цепь не перескочила.
Когда натяжитель выкручен, цепь и коленвал нежелательно трогать, т.к. может случайно перескочить. Поэтому после установки натяжителя рекомендуется проверить метки коленвала, трамблёра и распредвала.
umka ещё совет, когда поршенёк в натяжителе будешь ставить с внешней стороны (со стороны генератора) то ставь так, чтобы дырочка в поршеньке смотрела вниз, т.е. в сторону поддона. И поршенёк сильно не вставляй в корпус натяжителя. Поршенёк самостоятельно под действием пружины выбирает положение в корпусе натяжителя или до 3-го щелчка.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных