Перейти к содержимому


Фотография

Раннее зажигание или детонация.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   ESP OFF

ESP OFF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    С36

Отправлено 31 May 2011 - 23:12

Всем добрый вечер.

 

автомобиль С 36 AMG 95г. не нашел на форуме конкретно эту броблемку на 104 моторе, вот и решил открыть тему.

 

с недавнего времени началась проблема раннего зажигания. как потеплело или может это просто совпадение.

 

недавно поменял и поставил новый воздухомер, за неделю до его окончательной смерти, начался плавный сдвиг в сторону раннего зажигания( видимо комп боролся с воздухомером, пытаяясь найти оптимальную смесь)

 

после замены воздухомера и адаптации ничего не изменилось, детонация!!!!! 1500-2000 оборотов под нагрузкой зарактерный звук,также вялый старт с места с этим звуком первую секунду-две.

 

на кикдауне нет проблем.

 

какие могут причины этого??

 

плохой бензин отметайте, так как это уже проверял -перепроверял несколько раз

 

форсунки помыл, дроссель помыл, свечи новые, провода свечные новые.

 

где искать причину??
датчики детонации??
цепь??
возможно ли на этом моторе выставить угол опережения?

 

спасибо.


Сообщение отредактировал ESP OFF: 31 May 2011 - 23:14


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 01 June 2011 - 04:51

Я бы в сторону лямбда зонда копнул.
Видел очень много неприятностей на этом моторе из-за умершего лямбда зонда и детонация присутствовала не маленькая.
Лямбда постоянно показывала богатую смесь и блок управления забеднил её так что на работу мотора было страшно смотреть.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   ESP OFF

ESP OFF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    С36

Отправлено 01 June 2011 - 09:42

Я бы в сторону лямбда зонда копнул.
Видел очень много неприятностей на этом моторе из-за умершего лямбда зонда и детонация присутствовала не маленькая.
Лямбда постоянно показывала богатую смесь и блок управления забеднил её так что на работу мотора было страшно смотреть.

да кстати тоже вариант, я подумал об этом в последнюю очередь. проверю ее.

 

и ксатти звук выхлопа изменился, в катах какое то странное стрекотание, как будто что то мелкое рассыпали внутри и оно играет в корпусе на оборотах, но я не думаю что он разружен, это все последствия раннего зажигания



#4 ОФФЛАЙН   ESP OFF

ESP OFF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    С36

Отправлено 04 June 2011 - 15:00

народ какие будет есчо предположения?

 

что по поводу зажигания его можно регулировать на этом моторе?



#5 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 June 2011 - 08:09

Нет зажиганием рулит ЭБУ,путь тебе на диагностику так сам и методом замены это долгая и ещё дорогая песня.А так насчёт лямбды правильно сказали,при бедной смеси детонация гарантирована.После небольшой поездки по трассе проверь цвет свечей,если бедная смесь то они будут белыми.Попробуй отсоединить лямбду,машина должна чуть по резвей стать.


Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 05 June 2011 - 08:09

w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 05 June 2011 - 08:22

На этих мотора без лямбды блок не хочет почему та работать ему обязательно нужно исправную лямбду.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   ESP OFF

ESP OFF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    С36

Отправлено 05 June 2011 - 08:48

на днях поэду в сервис отсоединю лямбду, отпишусь потом.

 

http://mb-info.ru/motor/104/104.htm

 

по данной ссылке есть инфа по регулировка фаз газораспределения, раньше позже. может ли эта настройка иметь какое то отношение.?



#8 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 05 June 2011 - 09:08

На этих мотора без лямбды блок не хочет почему та работать ему обязательно нужно исправную лямбду.

Этот мотор работает и без лямбды,но не корректно,другое дело,что тут AMG,может что по другому,лямбду легко проверить тестером ну а лучше конечно осцилы посмотреть.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#9 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 05 June 2011 - 12:57

А ты в теме отметился? :mrgreen:
http://www.oldmerin....h...c=79280&hl=


C124 300CE акпп 29.11.1990


#10 ОФФЛАЙН   ESP OFF

ESP OFF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    С36

Отправлено 05 June 2011 - 22:28

Этот мотор работает и без лямбды,но не корректно,другое дело,что тут AMG,может что по другому,лямбду легко проверить тестером ну а лучше конечно осцилы посмотреть.

как именно не коректно?

 

дело в то что скоро планирую удалить каты, естественно лямбда будет также ни при делах. что может вызвать некоректную работу, если к примеру пропишу безкатовый режим(если он вообще нужен, так как там одна лямбда до ката, помоему просто вырубаешь ее и все и нет проблем)



#11 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 June 2011 - 08:25

Потряхивание на ХХ возможно,и в движении ,расход немного в +.Пусть лямбда стоит она ж до ката стоит,а катализатор просто выбей.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#12 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 06 June 2011 - 17:30

как именно не коректно?

 

дело в то что скоро планирую удалить каты, естественно лямбда будет также ни при делах. что может вызвать некоректную работу, если к примеру пропишу безкатовый режим(если он вообще нужен, так как там одна лямбда до ката, помоему просто вырубаешь ее и все и нет проблем)

 

Без лямбды этот мотор работать не будет хоть как его прошивайте и каты тут совсем не причём.
Поменяй лямбду и мотор придет в норму.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#13 ОФФЛАЙН   ESP OFF

ESP OFF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    С36

Отправлено 07 June 2011 - 21:41

Без лямбды этот мотор работать не будет хоть как его прошивайте и каты тут совсем не причём.
Поменяй лямбду и мотор придет в норму.

сегодня повторно пошел на диагностику.

 

немного непонятны стали эти 2 показателя.

 

AIR MASS 18-19 KG/H

 

LAMBDA CONTROL -10% -12%

 

насколько верны или не верны эти показатели?



#14 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 08 June 2011 - 05:21

сегодня повторно пошел на диагностику.
немного непонятны стали эти 2 показателя.

 

AIR MASS 18-19 KG/H

 

LAMBDA CONTROL -10% -12%

 

насколько верны или не верны эти показатели?

 

Расходомер воздуха полумёртвый и похоже вот вот умрет.
И лямбда мёртвая совсем и блок уперся в максимальное обеднение смеси так как лямбда постоянно показывает что смесь богатая.
Как я и писал выше бедная смесь и от этого детонация и хлопки вероятнее всего во впуск.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#15 ОФФЛАЙН   ESP OFF

ESP OFF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    С36

Отправлено 08 June 2011 - 09:30

Расходомер воздуха полумёртвый и похоже вот вот умрет.
И лямбда мёртвая совсем и блок уперся в максимальное обеднение смеси так как лямбда постоянно показывает что смесь богатая.
Как я и писал выше бедная смесь и от этого детонация и хлопки вероятнее всего во впуск.

 

воздухомеру меньше месяца от роду (оригинал бош)

 

думаю его показатели изменились от лямбды. а вот лямбда видимо точно сдохла.

 

по поводу 18-19 кг воздуха. что это, это пропорцию воздуха к смеси он показывает ? или просто количество воздуха?
если просто количество, то почему неверно? мотор 3,6, больше обьем, больше воздуха, нет?-)



#16 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 June 2011 - 19:39

по поводу 18-19 кг воздуха. что это, это пропорцию воздуха к смеси он показывает ? или просто количество воздуха? Это расход воздуха двигателем на данный момент.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#17 ОФФЛАЙН   ESP OFF

ESP OFF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    С36

Отправлено 08 June 2011 - 20:00

по поводу 18-19 кг воздуха. что это, это пропорцию воздуха к смеси он показывает ? или просто количество воздуха? Это расход воздуха двигателем на данный момент.

я тоже так думаю.

 

мне кажеца уважаемый stiv__2001 немного неправильно поставил диагноз во воздухомеру.



#18 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 09 June 2011 - 20:50

я тоже так думаю.

 

мне кажеца уважаемый stiv__2001 немного неправильно поставил диагноз во воздухомеру.

 

У тебя воздух должен быть порядка 16


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных