Начал замечать что датчик давление масла второй тахометр газ вдавишь подымается до 3 на хх 1.8 раньше меньше 2.2 небыл может масло пора менять проехал после замены 7тыс. скоро буду менять!
с двигой надеюсь все впоряде

Почему давление масла скачет?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 17:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 19:56
Сам-то понял, что написал?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 20:36
При нажатом газе должно 3 показывать на исправном моторе. Что не так то?Начал замечать что датчик давление масла второй тахометр газ вдавишь подымается до 3 на хх 1.8 раньше меньше 2.2 небыл может масло пора менять проехал после замены 7тыс. скоро буду менять!
с двигой надеюсь все впоряде
У меня на ХХ пока холодный 3, потом как прогреется 2. На нажатом газе всегда 3.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 11:24
Велик и могуч... Всего то "черточка" и запятая пропущены.
Следует читать :
Начал замечать что датчик давление масла - второй тахометр, газ вдавишь подымается до 3...
MBW124E500AMG и давно стал замечать ?
Как правильно подсказали - нормально все.
Никогда не читай медицинский справочникс двигой надеюсь все впоряде


И не придумывай несуществующих неисправностей.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 11:56
Спасибо за совет!Велик и могуч...
Всего то "черточка" и запятая пропущены.
Следует читать :
Начал замечать что датчик давление масла - второй тахометр, газ вдавишь подымается до 3...
MBW124E500AMG и давно стал замечать ?![]()
![]()
Как правильно подсказали - нормально все.
Никогда не читай медицинский справочник
- ты удивишься, чем ты болен...
![]()
И не придумывай несуществующих неисправностей.
Удачи !
Насчет текста торопился! неужели не понятно?

вот только давление 1.8 на прогретом это норма?
еще раз спасибо!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 12:08
Понятно. Только нафига читающему свой мозг взрывать, пытаясь понять, что ты написал ?Насчет текста торопился! неужели не понятно?
Иногда отсутствие запятой кардинально меняет смысл : казнить нельзя помиловать - поставь в этой фразе запятую...
Норма.вот только давление 1.8 на прогретом это норма?
Вот и замениможет масло пора менять проехал после замены 7тыс. скоро буду менять!

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 17:05
Померь давление внешним манометром, я тоже долго парился пока не померял. оказалось всё ок, а датчики медленно умирают на меринах и пугают автовладельцев.
W210 Е320 M104 95г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 18:58
У меня на прогретом бывает 1,2-1,3. Критично 0,3.Спасибо за совет!
Насчет текста торопился! неужели не понятно?![]()
вот только давление 1.8 на прогретом это норма?
еще раз спасибо!
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 21:41
Поспешность нужна при ловле блох и при поносе...и ещё в одном случае....правда, с этим, третьим случаем, женщины не согласны.Насчет текста торопился! неужели не понятно?

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных