Перейти к содержимому


Фотография

машина -тупая(есть вопрос к знатокам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 30 May 2011 - 09:26

Всех приветствую)!значит так.машин оч тупая.на газулю нажимаем но машина не едет ну прямо оочень тугая.но иногда откуда не возьмись появляется прыткость....что и где мерил.
1.потенциометр новый-выставлено 7в.
2.в колодке 6.8в между ногами 2-3.(да кстати,подлючал лябду выставлял -выставлял СО к показателю 6.8-7в ,на холостом ходу -показатель плавал в этом же диапозоне а вот на оборотах 2000,2500,3000 -показатель уходит в 12.9в и там сидит-соответсвенно решил лябду отключить так как решил что она умерла.читал у михаила190 что лябда даже на оборотах должна висеть там куда ее выставили т.е. 7в(поправте есле не прав).)
3.бензо фильтр поменял.
4.давление в дозаторе -верхнее 5.5 нижнее 5.1-(5.2).
5.(предпологаю что проблема тут!!!)ЭГРД!-дело в том что как бы я в разрыв не подлючался вольтметр показывает 0((...но!если снять провода с эгрд обороты поднимаются где то до 900 и если через некоторое время одеть провода на место -обороты падают до 600-550 и мотор работает в офигенный напряг.
даж не знаю что и ещё то написать какие замеры сделал..вроде делал все как сказано в ФАКЕ у Михаила.


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#2 ОФФЛАЙН   Forvard

Forvard

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 30 May 2011 - 11:32

но!если снять провода с эгрд обороты поднимаются где то до 900

Перелив бензина, однако!
Это уже говорит о том, что в цепи ЭГРД не нулевой ток.
Попробуй отрегулировать СО с подключенным ЭГРД, но лямбду на этот период отключи.



#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 May 2011 - 15:34

2.в колодке 6.8в между ногами 2-3.(да кстати,подлючал лябду выставлял -выставлял СО к показателю 6.8-7в ,на холостом ходу -показатель плавал в этом же диапозоне а вот на оборотах 2000,2500,3000 -показатель уходит в 12.9в и там сидит-соответсвенно решил лябду отключить так как решил что она умерла.читал у михаила190 что лябда даже на оборотах должна висеть там куда ее выставили т.е. 7в(поправте есле не прав).)

если при поднятии оборотов напруга плавно уплывает в 12.9В то это перелив механики (мозги видимо VDO?)
лямбда тут не причем, это механика льет... но для начала нуна убедиться что насос живой, например подключит к ПФ манометр, врубить насос и кратковременно на пару секунд утоплить диск до упора - давление не должно просаживаться ниже 5 бар, если просело ниже то проверятся чистота фильтров сеток и насос...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 30 May 2011 - 15:52

если при поднятии оборотов напруга плавно уплывает в 12.9В то это перелив механики (мозги видимо VDO?)
лямбда тут не причем, это механика льет... но для начала нуна убедиться что насос живой, например подключит к ПФ манометр, врубить насос и кратковременно на пару секунд утоплить диск до упора - давление не должно просаживаться ниже 5 бар, если просело ниже то проверятся чистота фильтров сеток и насос...

блин(у меня универсал.и насосов соответсвенно 2а.про пусковую форсу поподробнее плиз.т.е. я подключаю манометр так же как мерию верхнее давление и вытаскиваю реле насосов.карачу перемычкой 87-30,ии??-на пару сек утопляю диск до упора.-и что должно быть?не оч понял_)пардонте)да.мозги ВДО


Сообщение отредактировал sepalych: 30 May 2011 - 15:57

124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 May 2011 - 16:01

я подключаю манометр так же как мерию верхнее давление и вытаскиваю реле насосов.карачу перемычкой 87-30,ии??-на пару сек утопляю диск до упора.-и что должно быть?

да, должно просесть не ниже 5 бар. если просаживается ниже - я писал что смотреть.
можно ишо как - открутить шланг подачи от дозатора и в упор манометр, кратковременно включить насос - должно показать более 8 бар, но это проверка только насоса, т.е. даже при забитом фильтре будут эти 8 бар...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 May 2011 - 16:04

кстати если перед регулировкой СО на ХХ вольтаж на колоджке плавал тоже более 11В, то рекомендую сначала промыть МЛ (магнитная ловушка) - есть тема у меня ф ФАКе...
и запомни - твои мозги с памятью, поэтому когда все отрегулил и все красиво - сбрось минус аккума на 15 минут чтобы обнулить мозги... иначе если даже все новое поставишь - машина ехать не будет пару дней...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 30 May 2011 - 16:33

кстати если перед регулировкой СО на ХХ вольтаж на колоджке плавал тоже более 11В, то рекомендую сначала промыть МЛ (магнитная ловушка) - есть тема у меня ф ФАКе...
и запомни - твои мозги с памятью, поэтому когда все отрегулил и все красиво - сбрось минус аккума на 15 минут чтобы обнулить мозги... иначе если даже все новое поставишь - машина ехать не будет пару дней...

