Перейти к содержимому


Фотография

Течь масла из под болта в раене генератора. 102 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   umka

umka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 29 May 2011 - 22:44

Доброго времени суток. Поюзал поиск и погуглил, ответа не нашел((( Мурзик долго стоял, переодически заводился, вроде без приключений. Сегодня завел и из под генератора появилась струя масла. Снял гену, за ним на блоке болт - струя масла бьет из под болта. Что это??? клапан сброса давления масла???? :confused:



#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 29 May 2011 - 22:45

это натяжитель, подтяни гайку елси не поможет то меняй кольцо под ней


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   umka

umka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 29 May 2011 - 22:52

это натяжитель, подтяни гайку елси не поможет то меняй кольцо под ней

мммм... натяжитель цепи?????? цепь не звенит и вообще звуков не излает... Я докручивал этот болт до упора...(кстати ни гаек ни прокладок не было) масло все равно льет сильной струей в одном и том же направлении... под передний бампер... открутил болт внутри пружина... этот болт, а точнее гайка на 32 или 36, сейчас не вспомню... меня терзают смутные сомнения что это натяжитель



#4 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 29 May 2011 - 22:56

меня терзают смутные сомнения что это натяжитель

правильно терзают...
выше же сказали.


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#5 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 29 May 2011 - 22:56

Думаю имеет смысл его выкрутить совсем поставить новое кольцо, и перезарядить натяжитель, а то перетяните цепь. Только не знаю в 102-м можно его снимать не фиксируя распредвал, чтоб потом цепь не перескочила.


Пока без авто.

#6 ОФФЛАЙН   umka

umka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 29 May 2011 - 23:23

N 007603 027101 попробую заказать, спасибо. заменю в выходные



#7 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 30 May 2011 - 08:26

Думаю имеет смысл его выкрутить совсем поставить новое кольцо, и перезарядить натяжитель, а то перетяните цепь. Только не знаю в 102-м можно его снимать не фиксируя распредвал, чтоб потом цепь не перескочила.

 

Когда натяжитель выкручен, цепь и коленвал нежелательно трогать, т.к. может случайно перескочить. Поэтому после установки натяжителя рекомендуется проверить метки коленвала, трамблёра и распредвала.

 

umka ещё совет, когда поршенёк в натяжителе будешь ставить с внешней стороны (со стороны генератора) то ставь так, чтобы дырочка в поршеньке смотрела вниз, т.е. в сторону поддона. И поршенёк сильно не вставляй в корпус натяжителя. Поршенёк самостоятельно под действием пружины выбирает положение в корпусе натяжителя или до 3-го щелчка.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных