Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с цепью. Гремит.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 May 2011 - 03:34

Всем привет! Вообщем купил я мурзика 123-го движок М 102 2л. 81гв. Пробег неизвестен, бывший владелец божился что капиталка 28 тыщь назад была. Продавец на вопрос, что так рычит сказал, что 102-е все так работают, и еще про шайбы на клапанах с другого движка, поэтому и клапанок один стучит, но это мол все ерунда, и не морочся. Проблема в том что рычит как дизель, цепь однорядная, через масленую горловину тянул гуляет по зубцу на где-то 2мм, давление масла на холодную 3 на горячую 1 на хх, по приборке. Масло 10W40 полусинтетика название не помню, но с допуском к этому движку, так в магазине где заказывал сказали. А я еще по незнанию 2 тыщи в таком виде за 2 недели откатал, пока умные люди не сказали, что я наверно не в себе, раз с таким движком езжу. Сейчас стоит на даче, (так как там и сказали) почитал форум в принципе что делать понял, но вот Вопрос:
1: С дачи своим ходом (100км.) или лучше на тросу?
2: Своей ездой я мог еще что-нибуть повредить (движок особо не крутил), или только грм смотреть? Звездочки, цепь, натяжитель ...
3: Или вообще после такой "капиталки" лучше опять на переборку отдать? Но расход 10л.по трассе,город 12-13л. масло не жрет, да и денег уже нет...


Сообщение отредактировал Schulz W123: 31 May 2011 - 03:44

W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.


#2 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 May 2011 - 03:51

102 мотор в нормальном состоянии работает очень тихо. Надо проверять все по кругу. Особенно шайбы на клапанах. Если они с другого двигла, то скорей всего не живые. А может там и вообще просто шайба от болта. Расход по трассе многовато, по городу нормально. Можно ехать самому, тока не насилуй.

 

Вощем заводи в гараж и разбирай. Если опыт есть, то хорошо. Если нет, то лучше со знающим человеком.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 31 May 2011 - 05:40

Я бы с такой "гулящей" цепью, всё же - не стал бы мотор эксплуатировать. Насчёт шайб ничего не скажу - не сталкивался с таким, а цепь - поменяй для начала, пока не перескочила. А дальше уже смотри по результатам. Кстати, с такой её "гульнёй" - определённо могу сказать: перед заменой закупай башмак и всё прочее - оно, пластмассовое - давно уже всё в поддоне лежит, в виде стружки. Кстати, ещё нельзя эксплуатировать потому, что может перепилить трубку маслозаборника - начало этого процесса я сам видел при вскрытии своего первого, как раз - такого же 2х литрового, причём - с гораздо меньшей "свободой воли" у цепи, чем описываешь ты. Да, возможно и звезду менять придётся.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#4 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 May 2011 - 13:13

Я бы с такой "гулящей" цепью, всё же - не стал бы мотор эксплуатировать. Насчёт шайб ничего не скажу - не сталкивался с таким, а цепь - поменяй для начала, пока не перескочила. А дальше уже смотри по результатам. Кстати, с такой её "гульнёй" - определённо могу сказать: перед заменой закупай башмак и всё прочее - оно, пластмассовое - давно уже всё в поддоне лежит, в виде стружки. Кстати, ещё нельзя эксплуатировать потому, что может перепилить трубку маслозаборника - начало этого процесса я сам видел при вскрытии своего первого, как раз - такого же 2х литрового, причём - с гораздо меньшей "свободой воли" у цепи, чем описываешь ты. Да, возможно и звезду менять придётся.

+1. Но для начала надо сделать вскрытие. Снять поддон (мусор из него выкинуть и глянуть что в него высыпалось), крышку головы тоже. При таких симтомах надо менять то, что выше написано. Тока сначала надо все снять, оценить составить список, потом покупать.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 31 May 2011 - 19:27

нафига такие "капиталки"? считай ты купил машину без мотора, поверь, 101% дешевле разобрать сейчас пока своим ходом едет. Или ищи бу мотор сразу


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 June 2011 - 00:46

Огромное спасибо за советы. Сегодня пригнал на тросу, спасибо бате и его ниве. У нас в гаражах есть разбор мерседесов пришел к ним, вообщем хотят 5тыщь за все вместе с работой. Когда менял масло, как купил сразу, со сливной, (специально смотрел, в отдельную банку сливал со всех агрегатов), вроде никакой стружки пластмассовых опилок от башмака не лезло, хотя если совсем в пыль стерло или к поддону прилипло... А опыт переборки есть, тока жигулей классики - до винта разбирал по книжкам да советам и обратно. А тут книжки нет, да и самый сезон у меня, работы валом.
Может у кого книжка по ним есть, с удовольствием приобрел бы. Дабы не продается она в магазинах уже, сколько не спрашивал.
А вот еще, мастер по мерседесам сказал что из-за такой цепи может шлицы на трамблере срезать, как такое возможно - говорит из-за рывков, или это как раз о масленом насосе речь шла. Трамблер с насосом в этом движке связаны коем образом или нет?(в классике связанны - на одном "грибке" сидят)
Вопрос: никто с таким не сталкивался, или может я что-то не так понял?
Потому-что ремонт очень дорого выходит там почти весь двигатель разбирать надо чтоб долезть туда, как мне сказали, либо по времени затратно если самому, как я понял это связано с шестерней промежуточного вала. Если не прав поправьте меня пожалуйста.


Сообщение отредактировал Schulz W123: 01 June 2011 - 00:49

W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.


#7 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 June 2011 - 03:48

книги есть. поищи в файловом архиве. Двигло сам делай, так спокойнее.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 01 June 2011 - 19:47

Сугубо моё ИМХО.

 

1. С дачи можно было доехать на моторе, не напрягая его, то есть ехать не быстро. Потому что +- 100 км при таком износе и пробеге уже пофигу, и вероятность отказа не большая.
2. Эксплуатировать такой мотор я бы не стал.
3. 100% что дешевле, лучше и надёжнее сейчас сделать нормальную капиталку чем менять натяжители/цепи.
4. По моему мнению, есть два выхода: покупка БУ мотора в лучшем состоянии или капиталка своего. Первый вариант - проще и, возможно, дешевле. Но и мотор ты покупаешь как кота в мешке. Через полгода ты можешь заклинить на трассе. Второй вариант геморройнее и дороже, но за то в результате у тебя почти новый мотор с почти новым ресурсом, и ты в нём уверен. Я бы пошёл по второму варианту, поскольку люблю чтобы всё было надёжно. Так что собирай деньги.

 

И ещё. Не советую делать мотор самому.
Это тебе не Жыгули.
Даже Жигули не любой сможет грамотно откапиталить, потому что моторист - это отдельная профессия, где много тонкостей.
У меня кум "перебрал" свой жигуляторский мотор. Так он у него начал дымить через месяц.
А это - мерсомотор, где масса нюансов и тонкостей, даже если на первый взгляд он простой.
Так что если ты не моторист - дешевле, быстрее и надёжнее отдать толковому мотористу.
Плюс за косяки он будет отвечать если что.
Можно конечно и самому сделать, но тогда надо перечитать гору книг, форумов, научных трудов.
И ещё набраться опыта в ремонте моторов, потому что опыт можно приобрести только на практике.
Да, и на станочные работы возить мотор прийдётся самому.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 01 June 2011 - 20:47

имхо тут капиталка заключается в работе и времени, тк мотор рабочий, затрат на крупные запчасти не надо, нужно просто разобрать и удалить весь колхоз. Книги если не найдешь, поищу сылки. например проверь mbclub.ru и mbclubs.ru. Впринце накосячить пможно толко в гбц, цепи и передней крышке, так что мотор пожалуй снимать и не надо. Все равно тыщ20 готовь.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 June 2011 - 18:40

Сугубо моё ИМХО.

 

1. С дачи можно было доехать на моторе, не напрягая его, то есть ехать не быстро. Потому что +- 100 км при таком износе и пробеге уже пофигу, и вероятность отказа не большая.
2. Эксплуатировать такой мотор я бы не стал.
3. 100% что дешевле, лучше и надёжнее сейчас сделать нормальную капиталку чем менять натяжители/цепи.
4. По моему мнению, есть два выхода: покупка БУ мотора в лучшем состоянии или капиталка своего. Первый вариант - проще и, возможно, дешевле. Но и мотор ты покупаешь как кота в мешке. Через полгода ты можешь заклинить на трассе. Второй вариант геморройнее и дороже, но за то в результате у тебя почти новый мотор с почти новым ресурсом, и ты в нём уверен. Я бы пошёл по второму варианту, поскольку люблю чтобы всё было надёжно. Так что собирай деньги.

 

И ещё. Не советую делать мотор самому.
Это тебе не Жыгули.
Даже Жигули не любой сможет грамотно откапиталить, потому что моторист - это отдельная профессия, где много тонкостей.
У меня кум "перебрал" свой жигуляторский мотор. Так он у него начал дымить через месяц.
А это - мерсомотор, где масса нюансов и тонкостей, даже если на первый взгляд он простой.
Так что если ты не моторист - дешевле, быстрее и надёжнее отдать толковому мотористу.
Плюс за косяки он будет отвечать если что.
Можно конечно и самому сделать, но тогда надо перечитать гору книг, форумов, научных трудов.
И ещё набраться опыта в ремонте моторов, потому что опыт можно приобрести только на практике.
Да, и на станочные работы возить мотор прийдётся самому.

 

Тут все относительно. Мой первый перебранный мотор - это 2103. Все сам сделал. Кроме дефектовки и расточки. Но потратил на все почти 3 недели. Канечна кроме мотора много по салону и подвеске сделал. Проехал почти 55 000 км. Не дымит, масло не жрет, компрессия примерно 11-12. Не знаю на счет 102 мотора, но 115 мало отличается от жиговского. Но 115 отдал в ремонт, потому как жалко время.