11 слава богу не плавали.на хх. -было 6.7-7.4в плавал ток.а 12.9 показывало тока на оборотах....,я вообще чего туда полез-расход большой +двигло подколбашивает чутка.вибрация.и я решил что всетаки смесь кривая...,вообщем подключусь к форсе пусковой завтра как ты написал-отпишу.спасиб.


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#8 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 30 May 2011 - 22:06

кстати если перед регулировкой СО на ХХ вольтаж на колоджке плавал тоже более 11В, то рекомендую сначала промыть МЛ (магнитная ловушка) - есть тема у меня ф ФАКе...
и запомни - твои мозги с памятью, поэтому когда все отрегулил и все красиво - сбрось минус аккума на 15 минут чтобы обнулить мозги... иначе если даже все новое поставишь - машина ехать не будет пару дней...

замерил.-при полном опускании диска 2 и более секунды давление меняется на 0.1атм.что дальше делать?((((


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 May 2011 - 12:09

давление не просаживается - это уже хорошо.
я бы для начала промыл магнитную ловушку а дальше уже по ситуации - если напруга так и будет уползать к 13В на оборотах и в движении то крутил бы ЭГРД в обеднение по 45*, ну или методом замера налива выводил ЭГРД и заодно контроль равномернгости подачи дозатора в 3-х точках (минимальный калив типа 20 мл за 3 минуты, среднее положение лопаты и максильманое отклонение где 180 мл по каждому горщку в минуту лить должно)

 

но!если снять провода с эгрд обороты поднимаются где то до 900 и если через некоторое время одеть провода на место -обороты падают до 600-550 и мотор работает в офигенный напряг.

почему поднимаются мне не ведомо, тем более если смесь на ХХ ты выставил около 7В то поднятие оборотов это скорее реакция мозга, ибо на боше такого нет... ну а когда ставишь обратно то все закономерно, но через 20 сек обороты войдут в норму и мотор станет работать так же как и до снятия ЭГРД


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 31 May 2011 - 14:40

давление не просаживается - это уже хорошо.
я бы для начала промыл магнитную ловушку а дальше уже по ситуации - если напруга так и будет уползать к 13В на оборотах и в движении то крутил бы ЭГРД в обеднение по 45*, ну или методом замера налива выводил ЭГРД и заодно контроль равномернгости подачи дозатора в 3-х точках (минимальный калив типа 20 мл за 3 минуты, среднее положение лопаты и максильманое отклонение где 180 мл по каждому горщку в минуту лить должно)
почему поднимаются мне не ведомо, тем более если смесь на ХХ ты выставил около 7В то поднятие оборотов это скорее реакция мозга, ибо на боше такого нет... ну а когда ставишь обратно то все закономерно, но через 20 сек обороты войдут в норму и мотор станет работать так же как и до снятия ЭГРД

в обеднение это куда)?что бы быо не 0.4 а 0.3,0.2 разница в давлениях верха и низа ?
да.вчера когда замерял вот ещё что увидел,при нажатии на газ в пол и когда оборты уже тыщи 3500 -4..... гонит черный дым из выхлопной....


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 May 2011 - 14:45

да.вчера когда замерял вот ещё что увидел,при нажатии на газ в пол и когда оборты уже тыщи 3500 -4..... гонит черный дым из выхлопной....

это закономерно, механика богатит.

 

в обеднение это куда)?что бы быо не 0.4 а 0.3,0.2 разница в давлениях верха и низа ?

да, в сторону уменьшения дифф давления. но по уму сначала моется магнитная ловушка ибо она может просаживать давление.
обеднение эгрд это против часовой крутить... но это последнее дело.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 May 2011 - 14:45

да.вчера когда замерял вот ещё что увидел,при нажатии на газ в пол и когда оборты уже тыщи 3500 -4..... гонит черный дым из выхлопной....

это закономерно, механика богатит.

 

в обеднение это куда)?что бы быо не 0.4 а 0.3,0.2 разница в давлениях верха и низа ?

да, в сторону уменьшения дифф давления. но по уму сначала моется магнитная ловушка ибо она может просаживать давление.
обеднение эгрд это против часовой крутить... но это последнее дело.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 31 May 2011 - 15:00

это закономерно, механика богатит.
да, в сторону уменьшения дифф давления. но по уму сначала моется магнитная ловушка ибо она может просаживать давление.
обеднение эгрд это против часовой крутить... но это последнее дело.

симать и отмачивать-это бкстолку??а промывать как я понял нуна снять его вытащить реле насосов,включить зажигание и провода местами на эгрд надеть.так?


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 May 2011 - 15:06

http://www.audi-club...ead.php?t=78690


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 01 June 2011 - 17:03

http://www.audi-club...ead.php?t=78690

Ещё вопрос правда непотем но всетаки...-подскажите аналог болтов -которые крепят карамысла в 102 моторе.так как в суботу буду менять гидрики +мыть инжектор как Михаил сказал....вот номер болтов n914007008043 оригинальный.но ждать оч долго.кто сталкивался подскажите плиз.так как некоторые болты вытянутые....


