Сугубо моё ИМХО.
1. С дачи можно было доехать на моторе, не напрягая его, то есть ехать не быстро. Потому что +- 100 км при таком износе и пробеге уже пофигу, и вероятность отказа не большая.
2. Эксплуатировать такой мотор я бы не стал.
3. 100% что дешевле, лучше и надёжнее сейчас сделать нормальную капиталку чем менять натяжители/цепи.
4. По моему мнению, есть два выхода: покупка БУ мотора в лучшем состоянии или капиталка своего. Первый вариант - проще и, возможно, дешевле. Но и мотор ты покупаешь как кота в мешке. Через полгода ты можешь заклинить на трассе. Второй вариант геморройнее и дороже, но за то в результате у тебя почти новый мотор с почти новым ресурсом, и ты в нём уверен. Я бы пошёл по второму варианту, поскольку люблю чтобы всё было надёжно. Так что собирай деньги.
И ещё. Не советую делать мотор самому.
Это тебе не Жыгули.
Даже Жигули не любой сможет грамотно откапиталить, потому что моторист - это отдельная профессия, где много тонкостей.
У меня кум "перебрал" свой жигуляторский мотор. Так он у него начал дымить через месяц.
А это - мерсомотор, где масса нюансов и тонкостей, даже если на первый взгляд он простой.
Так что если ты не моторист - дешевле, быстрее и надёжнее отдать толковому мотористу.
Плюс за косяки он будет отвечать если что.
Можно конечно и самому сделать, но тогда надо перечитать гору книг, форумов, научных трудов.
И ещё набраться опыта в ремонте моторов, потому что опыт можно приобрести только на практике.
Да, и на станочные работы возить мотор прийдётся самому.
Тут все относительно. Мой первый перебранный мотор - это 2103. Все сам сделал. Кроме дефектовки и расточки. Но потратил на все почти 3 недели. Канечна кроме мотора много по салону и подвеске сделал. Проехал почти 55 000 км. Не дымит, масло не жрет, компрессия примерно 11-12. Не знаю на счет 102 мотора, но 115 мало отличается от жиговского. Но 115 отдал в ремонт, потому как жалко время.
имхо тут капиталка заключается в работе и времени, тк мотор рабочий, затрат на крупные запчасти не надо, нужно просто разобрать и удалить весь колхоз. Книги если не найдешь, поищу сылки. например проверь mbclub.ru и mbclubs.ru. Впринце накосячить пможно толко в гбц, цепи и передней крышке, так что мотор пожалуй снимать и не надо. Все равно тыщ20 готовь.
По поводу крупных или мелких запчастей - в двигле нет мелочей. Из-за неправильно установленного или бракованного компрессионного кольца стоимостью тысячу-другую можно повторить капиталку через пару недель. Все детали в двигле важны. Если сомневаешься, то лучше мастеру отдать. Потому как кроме расточки
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 02 June 2011 - 18:45
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