 

имхо тут капиталка заключается в работе и времени, тк мотор рабочий, затрат на крупные запчасти не надо, нужно просто разобрать и удалить весь колхоз. Книги если не найдешь, поищу сылки. например проверь mbclub.ru и mbclubs.ru. Впринце накосячить пможно толко в гбц, цепи и передней крышке, так что мотор пожалуй снимать и не надо. Все равно тыщ20 готовь.

 

По поводу крупных или мелких запчастей - в двигле нет мелочей. Из-за неправильно установленного или бракованного компрессионного кольца стоимостью тысячу-другую можно повторить капиталку через пару недель. Все детали в двигле важны. Если сомневаешься, то лучше мастеру отдать. Потому как кроме расточки


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 02 June 2011 - 18:45

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 02 June 2011 - 19:37

согласен, но это имхо степень разумного риска. Если приснятии гбц будет видно, что там поршня от москвича, тогда конечно дальше разбирать само собой


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#12 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 June 2011 - 19:41

Думаю, что лучше снять двигло и разобрать на дефектовку. Работы на пару дней, зато будешь иметь представление о запущенности двигла.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 June 2011 - 22:53

Всем привет. Отогнал его в гараж к мастеру своим ходом, потихонечку не напрягая. Делал он, т.к. решил что про косяки это верно, пусть за работу взял, зато если что спросить можно.
Я все время присутствовал, и вот что было:
1. Хана рокерам. Все стерты.
2. Распред. вал от клапанов с гидриками стоял убитый в хлам. С вырванными кусками металла, весь в задирах. ( У меня движок без гидриков.)
3. Цепь: половина растянута половина нет, как такое возможно сам не пойму, но это факт.
4. Натяжитель может и хороший был, поменял от греха подальше.
5. Башмак абсолютно в порядке не стерт, пластмасса на месте.
Еще поменял свечи, хотя и те были в норме. Так на всякий случай.
Вообщем я не знаю как я 2000 на нем отьездил в таком виде.
Все запчасти ставил новые, обошлось мне все это в 17.500 руб. вместе с работой.
А поршня в норме, масло не жрет, за 2т. не чуть не сожрал. Хотя после стоянки 1 сутки, маслянное пятно с 5руб. это с прокладки поддона, его ударили и аргоном сварили кривовато. Поздже буду с этим разбираться, либо менять либо подтягивать.
Сейчас чуть клапана стучат, мастер сказал что, пусть притрутся, и лучше чуть ослаблены чем перетянуты.
Осталось убрать детонацию когда глушу - не работает запирающий клапан на карбе. Релюшка управляющая грелась, снял постучал заработала, видать контакты залипли, но на датчик питание по схеме смотреть буду, оно там перекидное скорей всего. Вообщем стемнело и я пошел домой.
Радуюсь что на дороге не крякнул, грустно оттого что с движком меня, как бы так по мягче то... м-м-м обманули.


W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.


#14 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 02 June 2011 - 22:58

зато теперь весело, все 17т ощутишь на все 100%


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#15 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 June 2011 - 19:06

зато теперь весело, все 17т ощутишь на все 100%

Аха. Тока не надо пока на всю гашетку давить. И поставь гидрики. И за компанию меняй провода и крышку трамба, если не менял.

 

Как щас машина робить? сильно шумит?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 June 2011 - 21:48

Крышку трамба потом, денег слил, без копья сейчас. А движкок намного тише стала, клапана тока постукивают, но об этом уже писал. Провода новые, бывший ставил. На свечах зазор проверить надо, а то потряхивает чутка. А гидрики, мастер сказал что голову целиком менять если под гидрики переделывать, да вообщем и без них сейчас нормуль все :rolleyes:


W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.


#17 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 June 2011 - 04:41

Крышку трамба потом, денег слил, без копья сейчас. А движкок намного тише стала, клапана тока постукивают, но об этом уже писал. Провода новые, бывший ставил. На свечах зазор проверить надо, а то потряхивает чутка. А гидрики, мастер сказал что голову целиком менять если под гидрики переделывать, да вообщем и без них сейчас нормуль все :rolleyes:

А зачем зазоры на свечах проверять? Не те свечи купил? Потряхивать может из-за проводов. То что старый хозяин поставил новые, не факт что они новые и рабочие. Проверь их.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 June 2011 - 11:06

А зачем зазоры на свечах проверять? Не те свечи купил? Потряхивать может из-за проводов. То что старый хозяин поставил новые, не факт что они новые и рабочие. Проверь их.

 

Спасибо за совет. Обязательно проверю. Я просто в книжке вычитал что зазор должен быть 0,8мм. иначе искра слабая будет и ее "сдувать будет при образовании из-за турбулентности в цилиндре" - цитата из книжки. А на личном опыте могу сказать, правда про жигули, там зазор на бесконтактном тоже 0,8мм если ставишь 0,6мм трясет, но лучше всего 1мм отлично работает. А свечи новые Bosch там у мастера и купил, но зазор не смотрел. Обязательно отпишусь, если интересно насчет зазоров как это влияет. И зажигание отрегулировать надо, а то тапок в пол звенеть начинает. Сначала зажигание, провода, потом зазор.


W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.


#19 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 05 June 2011 - 11:30

вот что было:

Однако...


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных