Всем здравствуйте!!!
Я - начинающий автолюбитель и новенький на форуме.
Проблема в том, что машина ест 20 литров/ 100км. При нажатии чуть-чуть на педаль газа стрелка экономайзера зашкаливает,и вот я решил настроить KE-Jetronic. Проверил налив дозатора с форсунками, получилось 150мл на канал, в общем добрался я до CO, подключил мультометр на разрыв к ЭГРД, выставил постоянный ток на 200м. Дисплей мультометра показывает 1, (я так понимаю, что это перегрузка)
и при этом двигатель почти заглох, но потом восстановился.
Если есть у кого какие-то мысли, буду признателен за помощь в этом нелегком деле ![]()
ЭГРД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 23:03
124 230E M102 АКПП
w 210.2.0 акпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 00:40
Немножко не верно измеряете, как я понял... В разрыв подсоединяем только один любой провод разъема ЭГРД, но нужно подключать в режиме миллиамперметра... Переключите мультиметр в режим миллиамперметра.
Сообщение отредактировал peremaz: 31 May 2011 - 00:42
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 09:44
а как его переключитьНемножко не верно измеряете, как я понял... В разрыв подсоединяем только один любой провод разъема ЭГРД, но нужно подключать в режиме миллиамперметра... Переключите мультиметр в режим миллиамперметра.
124 230E M102 АКПП
w 210.2.0 акпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 09:53
Рекомендуется стрелочный миллиамперметр , что-бы ноль был по середине. Подсоединять в разрыв одного провода. Что-бы не резать провода сделать переходники.
Вот здесь есть описание процедуры. http://www.oldmerin....c...ost&id=4264
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 10:03
мультиметор тоже должен показать.или нет. может эгрд сгорел
124 230E M102 АКПП
w 210.2.0 акпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 10:07
Если стрелочный то покажет, цифровой не успевает за изменениями колебаний. Если ЭГРД сгорел то любой покажет 0.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 11:46
не надо извращаться. вольтметр в колодку диагностики и проверять - если у меня в ФАК КЕ темка про это
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 12:19
Автор темы пусть простит.
Вопрос к Misha190E, как к специалисту, в личку ведь нельзя.
Катализатора и лямбды у меня нет, видимо удалены прежними хозяевами. Что я могу узнать через колодку диагностики?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 12:25
узнать мона только если блок регистрит ошибку в данный момент по какому- нить датчику... т.е. в обычной жизни у тя будет стоять около 7В при работе, а потом например резко переключилось в 8.3 - ошибка на потенц и т.п.Катализатора и лямбды у меня нет, видимо удалены прежними хозяевами. Что я могу узнать через колодку диагностики?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 12:33
То есть можно узнать все те же ошибки? Уже много раз перечитываю ФАК и не могу разобраться. Там русским по белому написано с помощью лямбды.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 13:07
там написано что когда нет проблем с датчиками то блок показывает лямбдарегулирование. если вдруг блок видит проблему то ставит ошибку и так висит пока она есть... ну сунь вольтметр и сними ДТОЖ и все увидишь
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 13:44
Я наверное тупенький, пока на пальцах мне не объяснят не пойму. Если можно и не затруднительно, то можно поподробнее, как для дауна, в личку. Буду очень признателен.
Буду пробовать и смотреть что выходит.
Еще раз мои извинения автору темы.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 13:49
ниче не понял если честно.
что нуна конкретно объяснить то?
можешь тему новую создать - личку просто не люблю - не удобная она совсем...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 16:25
Что я могу определить, проследить, настроить через колодку диагностики? Катализатора нет, лямбды нет. Только неисправность датчиков?
Настроить СО по колодке я уже не могу?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 19:18
Да, неисправность датчиков.Только неисправность датчиков?
Настроить СО по колодке я уже не могу?
Если ток ЭГРД подогнать винтом СО к нулю, то смесь обычно встает в разумные пределы, но у тебя лямбды нет, поэтому ноль может висеть на ЭГРД всегда, но может от модели мозгов отличаться (попадалось на практике, что ток рулится винтом СО без лямбды)... Думаю Михаил уточнит более точно, так как я практически не пользуюсь диаг. колодкой, хотя вещь полезная, а иногда незаменимая... У меня газоанализатор есть, как то с ним привык...
Сообщение отредактировал peremaz: 31 May 2011 - 19:21
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 19:24
Немного неверно... Хороший цифровой мультиметр за всем успевает и все видит... Есть у меня стрелочный "совдеповский", но так и лежит без дела на полке...Если стрелочный то покажет, цифровой не успевает за изменениями колебаний. Если ЭГРД сгорел то любой покажет 0.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 19:54
Так вот и я ей не пользуюсь, но хотел научиться.так как я практически не пользуюсь диаг. колодкой, хотя вещь полезная, а иногда незаменимая... У меня
Это расценивать как предложение к продаже?но так и лежит без дела на полке...
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 20:04
Нет конечно.Это расценивать как предложение к продаже?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 11:17
даЧто я могу определить, проследить, настроить через колодку диагностики? Катализатора нет, лямбды нет.
Только неисправность датчиков?
не можешь. настраиваешь по максимуму оборотов с отключенным РХХ - будет не хуже.Настроить СО по колодке я уже не могу?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 19:18
не, что то не то, отключаю лз показывает от 13ма до 10ма включаю лз опять 1. пару раз было, что показания очень быстро скакали ![]()
124 230E M102 АКПП
w 210.2.0 акпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных