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#16 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 02 June 2011 - 21:44

Ещё вопрос правда непотем но всетаки...-подскажите аналог болтов -которые крепят карамысла в 102 моторе.так как в суботу буду менять гидрики +мыть инжектор как Михаил сказал....вот номер болтов n914007008043 оригинальный.но ждать оч долго.кто сталкивался подскажите плиз.так как некоторые болты вытянутые....

скажите хотя бы длинну из и ключ.что бы на разборке подобрать!други!!


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#17 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 02 June 2011 - 23:07

скажите хотя бы длинну из и ключ.что бы на разборке подобрать!други!!

Поздновато спросил для меня, уже собрал мотор вчера... Болты М8х1.25 помоему, головка болта под ключ на "13", но длинну не знаю, не мерил никогда. Болты каленые, длинна примерно 60-70 мм. Но проще ведь взять свой старый болт и айда на разборку... При сборке не перепутай крышки распредвала (чревато поломкой), крышки пронумерованы по порядковым номерам (увидишь, если отмоешь от грязи)...


Сообщение отредактировал peremaz: 02 June 2011 - 23:14

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#18 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 05 June 2011 - 21:30

http://www.audi-club...ead.php?t=78690

промыл....,сначала ток висел в 11.5в в диагностиеской колодке после промывки.а давление в нижней 4.9.
подкрутил эгрд до 5.35-5.3
.в диагностической колодке выставил СО 6.8-7.3 (знаение плавает.)
при оборотах 2500-3000 в диагностической колодке ток медленно уплывает к 8.
походу лучше не будет(((((....но я как понимаю 8в при 3000обр и 12.9в при 3000 как было -уже есть прогресс..
сегодня утром машина завелась отлично,но при начале движения точнее при нажатии на газ тупо глохла.а при нажатии на газ резком -шло протраивание.добавил СО -эфекта не дало...,ну и ессесно при движении машина тупая.((


Сообщение отредактировал sepalych: 06 June 2011 - 08:37

124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 June 2011 - 13:06

промыл....,сначала ток висел в 11.5в в диагностиеской колодке после промывки.а давление в нижней 4.9.
подкрутил эгрд до 5.35-5.3

нифига не понял. у тя до промывки было около 7В после регуляировки, а после получается стало только хуже ? :) как ты мыл то...

 

про регулировку вообще не понял, какое у тя системное тогда если ты вывел нижнее в 5.3

 

.в диагностической колодке выставил СО 6.8-7.3 (знаение плавает.)
при оборотах 2500-3000 в диагностической колодке ток медленно уплывает к 8.

8В на 3000 это лучше чем было, только непонятно чем достигнуто - похоже что за счет ЭГРД... не надо делать сразу много действий, надо было смотреть что стало после промывки (зная что было до) а уж потом крутить...

 

сегодня утром машина завелась отлично,но при начале движения точнее при нажатии на газ тупо глохла.а при нажатии на газ резком -шло протраивание.добавил СО -эфекта не дало...,ну и ессесно при движении машина тупая.((

ну вот когда будет понятно какое у тя дифф давление тогда и бум думать... ну и сразу вольтаж на колодке на ХХ и на 3000... да, и еще - раз машина 91 года, то нужно после всех регулировок топливной тупо сбрасывать минус с аккума на 15 минут, иначе она помнит что постоянно беднила под нагрузкой и будут проблемы....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 07 June 2011 - 13:19

нифига не понял. у тя до промывки было около 7В после регуляировки, а после получается стало только хуже ? :) как ты мыл то...

 

про регулировку вообще не понял, какое у тя системное тогда если ты вывел нижнее в 5.3
8В на 3000 это лучше чем было, только непонятно чем достигнуто - похоже что за счет ЭГРД... не надо делать сразу много действий, надо было смотреть что стало после промывки (зная что было до) а уж потом крутить...
ну вот когда будет понятно какое у тя дифф давление тогда и бум думать... ну и сразу вольтаж на колодке на ХХ и на 3000... да, и еще - раз машина 91 года, то нужно после всех регулировок топливной тупо сбрасывать минус с аккума на 15 минут, иначе она помнит что постоянно беднила под нагрузкой и будут проблемы....

Итак!сейчас давление нижнее 5.2-верхнее 5.55,лямда подключена и по ней выставлено 6.8-7.2в.
На прогретом моторе при оборотах 2500-3000тыщи -в диагностической колодке по лямде кажет 8.8-9.2в .
после 60градусов начинает ехать более менее бодро.до 60 при нажатии на газ просто урчит и почти вообще не едет.такое ощющенеи как мотор задыхается или на оборот его заливает.
есть вообщем мысль снять паука и положить его в винс -головой на ночь.так как чего либо крутить и пытать регулировать смысла походу нет((((....что скажите?


124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных