Пропилить отверстия или восстановить лак ( иль шпон и лак) на панельке...
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-1632.jpg?_r=1181834668)
Ищу мастера по восстановлению дерева
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 10:22
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 02:23
здесь на форуме какой то часник делал.
я звонил ему тогда, но понял что в цвет он врядли попадёт, и раскручивает на переделку всего и вся.
А так здесь, отзывы хорошие.
http://derevo-v-avto.ru/
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 14:09
здесь на форуме какой то часник делал.
я звонил ему тогда, но понял что в цвет он врядли попадёт, и раскручивает на переделку всего и вся.
А так здесь, отзывы хорошие.
http://derevo-v-avto.ru/
Видел их художества - вроде нормально. Единственное к чему придрался бы - на деталях сложной формы видно следы ручной полировки, плоскости нет и поэтому сложно наверное вручную идеально вывести.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 15:05
Сегодня себе восстанавливал эту панель. Получилось не очень. Косяк один вышел.... трещины от старого лака видны. Снимал проф машинкой старый лак, но не до конца. Буду снимать то что наделал и снимать полностью лак. Главное! что для себя вывел, так это то, что лак класть из баллончика нельзя)
E320 Coupe 124
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 15:44
здесь на форуме какой то часник делал.
я звонил ему тогда, но понял что в цвет он врядли попадёт, и раскручивает на переделку всего и вся.
А так здесь, отзывы хорошие.
http://derevo-v-avto.ru/
Не раскручивал а говорил как будет.
Как можно попасть в цвет 20 летних выгоревших деревяшек?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2011 - 15:48
Сегодня себе восстанавливал эту панель. Получилось не очень. Косяк один вышел.... трещины от старого лака видны. Снимал проф машинкой старый лак, но не до конца. Буду снимать то что наделал и снимать полностью лак. Главное! что для себя вывел, так это то, что лак класть из баллончика нельзя)
Снимать лак хоть суперпрофмашинкой дело рискованое. Тольшина шпона 0.6мм. Одно неверное движение с снаружи светлый бук окажется.
Лак снимать надо весь полюбасу, так как в месте где трещина на шпоне остается черная полоса и не сошлифовав некоторый слой шпона от этих полос не избавиться.
Лак класть можно хоть кистью, важно какой лак и как потом обрабатывать.
В общем есть тема про это дело.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных