Перейти к содержимому


Фотография

проблемка с хх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   алекс50

алекс50

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 19 July 2005 - 21:58

здрдраствуйте у меня такая проблемка при заведеном двигателе холстые
850 если нажать на газ и отпустить обороты опускаются примерно 450-500 мотор начинает трестись потом обороты выравниваются на 850
(190. 2.0л 1993г,)



#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 20 July 2005 - 09:53

грязная дроссельная заслонка (в первую очередь)
неправильное СО
подсос воздуха
барахлит клапан ХХ (промывка)
как возможный вариант - барахлит какой-либо концевик или датчик.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 July 2005 - 10:17

Юр. Подцепил потенциометр. так он скотина тачку глушит. как обороты большие были ну скажем больше 2000, то подкатываешь к светофору, а он её гад глушит и всё. Без него хоть бы хны. а с ым засада.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 20 July 2005 - 12:13

[Странно - шось не так.
Ке работает с отключенным компом (холостые станут под 1200-1500)
Напруги на ХХ в норме на резисторе?
Что значит глушит? При переходе с газа на ХХ глохнешь?
При правильной работе - свыше 1300 об комп при отсуствии нагрузки перекрывает топливо, далее ниже 1300 врубает. Сигнал управления - ТД, который идет на комп и реле бензонасоса.
Переход от газа на ХХ- сброс резко педали - переход на ХХ должен быть плавный, бывает чуть провал оборотов (чуть ниже ХХ потом ХХ). Активного провала быть не должно!!!
Все ли правильно установлено по КЕ (особенно дозатор - люфт тарелки), нижняя резинка герметична, воздуховоды затянуты, СО подобрано (пусть не по току, а по работе двигателя).
Редко встречаются проблемы в самом компе. Компы двух фирм, плавнее всего регулировки держит БОШ. Провал в переходе на ХХ иногда дает комп.



#5 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 July 2005 - 13:10

если потенциометр нах отрубить, то при пуске обороты вырастают до 1500. потом под 900. всё работает, не глохнет. на драйве 700 где-то.
Спускаются плавно обороты на хх безо всяких провалов.
Думаю пидерсия всё эта мутит.

 

потенциометр новый я уколбасил с механиком вместе. всё мерили сопротивление на весу, а не в расходомере. поцарапали перемычкой
графит тамошний. . на холостых плавает сильно гадина напруга.
а сопротивление сначала проваливается почти, а потом до 5 ком идёт.

 

эгрд сдёргивать пробовал. нефига не меняется. не заметно по крайней мере.
Сильно плохо что на драйве глохнет для коробки?

 

Воздуховоды не подтянул,на герметик не посадил.
У меня 3 свечи 4,5,6 темнее чем три первые.
И заметно, как глушак душит мотор. Как прогорело перед резонатором, так тачка летала просто


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#6 ОФФЛАЙН   алекс50

алекс50

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 20 July 2005 - 13:26

[как промыть клапан хх?)спосибо



#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 20 July 2005 - 13:30

cнять, поболтать в керосине, продуть. Но в первую очередь вымыть дроссеьную, возможно все другое не понадобится


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#8 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 July 2005 - 13:57

я юзал Карб-клир. Отмывается супер.
попутно надо посмотреть живы ли трубки которые к нему подходят и хорошо ли они прилегают к рхх.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#9 ОФФЛАЙН   алекс50

алекс50

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 20 July 2005 - 13:57

я извеняюсь не так вырозился Где он стоит клпан хх?



#10 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 July 2005 - 14:17

перед расходомером фигня к ней 2 трубки с боков подходют.
спереди 2-х проводный разъем подходит.
перед фигнёй с трубками на форсунки что идут.
дроссельная под лопатой что у паучищи стоит.
под лопату тряпку чистую и смывать грязь пока не отмоется.

 

всё это искать под корпусом фильтра и щастье придёт.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#11 ОФФЛАЙН   алекс50

алекс50

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 20 July 2005 - 16:43

прмыл теперь обороты почемуто 500



#12 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 July 2005 - 17:04

конкретизируй что мыл.

 

померить напряжение на холостом ходу на фигне трехногой впереди корпуса расходомера. на ногах верхней-средней.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#13 ОФФЛАЙН   алекс50

алекс50

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 20 July 2005 - 18:03

мыл клапан хх после мойки обороты стали 500 ,но сейчас всё нормализовалось (наверное просралось)



#14 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 July 2005 - 20:11

щастье пришло.
дроссельную помой.
от неё хх тож некисло зависит в плане его удержания.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#15 ОФФЛАЙН   алекс50

алекс50

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 20 July 2005 - 20:18

[помыл дросль ,клапан хх, толку нет



#16 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 20 July 2005 - 20:56

помыл дроссельную? (не тарелку а именно дроссельную). Переход с газа на ХХ не подровнялся?
Клапан ХХ стоит за корпусом инжектора. Бывает двух видов, но оба имеют поключение на два электроконтакта.
Далее все по алгоритму. При подсосах воздуха обычно ХХ повышенный, а не пониженный (500 об - нехватка воздуха).
Проверь отверстие в пластиковом клапане, который перепускает воздух на клапан ХХ (пластиковая штучка, от нее отвод на регулятор давления) - стоит в патрубке между трубкой отсоса картерных газов и трубки на клапан ХХ. Отверстие маленькое.
Мудрые вещи по поводу регулировки СО не описываю, но от правильности устаноки также зависит переход с газа на ХХ и устойчивая работа двигателя на ХХ (прогретого)
В остальном требуется проверка системы по алгоритму последовательности поиска неисправности.
Для самостоятельной работы требуются навыки радиолюбителя (проверка напряжений и срабатывания контактов, показаний датчиков).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#17 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 July 2005 - 22:38

На самом деле эта тема опять из серии " на колу мочала".
может стоит добавить картинки в тему про регулировку ке-джета.

 

кстати, прочитал про ремонт концевика дроссельной. оно важно это дело для работы двигла,?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#18 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 20 July 2005 - 23:53

офигенно - задает параметр по впрыску - ХХ-малая нагрузка - максимальная (три провода - замкнуто-разомкнуто-замкнуто все от режима газа)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#19 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 21 July 2005 - 19:31

будем диагностить.
а то похоже комп не всегда вкуривает,что уже на холостой время переходить.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#20 ОФФЛАЙН   алекс50

алекс50

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 24 July 2005 - 20:19

щастье пришло.  
дроссельную помой.
от неё хх тож некисло зависит в плане его удержания.

спосибо за советы всё работает хорошо :lol:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных