на 102 стучит возможно гидрокомпенсатор...кто сможет помочь с устранением неисправности?

стук при работе мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2011 - 23:14
124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 00:05
На 102 скорее всего не компенсатор.
Видео со звуком нада сделать и выложить на всеобщее прослушивание.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 13:34
Извиняюсь, но у меня та же самая проблема - все это при том, что я уже сменял распред и коромысла с осями. Можно тоже выложить запись?)
W124 230E 1986 WDB1240231A283960
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 09:40
Чтобы не плодить темы присоединяюсь, 102 двиг. 2.3, работает как дизель. Цепь и гидрики менялись. В учебнике пишут (да и по екзисту смотрел) что упорные шайбы под компенсаторы (и верх. и нижние) предусмотрены разной толщины для компенсации выработки, замеры проводятся, цитирую: "специальным инструментом на дилерских станциях МБ". У знакомого автослесаря, работает в звезде столицы, спрашивал по наличию и конструкции данной приспособы, он узнал у мотористов - говорит реально какой-то хитрый инструмент и даже у дилеров его нет, они предлагают перебрать всю башку, что небюджетно ни разу. Вопрос к знатокам, может кто придумал какой-нибудь щуп, или процедуру по замеру зазора, чтобы подобрать шайбу? Если да - выложите описание плз. Также рассматриваю варианты, чтобы сделали за умеренную плату, а то все знакомые мотористы в один голос орут -перебирай башку и меняй в ней все подряд нафиг.
W124 86г.в. МКПП 102 2.3
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 10:01
Имею тот-же милый стучек,но одиночный и плавающий.Двиг капиталил 1500км назад,гидрики и клапана новые ,ничё не изменилось.Извиняюсь, но у меня та же самая проблема - все это при том, что я уже сменял распред и коромысла с осями. Можно тоже выложить запись?)
MB w-124 WDB1240231B667858 102982 синий седан 1992г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 10:37
Да там скорее всего реальная проблема с пятачками - нужно смотреть по ним...Ну или вот еще тему недавно смотрел...Скорее всего имеет смысл просто не париться)Имею тот-же милый стучек,но одиночный и плавающий.Двиг капиталил 1500км назад,гидрики и клапана новые ,ничё не изменилось.
W124 230E 1986 WDB1240231A283960
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 19:54
Да там скорее всего реальная проблема с пятачками - нужно смотреть по ним...Ну или вот еще тему недавно смотрел...Скорее всего имеет смысл просто не париться)
Ну в моей теме стук был из-за отсутствия резьбы и крышка подшипника распредвала держалась тремя болтами. Когда шпильку поставлю, сообщу, пропал ли стук.
Стук может быть по многим причинам, самое главное что из себя представляет этот звук. Если как дизельный двигатель, то это больше похоже на износ цепи или острые кулачки распредвала, а если просто стук, то это гидрокомпенсаторы, клапан, один острый кулачок распредвала, люфт крышки подшипника распредвала или коромысла. Причин очень много, поэтому снимаете клапанную крышку и смотрите что-там не так.
Самое простое:
1) проверьте натяжение цепи, если цепь со звёздочки распредвала приподнимается на 2 мм и более - меняйте цепь с натяжителем, направляющими и башмаком.
2) кулачки распредвала должны быть овальными, а не острыми
3) крышки подшипников распредвала должны плотно прилегать к ГБЦ, а не люфтить
4) Динамометрическим ключом затяните 16 болтов крышек подшипников распредвала на 21 нм, если хоть один прокрутился - ремонтировать (моя тема как раз об этом)
5) Гидрокомпенсаторы проверьте. Как проверить, я не знаю, в книге написано, но я в реале как-то не разберусь.
6) сильно коромысла ходят на своей оси?
Насчёт тарелок (пятачков) и дистанционных шайб, где-то было написано, что ремонтные размеры ставятся при ремонте распредвала и клапанов.
Имею тот-же милый стучек,но одиночный и плавающий.Двиг капиталил 1500км назад,гидрики и клапана новые ,ничё не изменилось.
Цепь какого производителя? Башмак, натяжитель, направляющие, коромысла, распредвал, тарелки и дистанционные шайбы меняли?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 31 May 2011 - 20:23
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 20:16
У меня вот так стучит:
уже тысяч 30 так. Говорят, что всю голову надо перебирать. Компрессия 11 во всех горшках, давление 2 на горячую.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных