Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт РХХ от Strelokvs


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 May 2011 - 22:09

Достал меня подвисающий постоянно РХХ. Промывка карб клинерами не помогала и было решено его перебрать дабы сэкономить себе 1500 руб (столько запросили за б\у) и наличии 3 часов свободного времени.
Качество фоток не очень, но суть видно. Выкладываю в обратном порядке так как фоткал при полном разборе.
Большую сложность при разборе создовали завальцованные части корпуса которые таким образом держали детали(крышку и опорный диск).
У меня была бор машинка и с ее помощью мне было несложно стачивать завальцованные края корпуса. Теперь начнем попорядку:
- чтоб снять крышку требуется спилить завальцовку корпуса (она видна) и нагреть паяльником 2 ноги торчащие из него, далее вытащить крышку из корпуса.
- когда вытащите крышку увидете рефленую шайбу, пружинный механизм возвращающий заслонку в исходное положение после окончания подачи на катушку тока.
- Чтобы достать Опорный диск, нужно высверлить в местах вальцовки отверстия (по центру корпуса 4 ямочки от вальцовки корпуса для удержания диска) чтоб диск ничего нидержало.
- После извлечения диска нужно достать катушку.
- Самое сложное достать магнит, для этого высверливаются 2 отверстия перпендикулярно друг другу с двух сторон корпуса. В высверленные отверстия вставляем 2 штырька подходящего размера и выбиваем магнит из корпуса.
- Далее извлекаем заслонку и выбиваем штифт-ось (по усмотрению, я выбивал) .
Все РХХ разобран, далее осматривается поверхность, удаляются задиры мелкой шкуркой, моется, продувается и собирается в обратной последовательности. Возникает сложность закрепления опорного диска, и крышки так как заводские вольцовки были высверлены. Я использовал для завальцовки опорного диска небольшой туповатый пробойчик и рядом с заводскими теперь уже дырочками завальцовывал диск с 4 сторон. Крышку завальцовывал тупой плоской отверткой. После того как собрал еще раз 20 подсоединяя к акуму проверил работу РХХ - нет ли зависаний. Все ОК. Заливаем щели крышки эпоксидкой, и даем высыхнуть. Высверленные отверстия замазал холодной сваркой.
ВОТ и ВСЕ.

Прикрепленные изображения

  • 05052011021.jpg
  • 05052011033.jpg

Прикрепленные изображения

  • 05052011022.jpg
  • 05052011025.jpg
  • 05052011028.jpg
  • 05052011029.jpg
  • 05052011031.jpg

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных