Как улучшить передние тормозилки без глобальных (дорогих) переделок?
Старые суппорта померли.. Слышал что от 126го подходят. Диски большего диаметра как вкрячить?
Суппорта на 280 и 230 бензине отличаются?
Help! Тормоза на W123.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 20:28
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 20:53
Перебрать родные суппорта хорошими ремкомплектами, поставить хорошие новые тормозные диски, поставить хорошие колодки.
w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 21:23
Там улучшать нечего,надо просто восстановить их работоспособность.....в тормозах-таких тем хоть попой жуй!Как улучшить передние тормозилки без глобальных (дорогих) переделок?
Старые суппорта померли.. Слышал что от 126го подходят. Диски большего диаметра как вкрячить?
Суппорта на 280 и 230 бензине отличаются?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 23:53
НЕ разгонятьсяКак улучшить передние тормозилки без глобальных (дорогих) переделок?
Старые суппорта померли.. Слышал что от 126го подходят. Диски большего диаметра как вкрячить?
Суппорта на 280 и 230 бензине отличаются?
W 123 W 124 S 124 тел 8 905 268 45 0семь Авалс
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 21:03
НЕ тормозить.
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2011 - 22:36
НЕ тормозить
правильно. тормоза придумали трУсы
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2011 - 04:24
Самый дешевый вариант - передние суппорта от 126 с вентилируемыми дисками. Бюджет примерно в 4-5 т.р. В среднем за суппорт 1000, диск 1000, ремкомплект 500.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 05 June 2011 - 04:24
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2011 - 12:49
Чет немного дезы по ценам внесено!
Поворотный кулак олинаковый со 126.
Соответственно ставим комплект тормозов от 126 рестайла. Диам. диска 300 мм, толщина 28 мм.
Суппорта A 126 420 08 83 и A 126 420 07 83 по 3200 руб за шт восстановленные
Диски тормозные A 126 421 05 12 по 3000 оригинал от 1200 заменители
И тут самое интересное!
Пыльник PROTECTIVE PLATE A 126 420 04 44 3000 руб за шт.
ИТОГО 18 400 руб.
Сразу отвечаю на возможные вопросы.
1 суппорта не с разбора потому как минимуим нужен ремкомплект Бендикс 2Х3000 руб, АТЕ 2Х1200 руб. + может понадобится замена поршней это еще 2 по 900 руб.
Экономика понятна?
2 диски б/у это как штопаный презерватив.
3 Без этой позиции ну просто никак. На разборе в основном Fe203 т.е. труха
П.С. Забыл про клесные диски! теперь только 15" и выше. 14 не встанут.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 05 June 2011 - 12:55
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2011 - 19:03
Чет немного дезы по ценам внесено!
Поворотный кулак олинаковый со 126.
Соответственно ставим комплект тормозов от 126 рестайла. Диам. диска 300 мм, толщина 28 мм.
Суппорта A 126 420 08 83 и A 126 420 07 83 по 3200 руб за шт восстановленные
Диски тормозные A 126 421 05 12 по 3000 оригинал от 1200 заменители
И тут самое интересное!
Пыльник PROTECTIVE PLATE A 126 420 04 44 3000 руб за шт.
ИТОГО 18 400 руб.
Сразу отвечаю на возможные вопросы.
1 суппорта не с разбора потому как минимуим нужен ремкомплект Бендикс 2Х3000 руб, АТЕ 2Х1200 руб. + может понадобится замена поршней это еще 2 по 900 руб.
Экономика понятна?
2 диски б/у это как штопаный презерватив.
3 Без этой позиции ну просто никак. На разборе в основном Fe203 т.е. труха
П.С. Забыл про клесные диски! теперь только 15" и выше. 14 не встанут.
Я сказал цену за суппорта БУ, новые диски. Ремкомплект на 126 от 300 до 2200. По Exist там две резинки, пыльник и чо-то еще. Покупал на 123, дык там ценник от 200 до 1900. Там тока две резинки и пыльник.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2011 - 22:10
Вот когда сталкнешься со 126, тогда и поговорим. К примеру найди ремкомплект на бендикс!?
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 05 June 2011 - 22:11
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2011 - 00:49
Все возможно. Назвал ценник, который увидел. Есть у меня мысля заменить передние суппорта от 126. Пока думаю.Вот когда сталкнешься со 126, тогда и поговорим. К примеру найди ремкомплект на бендикс!?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 14:43
Перебрать родные суппорта хорошими ремкомплектами, поставить хорошие новые тормозные диски, поставить хорошие колодки.
Подтверждаю. Так делал на своём 123 и недавно сделал так на папика 123 универсале. Тормоза отличные!!!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных