всем привет, в общем такая история... начал сопливить радиатор системы охлаждения (w124, 104, акпп, кондей) и мне посоветовали залить герметик для радиатора, в общем залил я его 15 мая, течь прекратилась) А сегодня машина начала сильно греться (температура за 100). Полез под капот, верхний патрубок кипяток, а нижний теплый, решил посмотреть на термостат. Начал сливать антифриз с радиатора, вылилось всего около 2х литров, при этом уровень в расширительном бачке остался без изменений) Вот теперь думаю что надо снять сам радиатор и везти его на прочистку (если конешно такое бывает), и вот вопрос, как его снять? мож есть у кого фотоотчет?

Как снять радиатор?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 19:47
w124, e280, 104, авт, 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 19:57
Лучше бы сразу сюда написал, перед заливкой бурды. Тут вопрос в том, разбирается ли он до сот???
А что в моторе осталось???, одни вопросы...
W126-380se,1987г.оливковый.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 19:57
Тебе не только радиатор основной снимать и менять, тебе и с печкой нужно делать что то, а то замерзать будешь зимой, что же вы льете все подряд.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 19:58
ты сколько залил то если не секрет?
небось для пущей уверенности побольше
w124 E220T 1995 г.в. не понравился. продал.
w123 (200) 1980 г.в., 102 мотор, Stromberg, 109 л.с, 5МКПП, белый. Не продал, езжу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 19:59
Может печку ещё не успел включить?, тогда есть шанс, что она не забита.
W126-380se,1987г.оливковый.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 20:04
ты сколько залил то если не секрет?
небось для пущей уверенности побольше
вылил все, как было написано
w124, e280, 104, авт, 1994
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 20:05
Может печку ещё не успел включить?, тогда есть шанс, что она не забита.
включал, в инструкции было написано что надо включить, в общем все делал по инструкции
Сообщение отредактировал l-pa: 01 June 2011 - 20:07
w124, e280, 104, авт, 1994
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 20:12
вопрос со снятием все еще актуален)
w124, e280, 104, авт, 1994
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 20:28
Думаю, обьяснять не надо, если мотор перегреешь?
Всё снимать, радитатор с печкой, всё чистить механическим путём, потом промывать как только можно,
любыми средствами, чтобы эту гадость вымыть из мотора. Поездить короткое время на чистой дистилированной
воде,меняя её несколько раз,увидишь чистую при сливе, только потом залить антифриз.
...Как то чистил в молодости жигулёвскую печку, два с половиной часа на коленях перед ванной простоял,
под струёй воды колупал присадку, и проволочками, и шампурами для шашлыка, и просто ленточным оцинкованным
поясом, который используется для обжима патрубков в КрАЗе, (у нас КрАЗы до сих пор ещё выпускают ).
Короче, после промывки системы, тебе можно будет присвоить 6 разряд (по советской терминологии).
Но есть в этой ситуации и плюсы, мотор то ещё не перегрел, сердце живое?!
124 видел только со стороны, думаю снятие как и у всехвопрос со снятием все еще актуален)

W126-380se,1987г.оливковый.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 04:22
мотор то ещё не перегрел, сердце живое?!
124 видел только со стороны, думаю снятие как и у всех
не перегрел, доп вентиляторы справлялись
w124, e280, 104, авт, 1994
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 04:23
неужели никто не подскажет со снятием радиатора охлаждения????
w124, e280, 104, авт, 1994
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 06:58
Снимаешь диффузор вентилятора откручиваешь термо муфту с вентилятором.
Откручиваешь патрубки и трубки охлаждения масла в АКП там есть геморройный болтик крепления трубки к радиатору в самом низу радиатора.
Снимаешь две скобы крепления и вытаскиваешь его в верх.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 09:04
Снимаешь диффузор вентилятора откручиваешь термо муфту с вентилятором.
Откручиваешь патрубки и трубки охлаждения масла в АКП там есть геморройный болтик крепления трубки к радиатору в самом низу радиатора.
Снимаешь две скобы крепления и вытаскиваешь его в верх.
спасибо) в общем отделался легким испугом и пятью литрами антифриза. Герметик, который я залил, весь собрался в патрубке который идет расширительного бачка к радиатору. В радиаторе стоит какая то пробочка, и вот она не дала этому гАвну пройти в радиатор. В общем повезло)
w124, e280, 104, авт, 1994
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 20:35
Какой фирмы был герметик?
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 23:22
Герметик - это чтобы доехать до места, побыстрее избавиться от этого герметика вместе с закаканным антифризом, пока система горячая, и заменить неисправную часть системы охлаждения. А не чтобы ездить на нём месяц.
Раз долбанула прокладка помпы в 270 км от дома, тоже заливал герметик, хайгировский к слову. Дотянул до гаража и сразу систему слил, поменял помпу, два года прошло, полёт нормальный.
Сообщение отредактировал Волчицын: 16 June 2011 - 23:23
Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2011 - 05:23
Какой фирмы был герметик?
hi gear
w124, e280, 104, авт, 1994
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2011 - 15:06
Не раз слышал о нем плохие отзывы. Лучше liqui-moly.hi gear
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2011 - 17:20
Не раз слышал о нем плохие отзывы. Лучше liqui-moly.
больше никакой лить не буду)
w124, e280, 104, авт, 1994
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 10:24
Сливай антифриз заливай воду предворительно добавив в нее ЖИДКОСТЬ ДЛЯУДАЛЕНИЯ ЗАСОРОВ КАНАЛИЗАЦИИ (КРОТ ) лучше и дешевле он всю грязь со всей системы смоет,ж\для пущего эффекта снять радиатор залить кротом сводой и промыть водойбольше никакой лить не буду)
Самый мерседесный мерседес W124 300E АКПП 1986 г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 17:10
печку можно промыть при помощи электро помпы от газели
Отключить шланги идущие к печки врезать помпу и из ведра с водои и кротом промыть печку на выходной шланг марлю одеть нужно для сбора мшлама
очень эфффффектный способ
Самый мерседесный мерседес W124 300E АКПП 1986 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных