Перейти к содержимому


Фотография

ТНВД на ОМ617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   kvartira21

kvartira21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 300D t-mod

Отправлено 01 June 2011 - 14:26

Добрый день!
Я повторяю вопрос в этой теме, так как не знаю в какой раздел лучше писать, а вопрос очень важный для меня.

 

Стал счастливым обладателем 123 сарайки 79 года. Проблемы с подвеской и коробкой устранены. Осталось самое важное (на мой скромный взгляд) - ТНВД!
Ситуация такая: двигатель не набирает рабочей температуры, но при этом работает на повышенных оборотах, а при продолжительной работе (например, при попытке выехать из Москвы в пятницу после работы =) ) обороты наоборот падают и автомобиль глохнет - приходится прибавлять обороты вручную. Человек, которому я отдал его на ремонт, посмотрел, покрутил и сказал, что отрегулировать малой кровью ТНВД он не может. При этом, по его мнению двигатель -отличный, а вся проблема именно в ТНВД (думаю, его нельзя отнести к асу по данному вопросу). В связи с вышесказанным прошу дать совет по поводу того, где мне диагностировать и ремонтировать ТНВД (и двигатель тоже надо проверить) так, что бы это было а) - качественно, б) очень качественно.
За ранее, большое спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   korzh_300D

korzh_300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва

Отправлено 01 June 2011 - 15:00

Если двигатель не набирает температуру - см термостат, тнвд тут ни при чем.

 

ТНВД на 617 бывают 3 видов:
- с красной крышечкой, отдельная от двигателя система смазки
- с глушилкой сзади, смазка от двигателя по трубочке
- нового образца: глушилка сверху, смазка через вал.

 

У вас какой?
Насколько я знаю, ремонту поддается тнвд только последнего типа, на остальные запчастей не найти.
Но даже насосы этого типа в ремонт отдавать не рекомендуют, влетит это в копеечку а результат может быть хуже б/у.
На экзисте плунжерная пара оригинал порядка 7т.р.

 


Но прежде, чем лезть в тнвд, сначала неплохо бы проверить форсунки, шланги на предмет подсоса воздуха и т.п.


W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета


#3 ОФФЛАЙН   kvartira21

kvartira21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 300D t-mod

Отправлено 01 June 2011 - 15:59

Если двигатель не набирает температуру - см термостат, тнвд тут ни при чем.

 

ТНВД на 617 бывают 3 видов:
- с красной крышечкой, отдельная от двигателя система смазки
- с глушилкой сзади, смазка от двигателя по трубочке
- нового образца: глушилка сверху, смазка через вал.

 

У вас какой?
Насколько я знаю, ремонту поддается тнвд только последнего типа, на остальные запчастей не найти.
Но даже насосы этого типа в ремонт отдавать не рекомендуют, влетит это в копеечку а результат может быть хуже б/у.
На экзисте плунжерная пара оригинал порядка 7т.р.
Но прежде, чем лезть в тнвд, сначала неплохо бы проверить форсунки, шланги на предмет подсоса воздуха и т.п.

 

Выяснилось. Термостат там отсутствует. По неизвестным причинам, бывший владелец его оттуда удалил, как класс.

Прикрепленные изображения

  • S5000822.JPG


#4 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 02 June 2011 - 18:24

Добрый день!
Я повторяю вопрос в этой теме, так как не знаю в какой раздел лучше писать, а вопрос очень важный для меня.

 

Стал счастливым обладателем 123 сарайки 79 года. Проблемы с подвеской и коробкой устранены. Осталось самое важное (на мой скромный взгляд) - ТНВД!
Ситуация такая: двигатель не набирает рабочей температуры, но при этом работает на повышенных оборотах, а при продолжительной работе (например, при попытке выехать из Москвы в пятницу после работы =) ) обороты наоборот падают и автомобиль глохнет - приходится прибавлять обороты вручную. Человек, которому я отдал его на ремонт, посмотрел, покрутил и сказал, что отрегулировать малой кровью ТНВД он не может. При этом, по его мнению двигатель -отличный, а вся проблема именно в ТНВД (думаю, его нельзя отнести к асу по данному вопросу). В связи с вышесказанным прошу дать совет по поводу того, где мне диагностировать и ремонтировать ТНВД (и двигатель тоже надо проверить) так, что бы это было а) - качественно, б) очень качественно.
За ранее, большое спасибо!

 

1. Температура мотора не связана с тем что он глохнет. Впрочем, ты уже понял что нету термостата. Установи на 80 градусов BEHR.
2. После пробега глохнет. Это похоже не на работу ТНВД а на банальный недостаток топлива. Проверь фильтры, топливные магистрали, насос подкачки ТНВД. Дизеля (особенно классические) не глохнут сами по себе. Даже мой кум издевался надо мной: говорит что у всех нормальных людей проблема завестись, а у меня - заглохнуть (у меня пару раз не работала глушилка). :)


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#5 ОФФЛАЙН   kvartira21

kvartira21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 300D t-mod

Отправлено 02 June 2011 - 20:14

1. Температура мотора не связана с тем что он глохнет. Впрочем, ты уже понял что нету термостата. Установи на 80 градусов BEHR.
2. После пробега глохнет. Это похоже не на работу ТНВД а на банальный недостаток топлива. Проверь фильтры, топливные магистрали, насос подкачки ТНВД. Дизеля (особенно классические) не глохнут сами по себе. Даже мой кум издевался надо мной: говорит что у всех нормальных людей проблема завестись, а у меня - заглохнуть (у меня пару раз не работала глушилка). :)

 

спасибо большое! буду смотреть/колдовать. очень хотелось бы надеяться, что это не связано с ТНВД, но всё же хочу провести диагностику в хороших условиях- поэтому и спрашиваю, кроме того, что не в порядке с моей старушкой (ваше мнение мне очень важно, так как тут собираются люди преданные классике), еще и координаты хороших клиник в Москве по данному вопросу.



#6 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 02 June 2011 - 22:53

Оффтоп. Так вот кто этот мерс купил :)


 


#7 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 03 June 2011 - 00:29

спасибо большое! буду смотреть/колдовать. очень хотелось бы надеяться, что это не связано с ТНВД, но всё же хочу провести диагностику в хороших условиях- поэтому и спрашиваю, кроме того, что не в порядке с моей старушкой (ваше мнение мне очень важно, так как тут собираются люди преданные классике), еще и координаты хороших клиник в Москве по данному вопросу.

 

Есть по крайней мере две клиники в Днепропетровске, а про Москву - не знаю.
Но работу подкачивающего насоса хорошо видно по струйке топлива в фильтре грубой очистки, а вместо топливной магистрали и потенциально забитого бака можно использовать канистрочку с топливом и две резиновые трубки. Канистру поставь под капот, в неё трубки и заведи мотор и дай ему поработать. Понаблюдай за циркуляцией топлива.
Перед проверками замени топливный фильтр тонкой очистки на новый.
Фильтр перед установкой советую заполнить полностью дизтопливом.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#8 ОФФЛАЙН   kvartira21

kvartira21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 300D t-mod

Отправлено 03 June 2011 - 07:58

Оффтоп. Так вот кто этот мерс купил :)

 

я его тут в продаже обнаружил только после покупки, как зарегистрировался. :mrgreen:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных