Перейти к содержимому


Фотография

Ke Jetronic -райское удовольствие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   futura

futura

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 May 2011 - 20:19

Добрый вечер! Имеется W124 230e в кол.-ве 1 шт. 1991 года рождения. Брал машину "взглядом" (поскольку до него был тех. исправный W123, но с убитым кузовом и возиться с металлом, к сожалению, для меня было не актуально)! В данной ситуации машина с отличным кузовом (Без гнили и серьезных очагов ржавчины), в последствии отремонтированной подвеской, сцеплением, тормозами и тд. Машина сказка... НО!

 

Проблема заключается в расходе топлива... Поясняю. Заводится авто с первого поворота ключа в личинке зажигания (Будь то горячий, аль холодный... Мороз на улице аль засуха и тд.) далее работа на 1200-1400 оборотах и плавное понижение до 600-700 через прим. через 20 сек. Холостые чуть - чуть колеблются и двигатель слегка поддергивает (Грешу на нетронутый за 250 000км. пробега блок). Включаю передачу, трогаюсь... ничего сверхъестественного не происходит. Машина едет хорошо, но ощущение что может и по резвей. Двигатель крутился до 5000-5500 без зависаний, хрипов, толчков и выстрелов. До 160 км/ч идет неплохо, можно и больше. Но... расход у машины прим. 20+ литров на 100км и, самое главное, по трассе расход не уменьшается!!! То есть, при любом стиле езды расход заявленный в Штудгарте не соответствует действительному (грустный смайлик). Прошу Вас помогите решить данную проблему, буду очень признателен каждому за информацию.



#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 28 May 2011 - 20:23

Здравствуйте. Когда менялись форсунки и менялись ли вообще? Только одна замена на новые дает ощутимый результат. Ни чего не крутите.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 28 May 2011 - 20:43

Но... расход у машины прим. 20+ литров на 100км

ого - почти как на Гелике )))


MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#4 ОФФЛАЙН   futura

futura

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 May 2011 - 21:01

Здравствуйте. Когда менялись форсунки и менялись ли вообще? Только одна замена на новые дает ощутимый результат. Ни чего не крутите.

 

Я и прошлый хозяин форсунки не трогали. Во время тоталитарного гнета предыдущих хозяев какие то "Супер Спецы" залезали в KE... но все бы ничего пока прошлым хозяином не был поменян бензонасос с фильтром! Может быть дело в неправильно выставленных настройках ЭГД? (Всего лишь догадка...)



#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 28 May 2011 - 21:12

Манометр в систему и снять сомнения.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 28 May 2011 - 21:17

Форсунка есть деталь расходная . Рекомендуется менять каждые 70 - 80 тыс. км.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   futura

futura

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 May 2011 - 21:19

Манометр в систему и снять сомнения.

 

Можно данную процедуру описать по подробнее, а так же показания чего таким путем мы получим?



#8 ОФФЛАЙН   futura

futura

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 May 2011 - 21:22

Имеются в наличии 8 форсунок 119 мотора (5 литров). Подойдут ли они?



#9 ОФФЛАЙН   Forvard

Forvard

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 28 May 2011 - 21:23

Манометр в систему и снять сомнения.

Наоборот, сомнений появится ещё больше, когда выяснится что разность давлений дозатора, номинальная.



#10 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 28 May 2011 - 21:34

Можно данную процедуру описать по подробнее, а так же показания чего таким путем мы получим?

Подключаем манометр к дозатору вместо трубки выхода на ПФ и меряем рабочее давление, запоминаем(обычно 5,5 атм), Снимаем манометр, подключаем ПФ обратно, выкручиваем в нижней половине дозатора пробочку( снизу почти под предыдущим подключением, только чуть ближе к двигателю) и меряем давление - должно отличаться от рабочего на 0,35-0,45 атм в сторону уменьшения( обычно 0,4 атм). Если разница бальше - регулируем ЭГРД и после этого проверяем налив, регулируем СО на рабочем двигателе на ХХ и рабочем режиме. Чем больше разница давлений тем больше топлива на форсунки, чем меньше, тем соответственно меньше топлива.


Сообщение отредактировал Ви124: 28 May 2011 - 21:36

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#11 ОФФЛАЙН   futura

futura

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 May 2011 - 21:48

Подключаем манометр к дозатору вместо трубки выхода на ПФ и меряем рабочее давление, запоминаем(обычно 5,5 атм), Снимаем манометр, подключаем ПФ обратно, выкручиваем в нижней половине дозатора пробочку( снизу почти под предыдущим подключением, только чуть ближе к двигателю) и меряем давление - должно отличаться от рабочего на 0,35-0,45 атм в сторону уменьшения( обычно 0,4 атм). Если разница бальше - регулируем ЭГРД и после этого проверяем налив, регулируем СО на рабочем двигателе на ХХ и рабочем режиме. Чем больше разница давлений тем больше топлива на форсунки, чем меньше, тем соответственно меньше топлива.

 

Огромное спасибо. Четко и понятно! Но к сожалению проверить смогу только в понедельник. Могу сделать фотоотчет о проделанном для будущего поколения =)



#12 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 28 May 2011 - 22:05

Успеха!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#13 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 29 May 2011 - 11:43

Наоборот, сомнений появится ещё больше, когда выяснится что разность давлений дозатора, номинальная.

Без манометра никак не обойтись, KE не лечится по другому... Если знаешь иные методы проверки - расскажи....


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13944
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 May 2011 - 15:38

Проблема заключается в расходе топлива... Поясняю. Заводится авто с первого поворота ключа в личинке зажигания (Будь то горячий, аль холодный... Мороз на улице аль засуха и тд.) далее работа на 1200-1400 оборотах и плавное понижение до 600-700 через прим. через 20 сек. Холостые чуть - чуть колеблются и двигатель слегка поддергивает (Грешу на нетронутый за 250 000км. пробега блок). Включаю передачу, трогаюсь... ничего сверхъестественного не происходит. Машина едет хорошо, но ощущение что может и по резвей. Двигатель крутился до 5000-5500 без зависаний, хрипов, толчков и выстрелов. До 160 км/ч идет неплохо, можно и больше. Но... расход у машины прим. 20+ литров на 100км и, самое главное, по трассе расход не уменьшается!!!

если лямбда не отключена и присутсвует то воткни вольтметр в колодку диагностики, есть у меня в ФАК КЕ и запиши все результаты как написано... может лямбда гавкнулась, это если по электронике, а так налив смотреть в разных точках и там скорее всего будт ответ


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных