Перейти к содержимому


Фотография

ЭГРД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   dis230

dis230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124/230/102

Отправлено 30 May 2011 - 23:03

Всем здравствуйте!!!
Я - начинающий автолюбитель и новенький на форуме.
Проблема в том, что машина ест 20 литров/ 100км. При нажатии чуть-чуть на педаль газа стрелка экономайзера зашкаливает,и вот я решил настроить KE-Jetronic. Проверил налив дозатора с форсунками, получилось 150мл на канал, в общем добрался я до CO, подключил мультометр на разрыв к ЭГРД, выставил постоянный ток на 200м. Дисплей мультометра показывает 1, (я так понимаю, что это перегрузка) :bangheat: и при этом двигатель почти заглох, но потом восстановился.
Если есть у кого какие-то мысли, буду признателен за помощь в этом нелегком деле :rolleyes:


124 230E M102 АКПП
w 210.2.0 акпп


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 31 May 2011 - 00:40

Немножко не верно измеряете, как я понял... В разрыв подсоединяем только один любой провод разъема ЭГРД, но нужно подключать в режиме миллиамперметра... Переключите мультиметр в режим миллиамперметра.


Сообщение отредактировал peremaz: 31 May 2011 - 00:42

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   dis230

dis230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124/230/102

Отправлено 31 May 2011 - 09:44

Немножко не верно измеряете, как я понял... В разрыв подсоединяем только один любой провод разъема ЭГРД, но нужно подключать в режиме миллиамперметра... Переключите мультиметр в режим миллиамперметра.

а как его переключить :confused: мерил так: один провод на эргд, второй к мультиметру, а свободный от мультиметра к свободному контакту эгрд.Мультиметор на постоянный ток, ( я так понимаю это и есть режим миллиамперметра) выставлял и 20м и 200м,а он как показывал 1 так и кажет :bangheat:


124 230E M102 АКПП
w 210.2.0 акпп


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 31 May 2011 - 09:53

Рекомендуется стрелочный миллиамперметр , что-бы ноль был по середине. Подсоединять в разрыв одного провода. Что-бы не резать провода сделать переходники.
Вот здесь есть описание процедуры. http://www.oldmerin....c...ost&id=4264


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   dis230

dis230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124/230/102

Отправлено 31 May 2011 - 10:03

мультиметор тоже должен показать.или нет. может эгрд сгорел


124 230E M102 АКПП
w 210.2.0 акпп


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 31 May 2011 - 10:07

Если стрелочный то покажет, цифровой не успевает за изменениями колебаний. Если ЭГРД сгорел то любой покажет 0.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13944
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 May 2011 - 11:46

не надо извращаться. вольтметр в колодку диагностики и проверять - если у меня в ФАК КЕ темка про это


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 31 May 2011 - 12:19

Автор темы пусть простит.
Вопрос к Misha190E, как к специалисту, в личку ведь нельзя.
Катализатора и лямбды у меня нет, видимо удалены прежними хозяевами. Что я могу узнать через колодку диагностики?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13944
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 May 2011 - 12:25

Катализатора и лямбды у меня нет, видимо удалены прежними хозяевами. Что я могу узнать через колодку диагностики?

узнать мона только если блок регистрит ошибку в данный момент по какому- нить датчику... т.е. в обычной жизни у тя будет стоять около 7В при работе, а потом например резко переключилось в 8.3 - ошибка на потенц и т.п.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 31 May 2011 - 12:33

То есть можно узнать все те же ошибки? Уже много раз перечитываю ФАК и не могу разобраться. Там русским по белому написано с помощью лямбды.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13944
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 May 2011 - 13:07

там написано что когда нет проблем с датчиками то блок показывает лямбдарегулирование. если вдруг блок видит проблему то ставит ошибку и так висит пока она есть... ну сунь вольтметр и сними ДТОЖ и все увидишь


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 31 May 2011 - 13:44

Я наверное тупенький, пока на пальцах мне не объяснят не пойму. Если можно и не затруднительно, то можно поподробнее, как для дауна, в личку. Буду очень признателен.
Буду пробовать и смотреть что выходит.
Еще раз мои извинения автору темы.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13944
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 May 2011 - 13:49

ниче не понял если честно.
что нуна конкретно объяснить то?
можешь тему новую создать - личку просто не люблю - не удобная она совсем...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 31 May 2011 - 16:25

Что я могу определить, проследить, настроить через колодку диагностики? Катализатора нет, лямбды нет. Только неисправность датчиков?
Настроить СО по колодке я уже не могу?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#15 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 31 May 2011 - 19:18

Только неисправность датчиков?
Настроить СО по колодке я уже не могу?

Да, неисправность датчиков.
Если ток ЭГРД подогнать винтом СО к нулю, то смесь обычно встает в разумные пределы, но у тебя лямбды нет, поэтому ноль может висеть на ЭГРД всегда, но может от модели мозгов отличаться (попадалось на практике, что ток рулится винтом СО без лямбды)... Думаю Михаил уточнит более точно, так как я практически не пользуюсь диаг. колодкой, хотя вещь полезная, а иногда незаменимая... У меня газоанализатор есть, как то с ним привык...


Сообщение отредактировал peremaz: 31 May 2011 - 19:21

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#16 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 31 May 2011 - 19:24

Если стрелочный то покажет, цифровой не успевает за изменениями колебаний. Если ЭГРД сгорел то любой покажет 0.

Немного неверно... Хороший цифровой мультиметр за всем успевает и все видит... Есть у меня стрелочный "совдеповский", но так и лежит без дела на полке...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 31 May 2011 - 19:54

так как я практически не пользуюсь диаг. колодкой, хотя вещь полезная, а иногда незаменимая... У меня

Так вот и я ей не пользуюсь, но хотел научиться.

 

но так и лежит без дела на полке...

Это расценивать как предложение к продаже? :mrgreen:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 31 May 2011 - 20:04

Это расценивать как предложение к продаже? :mrgreen:

Нет конечно.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13944
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 June 2011 - 11:17

Что я могу определить, проследить, настроить через колодку диагностики? Катализатора нет, лямбды нет.
Только неисправность датчиков?

да

 

Настроить СО по колодке я уже не могу?

не можешь. настраиваешь по максимуму оборотов с отключенным РХХ - будет не хуже.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   dis230

dis230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124/230/102

Отправлено 02 June 2011 - 19:18

не, что то не то, отключаю лз показывает от 13ма до 10ма включаю лз опять 1. пару раз было, что показания очень быстро скакали :neutral:


124 230E M102 АКПП
w 210.2.0 акпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных