После покупки авто, переодически появлялся кислый запах в салоне (Когда на улице Жара или сыро особенно, после ночи садишься в машину). Брал вонючки чтобы перебить запах. Салон тканевый мыл, протирал. Весной решился купил и поменял салонный фильтр сам. При замене купил баллончик для промывки радиатора кондея - типа антисептика, им и обработал, хотя признаков плесени при вскрытии небыло, (снял моторчик печки и кожух а там видно радиатор кондея туда и забрызал, поставил моторчик и включая брызгал еще). После обработки был запах жженного ароматизатора от промывки, потом запах прошел. Запах вроде ушел.
На днях на даче потеряли мою сотку (еще видимо батарея села) , дети в машине играли - час искали не нашли, всю машину облазил, всю дачу переискал, дело к ночи не нашел. Потом сотку на след. день нашли.
Но при обыске в машине нашел причину запаха! Под передним пассажирским сидением - электрическими -они у меня были всегда отрегулированы ниже (рука с зади не пролезет) но на этот раз были приподняты - сзади под сидением нашел купон на скидку масла, и Бальшой такой УРЮК или Курагу с косточкой - высохший такой, видно был персиком в свое время. Вот этот персик и вонял. При поднятом сидении ладонь под сидение дальше проходит с трудом (справа и слева от воздуховода) и как он туда попал не понял. Раньше там лазил но далеко руку просунуть не мог.
Вот так бывает может кому пригодиться.
Удачи

Запах кислый в салоне причина найдена
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 05:52
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 06:02
Урюк?Вот так бывает может кому пригодиться.
Удачи

C124 300CE акпп 29.11.1990
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 05:51
Еще неприятно кисло пахнут передние оригинальные коврики (с круглой эмблемой) с обратной стороны - там где резина.
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 08:51
Случай один рассказывали. Дело в армии было. Дембеля ремонтировали уазик командира части, коробку чинили. Ну, починили - и на гражданку. А командир понять не может - утром садится в машину, все нормально, проедет километров десять - дерьмом вонять начинает, да неслабо так. Три раза всю машину мыли - не помогает. А дело было в следующем - когда коробку собирали, они туда на.рали, все это перемешалось с маслом, и когда коробка нагревалась, вонь стояла на три метра вокруг (ну, и внутри, благо, в уазике дырок хватает). Вот это - урюк так урюк!
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 09:03
А я недавно за передним пассажирским сиденьем яйцо крашенное с пасхи тухленькое достал))) ребенок закинул видно...
Химчистка великая вещь!
S211 240 2003
W203 200 Kompressor 2002
W124 300E 1984
"Все современные машины похожи на электробритвы..."
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 19:47
А вот кто то заглядывал в пластмассовые короба с проводкой (под коврами) Там (в моей машине во всяком случае) жгуты обмотаны тряпкой пропитанной какойто х... фигней. Ну что за вонь от нее! Чем избавиться? Я уже и незнаю!
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2011 - 13:01
поверх плотно изолентой пройдись.....или её смени на качественную изоленту
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 08:14
Еше про возможный источник запаха, при замене резинок правого заднего аммортизатора.
Когда снимал обшивку и откручивал сверху крепление амортизатора, увидел горловину бензобака со стороны багажника, там уплотнительная резинка - так вот под ней масло т.е. солярка немного. когда открываешь, закрываешь бак при заправки пару капель соляры, бензина с крышки (так устроена крышка- надо постоянно вытирать резинку перед закрытием) попадают под уплотнительную резинку горловины бака и во внуть багажника и воняют , а если перелить то много попадет.
Теперь постоянно вытираю - в багажнике лежит туалетная бумага легко впитывается и выкидывается.
Задумался может герметиком пройтись около горловины.
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 08:28
На свою горловину сделал так. В автомагазине купил пыльник даже не знаю от чего - ступенчатый. Каждое последующее кольцо меньше предыдущего. Похоже на многоступенчатый вантуз. Подбираем , а потом вырезаем таким образом что бы верхняя часть пыльника плотно садилась на горловину, как можно ближе к раструбу горловины. А нижняя часть накрывает старое уплотнение горловины. Теперь капли пролившиеся, после заправки, уйдут через дренажное отверстие, и запаха в багажнике и затем в салоне не будет.
А бумагу можно будет использовать по назначению.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 06:53
При детальном осмотре горловины выяснилось что уплотнительная резинка бака в отличном состоянии без трещин и хорошо стягивает горловину (но не сильно- видать просачивается). И обнаружил на конце уплотнотельной резинки, ближе к горловине, -канавку такую. Так вот если одеть резиновое колечко на канавку - (в автомагазинах разные продают- выбрать чтобы потуже было)- проблема решится. Получится как на сальнике, только резинка заменяет пружинку.
Видать немцы и это предусмотрели и канавку сделали! Да мелочь а приятно.
Актуально для дизельных мерсов (бензин испарится, а соляра будет дооолго пахнуть) если есть запах кислый в салоне или запах соляры.
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2011 - 02:20
Может кто поможет,нужна схема вентиляции отработанных газов на 111 моторе.Куда идут испарения от дроссельной заслонки при отпускании педали газа?То что в воздуховод к воздушному фильтру,это понятно,а еще?Просто когда тапка в пол,запаха нет,только отпустишь пошло все в салон....
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных