Всем привет! Мерсоводы, взялся снимать 104 мотор. Подскажите пожалуйста, чтобы вынуть двигатель из моторного отсека нужно ли снимать/отодвигать АКПП? Или достаточно просто ДВС снять с опор и подвинуть его вперед? Заранее благодарен) P.S. В поиске не нашел!

Снять 104 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2011 - 17:46
w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 08:10
Неужели никто не снимал мотор в сборе? Форумчане помогите советом, а то после работы всего пару часов в день остается))
w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 08:11
проще снимать с КПП , мороки меньше
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 11:44
Можно хотя бы чуть-чуть по-подробнее)проще снимать с КПП , мороки меньше
w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 11:44
Можно хотя бы чуть-чуть по-подробнее)проще снимать с КПП , мороки меньше
w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 15:33
Можно снять коробку, потом вытащить двигатель вверх. А можно разобрать морду и вытаскивать движок вместе с коробкой. И там, и там есть и плюсы, и минусы. Надо знать, для чего снимаешь.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 22:32
В общем надо открутить пробку в блоке(куда вкручивается кипятильник, головка на 22). Находится под выпускным коллектором в районе 6 цилиндра. Из нее течет антифриз, грани я сорвал!
w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 22:34
тогда проще снимать в сборе с коробой)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 08:12
Алексей, я так понимаю что через перед вытаскивать надо будет? Радиаторы и выпускной коллектор снял. Может есть какой нибудь мануал на эту тему?тогда проще снимать в сборе с коробой)))
Откликнувшимся спасибо)
w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 08:35
Отсоединяешь от мотора все, что к нему прикручено - все провода, шланги, тяги, откручиваешь болты опор двигателя (под коробку лучше подставить домкрат, чтобы не упала), и вытаскиваешь. Вот и весь мануал.
Одного только не пойму - если тебе надо открутить что-то, находящееся под выпускным коллектором, зачем для этого снимать движок? Ведь ты пишешь, что выпускной коллектор уже снял. Что тогда мешает работать?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 16:16
Дело в том, что на заглушке сорваны грани и открутить я ее не могу! А т.к. доступ к ней очень ограничен, единственный выход вижу - снять мотор.Отсоединяешь от мотора все, что к нему прикручено - все провода, шланги, тяги, откручиваешь болты опор двигателя (под коробку лучше подставить домкрат, чтобы не упала), и вытаскиваешь. Вот и весь мануал.
Одного только не пойму - если тебе надо открутить что-то, находящееся под выпускным коллектором, зачем для этого снимать движок? Ведь ты пишешь, что выпускной коллектор уже снял. Что тогда мешает работать?
w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 16:25
мы на таком моторе снимали выпускные коллектора набивали головку и откручивали.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 18:44
мы на таком моторе снимали выпускные коллектора набивали головку и откручивали.
Набивали головку на 1 мм меньше? Просто уже все руки поотбил в попытках((
w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 10:31
Заглушку выбили на двигателе, снимать не пришлось))) Всем спасибо за участие и ответы!
w 124 СЕ 104 300 24 KE 1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных